VW Terramont- воспоминания о мире животных
Во время теста этого автомобиля создателя просто преследовали ассоциации с телепередачей «В мире животных» и зоологом, который вел программку более 40 лет
Гиппопотам, он же гиппопотам, он же Hippopotamus amphibius – большое полуводное млекопитающее. По своим размерам гиппопотамы – вторые из наземных животных после слонов. Вот их только некоторые «технические характеристики»: вес взрослых особей добивается 3 т, длина – до 5 м, высота в холке – 1,6 м. «Внешний вид» бочкообразный, ноги – толстые и недлинные, пальцы соединены перепонкой, помогающей при плавании. Из-за всего этого многие неверно считают, что бегемот медлителен и неповоротлив. Но эта «бочка» умеет умопомрачительно быстро передвигаться: «максималка» по земле добивается 50 км/ч, по воде – 13 км/ч. К чему это? Да просто, побегав вокруг моего испытуемого, соседские дошкольники вдруг как закричат: «Teramont – бегемот!» И в тот момент я сообразил, что это сравнение – в 10-ку. Между прочим интернет издание авто-журнал tpoint.ru придерживается той же самой точки зрения.

Переросток

Умопомрачительно, но SUV-гигант базируется на модульной платформе MQB с поперечным расположением мотора. То есть расстояние меж передней осью и педальным узлом тут такое же, как у компактного хэтч­бека Golf, притом что габариты – практически как у микроавтобуса. Длина (5036 мм), ширина (1989 мм) и колесная база (2979 мм) больше, чем у флагманского кроссовера Touareg, а тот построен на более большой «тележке» MLB с продольным расположением силового агрегата, заточенной на «полноразмерники». К слову, наиблежайшими родственниками бегемотов являются кабаны, дельфины и... киты – тоже ведь сходу не подумаешь! Цены и Ценности Самый доступный Фольксваген Teramont в России – это 2-литровая машина за 3 009 000 рублей. Тестовый экземпляр, представленный в лучшей комплектации Exclusive, тянет уже на 4 059 000 рублей, что для большого добротного «шестиместника» по нынешним меркам – привлекательная цена, тем более что на борту будут адаптивный свет, трехзонный «климат», автопарковщик, кожаные кресла и почти все другое. Внешность немецкого кроссовера доминирующая, как у самца-вожака. Но именовать модным такой автомобиль я бы не отважился. Вот и гиппопотам не красавец, но внушает пиетет. «Фасад» и «корма» Teramont по-фольксвагеновски сдержанны и как будто сотканы из горизонтальных линий. Высокий статус доказан клыками (шутка) – полностью светодиодной оптикой и блестящими элементами. «Фишка» профиля – развитые мускулы колесных арок, в которых даже 20-дюймовые «катки» практически теряются. Кстати, мускулатура гиппопотама позволяет ему совершать укус силой 124 атмосферы – довольно, чтобы лишить жизни льва или крокодила. В салоне, кроме царского простора, сразу обращаешь внимание на субординацию в отношении вождя своры фольксвагеновских SUV – модели Touareg. Отделочный пластик по большей части мягок, но не настолько податлив и фактурен, как у «старшего брата» на платформе MLB. Поординарнее выглядят кожаная обшивка кресел и вставки под дерево, а большие боксы и вещевые карманы (как и архитектура фронтальной панели) заставляют вспомнить о... пикапе Amarok. Вот только обладатели немецкого пикапа могут лишь мечтать об оснащении, доступном для «верхних» комплектаций Teramont. Тестовый автомобиль готов похвастать, к примеру, виртуальной приборкой, 8-дюймовым тачскрином с датчиком приближения, большой панорамной крышей, трехзонным «климатом» и элементами системы автопилотирования. Адаптивный «круиз» и система контроля рядности работают очень верно и деликатно, позволяя сберечь силы на трассе, а система радиального обзора с кучей ракурсов сберегла мне нервишки на тесной парковке.

6 – значит шесть!

Teramont завозят к нам из США. Потому интерьер организован с учетом тяготения янки ко всему крупному. Признаюсь, больше всего впечатлила... «галерка». Это вам не некий тесный загончик, как у иных «одноклассников». Два раздельных сидения (опция) среднего ряда сдвигаются продольно в большом диапазоне, так что получаем широченный коридор к тылам-хоромам. Как здесь опять не вспомнить про LCV, на этот раз о наипросторнейшем Multivan. Ну и о гиппопотаме, разумеется. Сразу же представляю вкрадчивый глас Николая Николаевича Дроздова: «Ширина в плечах взрослого самца – полтора метра, толщина шкуры – до 4 сантиметров, клыки могут достигать полуметра». Германский Вопрос Пороги «немца» отлично защищены от грязищи. Кресла установлены амфитеатром, благодаря чему достигнут не только неплохой обзор с любого мес­та, но и возможность сложить сидения в ровный пол. Бокс-подлокотник способен принять бутылку объемом 1,5 л. «Теплый пакет» включает подогрев сидений первого и второго рядов, наружных зеркал, лобового стекла, руля и форсунок стеклоомывателей. Но, как бы ни много места было на третьем ряду, на втором лучше. До этого всего потому, что настраивает­ся угол наклона спинки, профиль кресел более развит, да еще есть свой блок климат-конт­роля. Багажник же и совсем станет предметом гордости владельца. Даже при полной рассадке (на 6 человек) отсек предлагает 583 л при загрузке под крышу, а сложишь все сидения, кроме передних, и вот тебе площадка уже на 2741 л и длиной более 2 м. Пол выходит идеально ровным – ночуй, если необходимо! Так что вспоминаем еще и кемпер Фольксваген California. А как грамотно организовано место в подполье! Меня, например, порадовала штатная ниша для багажной шторки. Кто произнес, что «умные» решения Simply Clever – чисто шкодовский конек? Этот «немец» как минимум не отстает.

V-образный аргумент

Под капотом испытуемого со всей атмосферной уверительностью рокочет бензиновый 3,6-литровый V6 отдачей 249 л.с. и 360 Нм. Когда подходишь к заведенной машине, сходу понимаешь: это голос альфа-самца. «Младший» 2-литровый агрегат, также бензиновый, но уже с турбиной, не очень уступает в мощности (220 л.с.) и тяге (350 Нм) и даже ускоряется на толики секунды быстрее. Но звучит «атмосферник» куда презентабельнее. Кстати, рев гиппопотама достигает частоты 110 дБ – сопоставимо с шумом взлетающего вертолета. Ускорение выходит убедительным и плавным. Последнему способствует в том числе 8-диапазонный автомат Aisin, который норовит при первой же способности переключиться «вверх». Нужно опередить фуру на трассе? Пожалуйста! Решили «притопить» на горном подъеме? Тоже без заморочек. Расход же топлива лишь немногим выше, чем хотелось бы: в смешанном цикле на борткомпьютере значились 14,5 л. Бегемот, как известно, разогнавшись до «максималки», имеет препядствия с маневрированием и торможением. В повадках же Teramont узнается соразмерный Touareg. Руль «короткий» и точный, реакция на его повороты стремительная, крены на виражах более чем терпимы. Занос развивается разумно, и его легко гасить контррулением и добавлением газа. Да и тормозит машина с учетом оснащенной массы (свыше 2 т) уверенно. Шведский Эталон Система адаптивного света Light Assist на скорости от 60 км/ч и в полной мгле автоматически включает дальний свет. Камера в зеркале заднего вида держит под контролем транспортный поток. Электроника распознает встречные и передвигающиеся в попутном направлении транспортные средства и, чтоб не слепить их, автоматически переключает далекий свет на ближний.

Рекомендуем также тест-драйвы конкурирующих машин

Мазда CX-9 (универсал 5-дв.)

Поколение II Тест-драйвов 15

Infiniti QX30 (универсал 5-дв.)

Поколение I Тест-драйвов 2

Хэндэ Grand Santa Fe (универсал 5-дв.)

Поколение III рестайлинг Тест-драйвов 4 На трассе благодаря широкой колее и впечатляющей колесной базе «немец» стоит как влитой. С «лежачими полицейскими» и дорожной мелочью справляется неплохо, но на серьезных ухабах не разгуляешься – пассажиры закапризничают из-за тряски. Зато припас энергоемкости велик, и можно смело мчать по грунтовкам, не боясь, что амортизаторы сработают на отбой. Можно ли съезжать на автомобиле с несущим кузовом, клиренсом 203 мм, длинноватыми свесами и подключаемым полным приводом без блокировок с асфальта? Полностью! Тут поможет система выбора полноприводных профилей. Самым действующим на проселке предсказуемо оказался алгоритм «Внедорожный». Коробка в конце концов облюбовывает пониженные передачи, перенастраиваются система ESP, электрическая педаль газа, а заодно активируется ассистент при движении на спуске. Конечно, на грозный офф-роуд лучше не соваться, но пробиваться в межсезонье на загородную дачу – без заморочек. Что ж, видимо, этот бегемот – все же из городского зоопарка.  
Технические свойства Volkswagen Teramont 3.6 FSI 4Motion AT
Габариты, мм 5036х1989х1769
Колесная база, мм 2979
Дорожный просвет, мм 203
Объем багажника, л 583
Оснащенная масса, кг 2105
Поперечник разворота, м 12,4
Тип мотора бензиновый V6
Рабочий объем, см³ 3597
Макс. мощность, л.с./об/мин 249/6200
Макс. момент, Нм/об/мин 360/3500
Привод полный
Коробка автоматическая 8-диапазонная
Макс. скорость, км/ч 190
Время разгона 0–100 км/ч, с 8,9
Расход горючего (средний), л/100 км 10,6
Объем бака, л 70,4
  Автомобиль тестируется по 5 основным критериям: 1. комфорт  2. безопасность  3. динамика и ходовые свойства 4. практичность  5. соотношение цены и свойства. Эта методика сформирована на протяжении 25 лет работы журнальчика. Все выявленные недостатки сообщаются автопроизводителям для следующего устранения. Источник: www.motorpage.ru  
News Reporter

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *