Тест-драйв Toyota C-HR (поколение I) — Toyota C-HR помогает быть в форме и успевать по делам

Если ваш маршрут проложен от кабинета до модного бутика через фитнес-клуб, то этот японский субкомпактный SUV – очень подходящий транспорт

Деление автомобилей на «мужские» и «дамские» – вещь весьма условная, но случись вам доказывать правомочность такой систематизации, ладный тойотовский SUV усилит ваши резоны. Судите сами: Toyota C-HR – это небанальный дизайн, широкие способности индивидуализации, стильный салон с удобными креслами и кропотливо продуманной эргономикой, чуткие электронные помощники, а совместно с тем азартная управляемость и родовая надежность. Фактически этот субкомпакт ломает представления об невеселых Toyota, являясь настоящим магнитом для дам, которые ценят комфорт, основательность и желают выделиться. Что и подтверждает наша тест-пилотесса Ева.

Гардероб и мейкап

Сине-желтая расцветка тестового C-HR смотрится просто здорово, усиливая образ мускулистого атлета. Либо атлетки – лично мне этот автомобиль припоминает девушку, которая не сходит с тренажеров в спортзале. А еще контрастный «макияж» кузова, я увидела, вызывает если не уважение, то как минимум осторожность у соседей по сгустку. Возможно, люди думают, что я какая-нибудь гонщица, пропускают и не связываются. А может, они в курсе, что машина не доступная. Тестовый автомобиль с 1,2-литровым бензиновым мотором мощностью 115 л.с., вариатором и полным приводом обойдется в серьезные 2 169 000 рублей.

В то же время, подобно моделям премиального сектора, этот «малыш» создает положительное настроение мягкими отделочными полимерами, атмосферной подсветкой и авангардным оформлением. Если внешний вид соткан из резких изломов и полукружий, то в интерьере преобладает тема ромбов, эта геометрическая фигура прорисована всюду – на потолке, порогах, картах дверей, центральной консоли, потолочном осветительном приборе, спицах рулевого колеса.

Купеобразная крыша, замаскированные наружные ручки задних дверей, высокие борта – все это, слов нет, греет душу городских модниц. Но есть и минусы: обзор назад затруднен, а из-за высочайшей подоконной линии мой ребенок на заднем сидение тянет голову вверх, чтобы смотреть на дорогу. Двери тут налиты тяжестью, как в ином лимузине. С одной стороны, их приходится толкать посильнее, чем хочется, чтобы закрылись с первого раза. С другой – такая створка вряд ли стукнет по соседней машине на тесной парковке при неискусном открывании или порыве ветра.

Сенсорный 8-дюймовый экран мультимедиа с асимметричной окантовкой смотрится стильно и солидно. Его главный плюс – в большой и четкой картинке с камеры заднего вида. Но софт «мультимедийки» скучноват, а меню не очень насыщенное. Другое дело – «приборка». На ее электрический дисплей можно вывести цифровую индикацию скорости, а при парковке под сигналы датчиков тут рисуются пиктограммы препятствий спереди и сзади. Желаю также сказать спасибо компоновщикам за бессчетные глубокие подстаканники – это отличные «тайники» для телефонов, перчаток, косметики.

Припаса пространства в салоне по длине, ширине и высоте будет в самый раз для пассажиров среднего роста. Для «баскетболистов» же зарезервирован только 1-ый ряд.

Багажный отсек, естественно, не рекордных размеров (297 л), но и сюда вмещается пара чемоданов среднего размера, а если убрать жесткую багажную полку, то и все четыре. Это уже за счет успешной конфигурации отсека, которой инженеры добились, сместив пружины и рессоры задней подвески ближе к боковинам кузова.

Не спорт, но физическая культура

Связка бензинового 1,2-литрового 116-сильного турбомоторчика, вариатора Multidrive S и полного привода позволяет с легкостью держать темп городского трафика. Но резко начинаться и так же ускоряться у вас вряд ли получится – очень уж ровненький характер у вариатора. А может, такие опции заданы намеренно, чтобы девушки не переборщали со скоростью? 

Есть и еще пара калибровок, которые, мне кажется, использовались с прицелом на женскую аудиторию. Скажем, тут наилегчайший руль, который на парковке можно крутить практически одним пальцем. В то же время система стабилизации CH-R вступает в дело при мельчайшем намеке на увод машины с курса. Тормоза тоже понравятся многим дамам – цепкие, но не нервные, с довольно большим ходом педали. Система мониторинга слепых зон работает вовремя, наглядно и ненавязчиво, есть и бдительный «телохранитель», предупреждающий об автомобилях, подкрадывающихся с фланга при движении задним ходом. А кому не понравится таковой нюанс, как шумоизоляция, успешно отфильтровывающая звуки крупного города? В салон «японца» прорывается разве что гул его двигателя, работающего на высоких оборотах.

Что же касается внедорожных возможностей, то, несмотря на «легковушечный» клиренс (160 мм), CH-R не опасается проселка. Это уже благодаря коротким свесам и пластмассовой защите нижней части кузова. Система полного привода галантно делает всю работу за женщин (момент автоматом распределяется между осями в диапазоне от 50:50 до 100:0 в пользу фронтальной оси). Подвеска, комфортная в городе, «ожесточается» на неровностях проселка.

Как бы то ни было, я уверена, что мимо CH-R флегмантично не пройдет ни одна женщина «на стиле» и с тугим кошельком. Другой вопрос, любая ли из них будет готова раскошелиться на эту небольшую Toyota? 

News Reporter

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *