Тест-драйв Peugeot 3008: однозначно для женщины?

Запах парфюма, изощренный массаж и антураж престижного бутика – с помощью таких приманок французский кроссовер ловит красивую половину человечества

Можно было бы согласиться с тем, что деление автомобилей по гендерному признаку – вещь условная, если бы не факты, свидетельствующие об оборотном. К примеру, в 2017 году герой нашего теста был удос­тоен премии «Наилучший автомобиль года для женщин» в секторе SUV, обойдя десятки именитых соперников. За малогабаритного «француза» проголосовали тогда 25 автожурналисток из различных стран, а слагае­мыми победы стали футуристический салон, качество отделки и наслаждение от вождения. Есть, правда, одно но. Как нам получилось выяснить, ныне в России Peugeot 3008 зарегистрированы на 29% представителей слабенького пола и, соответственно, на 71% сильного. Но возьмите и посмотрите, кто находится за рулем таких SUV в городском потоке! С большой степенью вероятности это будет какая-нибудь модница, и здесь нет ничего удивительного – распробовав «француза», дамы «отжимают» харизматичные кроссоверы у собственных благоверных.

Быть непохожим

Так почему же 3008-й так нравится дамам? Все просто: этот автомобиль создан наперекор мейнстриму и не похож ни на один другой в собственном сегменте. Примеров французской экзотики, воплощенной в стекле и металле, можно привести много. Тут и пунктирная решетка радиатора, и тонированные кузовные стойки, и диодные росчерки фонарей, напоминающие царапинки от когтей огромной кошки. И это не говоря о том, что есть еще дизайнерская комплектация GT Line (у нас на тесте конкретно она), которой положены «спецэффекты» в виде 18-дюймовых колес и богатства хромированного декора.

Салон еще более футуристичен. Малогабаритный руль, подрезанный сверху и снизу, припоминает сушку «Челночок». И отлично, что эта «бараночка» не перекрывает виртуальную «приборку», которую можно настроить под собственный вкус, как вариант – вывести на нее картину навигации. «Клавиатура» из кнопок на центральной консоли навевает ассоциации с авиацией. Когда же меню представяет выбрать один из нескольких ароматов и степень интенсивности их распыления в салон, представляешь себя в каком-нибудь парфюмерном бутике.

Рекомендуем также тест-драйвы конкурирующих машин

Мазда CX-7 (универсал 5-дв.)

Поколение II Тест-драйвов 2

Skoda Yeti (универсал 5-дв.)

Поколение I рест. Тест-драйвов 12

Luxgen Luxgen 7 (универсал)

Поколение I Тест-драйвов 1

Качество отделки идет нога в ногу с дизайнерскими изысками. Покладистый пластик украшен серебристыми накладками, а вставки в фронтальной панели и обшивке дверей выполнены из ткани, напоминающей костюмную. А какие фактурные тут кресла из экокожи и сколько у их регулировок! Имеется даже отладка длины подушки – комфортно устроится дама любой комплекции. А угнездившись (по другому и не скажешь), можно прописать для себя курс массажа, нажав клавишу в торце водительской «сидушки».

Эпикурейство

В салоне внимание к желаниям владелицы проявляется в разных мелочах. Что особенно нравится, так это легкие и широкие двери, снабженные у нижней кромки пластмассовыми «хвостиками»: даже если заденешь створкой о высочайший бордюр, царапин и вмятин не по­явится. В то же время это собственного рода ботфорты, прикрывающие пороги и оберегающие чистоту вашей одежки. А еще очень приятны тактильные чувства в салоне. Скажем, глубокие перчаточный и центральный боксы отделаны текстилем. И, кстати, эти емкости подсвечиваются, как и площадка у основания консоли для беспроводной зарядки телефона.

Места на втором ряду в излишке, но что еще важнее, салон и багажный отсек просто трансформируются. Разрезная спинка дивана складывается нажатием рычажка в багажнике. В ровненький «пол» можно сложить в том числе и фронтальное пассажирское кресло, а фальшпол багажника имеет два положения. Во втором случае в подполье организовывается реальный склад для инструментов либо, как вариант, для обуви либо одежды. Признаюсь, мне нравится, когда на борту имеется припас всего необходимого, но верхний ярус отсека не захламлен.

Раздельно похвалю этот Peugeot за электронных помощников. В особенности – за опции, облегчающие парковку. Кроме картинки за «кормой» на центральный экран выводится изображение пространства перед машиной, а вид с боковой стороны дается в форме компьютерной анимации. Плюс к тому вам ассистируют проницательные передние и задние парктроники. Трудно переоценить также электропривод пятой двери, функцию бесключевого доступа и систему контроля рядности, умеющую деликатно подправить линию движения машины.

В движении «француз» влюбляет в себя работой 2-литрового турбодизеля. Казалось бы, всего 150 «лошадей», но как же резво они тянут! Не необходимо даже активировать «спортивный» режим, несмотря на то что и такая возможность предусмотрена. Автоматическая 6-диапазонная коробка тоже хороша – меняет передачи стремительно и плавно. И уж точно переживать из-за отсутствия полного привода не стоит. В большинстве ситуаций его с лихвой компенсирует система Advanced Grip Control, варьирующая режимы «стандартный», «снег», «песок» и «грязь», а сладить с легкой «пересеченкой» поможет еще и клиренс 219 мм.

Маневренность очень задорная, дамам наверняка нравятся отзывчивый руль и хорошая курсовая устойчивость. Подвеска, правда, на мой вкус, жестковата – в том числе за счет штатных 18-дюймовых колес. Отсюда вердикт: мы имеем дело с артистической, практичной и драйверской машиной. Девочки имеют возможность посетовать, наверное, только на отсутствие обогрева руля, ну и, может, на стоимость, которая для дизельных исполнений Peugeot 3008 начинается с 2 049 000 рублей.


Источник: motorpage.ru
News Reporter

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *