Volvo S60: есть ли спорт в большом седане?

Два денька в кругу семьи и компании шведского среднеразмерного автомобиля убедили в разносторонних талантах «скандинава»

1-ый российский тест Volvo S60 третьего поколения начинается в нетрадиционном ключе. Я отвечаю на звонок и слышу давно ожидаемое: «Автомобиль доставлен, ждет вас у подъезда». Беру у сотрудника Volvo Cars Russia ключ от коренастого седана в топовой комплектации R-Design, кличу жену и сына, и мы отправляемся в двухдневное путешествие в подмосковную Истру. Тут на скоростных прямиках и извилистых дорожках мне предстоит в экипаже с домочадцами протестировать вэдовую «четырехдверку» в самых различных режимах, включая полуавтономный, обеспечиваемый модернизированными электрическими помощниками.

Семья спорту не помеха

Необыкновенный Volvo S60 сочетает в себе, казалось бы, обратные качества. С одной стороны, это автомобиль, в котором во главу угла поставлены семейные ценности, с другой – и это касается до этого всего топовой комплектации R-Design – он проявляет водительский характер. Спортивные стремления версии R-Design подчеркнуты уменьшенным на 12 мм клиренсом (135 мм), и более жесткое шасси идет для лучшей комплектации уже в «базе», в то время как для выполнений Momentum и Inscription настройки более «штатские», а дорожный просвет составляет 147 мм.

Салон выполнен в обычной для Volvo скульптурной манере, где центром притяжения является 9-дюймовый «планшет» медиасистемы Sensus, штатно предлагаемый даже в исходной комплектации. С сенсорным экраном хочется экспериментировать как с новым телефоном, тем более что навигация организована по похожему алгоритму; экран не бликует, софт быстрый, а разрешение высокое. Хороши также настраиваемая цифровая «приборка» и опциональный проектор данных на ветровое стекло. В особенности удобно, что пыл гонщика охлаждают значки высокоскоростных ограничений, начинающие «пульсировать» на «лобовом» при езде «в режиме Шумахера». Хорошо организована и система кругового обзора – нажатиями на надлежащие пиктограммы выбираешь ракурсы: «перед фронтальными колесами», «у бортов», «кормы» и «с высоты птичьего полета».

Сидения с развитым профилем предусмотрены для пятерых. На недостаток пространства над головой пожалуются лишь очень высочайшие пассажиры заднего ряда. Передние кресла снабжены сильной боковой поддержкой и за доплату имеют функции памяти и массажа. Вообщем, за ваши деньги такой S60 удовлетворит хоть какой каприз. Хотите четырехзонный «климат»? Пожалуйста! Нужна люксовая акустика Bowers & Wilkins либо кожаная отделка передней панели? Извольте!

Рекомендуем также тест-драйвы конкурирующих машин

Ауди A6 (седан 4-дв.)

Поколение C8 Тест-драйвов 21

Volvo S60 Cross Country (автомобиль)

Поколение I Тест-драйвов 0

Infiniti Q50 (автомобиль 4-дв.)

Поколение II Тест-драйвов 5

Багажник при объеме 393 л длиннющий, широкий, но невысокий, будто заточенный под чемоданы. Часть объема при этом съела «докатка». У европейских выполнений модели отсек глубже, но, как сказано, это не наш вариант, нам важнее возможность поменять колесо в случае прокола. Нельзя не отметить и кнопку сервопривода багажного отсека: надавил – и створка закрылась, удобное решение  премиального уровня.

Все под контролем

Автомобиль американского производства выходит на наш рынок с линейкой из 2-ух 2-литровых бензиновых «турбочетверок» мощностью 190 и 249 л.с. Для первого варианта предусмотрен фронтальный привод, второй снабжен полноприводной трансмиссией на базе многодисковой муфты Haldex, коробка передач в обоих случаях – 8-диапазонный «автомат». Тестовый S60 с лучшим мотором и трансмиссией 4х4 подкупает живым откликом на «газ» и массивным, но плавным ускорением. Этот «швед» приучен ездить стремительно, но так, чтобы не растревожить пассажиров.

Опциональная адаптивная подвеска – хит­рость, позволяющая погонять «в одиночном зачете» и настроить шасси на наибольший комфорт в семейном формате. Заниженный клиренс в сочетании с режимом Dynamic и выбором пониженных передач подрулевыми «лепестками» делает езду азартной, но бдительная система стабилизации всегда настороже – моментально пресекает попытки отправить машину в занос, задействуя тормозные механизмы и обрубая тягу.

Набор электрических «телохранителей» широк. К примеру, уже в базисной комплектации стоит система City Safety с технологией автоматического торможения, а мониторинг слепых зон дополнен функцией подруливания. Но в наибольшей степени меня впечатлила работа системы Pilot Assist. После активации этого ассистента седан берет управление на себя, поддерживая передний интервал, скорость и следуя посередине полосы. Примечательно, что система видит даже нечеткую разметку, а при ее отсутствии ориентируется на линию обочины. Несмотря на то что в очень крутых поворотах «поводырь» все же деактивируется, передавая возможности водителю.

Цены на 190-сильный автомобиль начинаются с 2 724 000 рублей (комплектация Inscription), за машину в выполнении R-Design попросят 2 750 000 рублей, а после Нового года появится самый доступный вариант Momentum за 2 350 000 рублей. Тестовый автомобиль обойдется дороже (3 170 000 рублей), но, если вы активный драйвер, это того стоит. Оснащение даже базисного исполнения очень щедрое (шесть надувных подушек, двузонный климат-контроль, светодиодная адаптивная оптика, кожаный салон и почти все другое). Да, чуть не забыл – моя семья прикипела к S60 сердечком!


Источник: motorpage.ru
News Reporter

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *