Тест-драйв Nissan X-Trail (поколение III рестайлинг) — Nissan X-Trail посвежел и стал комфортнее как для водителя, так и для пассажиров

Благодаря обновлению ходовой части джип кардинально улучшил поведение на асфальте

Планшет, который демонстрировал задуманный организаторами маршрут, приказал долго жить, а ехать как-то нужно. Благо в Крыму, где проходил тест освеженного Nissan X-Trail, работает «Яндекс.Навигатор». Набираю обозначенную в программе Долину Призраков – путь проложен! В конце маршрута, когда по навигатору остается всего 8 км, звучит команда свернуть с асфальта на еле приметную грунтовую дорогу среди деревьев.

Сначала все складывается удачно. Грунтовка потихоньку вьется в гору, и передвижение совершенно незатруднительное. Правда, после очередного поворота замечаю местных на старом УАЗике, остановившихся на привал, и в их взорах не вижу хорошего. Потому что они сладкоречиво говорят: «Куда ж вы претесь на собственной иномарке?» А еще через пару поворотов понимаю, что они имели в виду. Подъем стал круче, появились большие лужи с непонятной глубиной, а рельеф дороги оказался таким, что появились серьезные опасения за геометрическую проходимость, невзирая на внушительный дорожный просвет «японца». При этом совсем негде развернуться. Тут-то в моем мозгу совсем оформилась маячившая последние несколько минут идея о том, что навигатор завел меня куда-то не туда…

С учетом пожеланий

Спустя четыре года после премьеры модели последнего поколения пришла пора рестайлинга. При этом модернизация X-Trail, выпускаемого заводом Nissan в Санкт-Петербурге, была проведена на базе обратной связи от российских потребителей.

Освеженный SUV, производство которого стартовало в конце октября 2018 года, получил более мягенькие пружины и новые амортизаторы с модифицированными характеристиками. Более того, амортизаторы передней подвески обзавелись особыми отбойными пружинами для ликвидации стука при ходе отбоя. Все это, по утверждениям инженеров, улучшило гашение ударов, снизило вибрации от микропрофиля дорожного покрытия, уменьшило раскачку на волнах и сделало работу подвески наименее шумной при проезде неровностей. А чтоб из-за смягченной подвески не пострадала маневренность, автомобиль оснастили более толстыми стабилизаторами поперечной стойкости и рулевым валом увеличенной жесткости.

Рекомендуем также тест-драйвы конкурирующих машин

Мазда CX-5 (универсал 5-дв.)

Поколение II Тест-драйвов 12

Luxgen U6 Turbo (универсал 5-дв.)

Поколение I Тест-драйвов 0

Митсубиши Eclipse Cross (универсал 5-дв.)

Поколение I Тест-драйвов 4

Линейка силовых агрегатов и трансмиссий не поменялась. Машина по-прежнему оборудуется 2- и 2,5-литровыми бензиновыми агрегатами мощностью 144 и 171 л.с. и 1,6-литровым 130-сильным турбодизелем. Из нового – модернизированый гидротрансформатор 2-литровой модификации, получивший более раннюю блокировку, что ускорило оперативность реакций на нажатие педали акселератора и вприбавок улучшило экономичность.

Из других конфигураций стоит отметить увеличенную со 150 до 180 А мощность генератора, обеспечивающую более эффективную работу всех потребителей энергии, усиленную шумо­изоляцию, усовершенствованную эффективность подогрева лобового стекла и железную защиту картера во всех комплектациях, не считая двух начальных. И, конечно, новинка обрела огромное количество электронных ассистентов.

С комфортом по хоть каким дорогам

Я протестировал 2,5-литровую модификацию. Даже на самых огромных 19-дюймовых колесах (в «базе» 17-дюймовые) плавность хода на высоте, разве что на резких неровностях жестковато. Зато на разбитых пригородных дорогах шасси ведет себя прекрасно, удачно разглаживая выбоины, горбы и провалы. И с энергоемкостью порядок! Если сопоставить с моделью предыдущего поколения, то новинка очевидно комфортнее. При этом не в вред управляемости, которая как минимум не стала ужаснее. Автомобиль четко держит курс и точно отзывается на повороты информативного руля.

А позже, как вы наверняка помните, нормальная дорога кончилась и началось жесткое бездорожье, которого устроители мероприятия не планировали. В общем, до Равнины Призраков я так и не добрался. Более того, чуток не опоздал в аэропорт. Проехав по стршному бездорожью 5 км, повернул назад, недотянув до цели 3 км. Вобщем, полагаю, можно было и рискнуть, но время поджимало, потому пришлось вернуться. Сам же X-Trail продолжал уверенно прокладывать курс, несмотря на глубокие лужи, ямы и большие валуны.

Словом, обновление следует признать удачным. Автомобиль очевидно прибавил в комфорте и стал безопаснее. По сопоставлению с дорестайлинговой версией X-Trail подорожал в среднем на 35 000 рублей. Цены стартуют с 1 574 000 рублей – столько возьмут за переднеприводную 144-сильную модификацию с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Версия мощностью 171 л.с. может быть только с вариатором и полным приводом и стоит от 1 930 000 руб­лей. Незначительно дешевле турбодизельный вариант (только полный привод и «механика»), за который требуют не менее 1 890 000 рублей. 

News Reporter

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *