

Модель получилось поймать как в короткой трёхдверной версии, так и в обыкновенной. Автомобили скрыты под камуфляжем но некие черты удаётся рассмотреть. Предполагается, что все покрова будут сорваны уже в последующем году, а серийные Автомобили появятся ещё на год позднее
Скорее всего, запечатлённые авто являются теми самыми прототипами, о которых гласил глава маркетинга JRL – Феликс Бротигем. В собственном интервью изданию Autocar, он заявил о том, что некое количество прототипов вышло на дорожные испытания.
Предварительно известно, что новые «Дефендеры» будут построены на безрамной платформе с применением дюралевых компонентов. Подобное решение уже применялось в разработке нового Discovery. С технической точки зрения нет никакой конкретики. Подразумевается, что внедорожник будет оснащён бензиновыми и дизельными моторами семейства Ingenium. Но не исключаются и гибридные силовые установки.
Относительно сопоставления короткой и обычной модификации Defender можно выделить несколько пт. Первое, автомобиль сохранит классические модельные индексы 90 и 110 соответственно. 2-ое, по длине двери Defender 90 подобны передним дверям Defender 110, свесы также схожи. То есть трех- и пятидверный Defender характеризуются друг от друга так же, как соотносятся трех- и 5-и дверный Jeep Wrangler (в одинаковых пропорциях). Подразумевается, что новое поколение внедорожника получит целый набор разных версий - от сугубо утилитарных до специализированных и шикарных.
Источник: motorpage.ru