Тест-драйв Nissan Murano (поколение III рестайлинг) — Не верьте внешности Nissan Murano, он куда круче, чем вам кажется

Этот кроссовер смотрится как городской модник, но дух противоречия выслал нас на нем прочь из крупного города, чтобы испытать там, где дороги преобразуются в направления

Чтоб уехать из привычной «цивилизации», довольно удалиться от МКАД километров на 50 по любой из федеральных трасс, а позже свернуть в сторону, на то либо иное второстепенное шоссе. Причем делать это лучше весной, когда асфальт сходит с дорог совместно со снегом. Тогда начинается лотерея под заглавием «доедешь или нет». А я нахожусь за рулем «городского стиляги», на котором и по лужам-то ехать не охото, чтобы не испачкать его холеные рельефные бока и элегантные дизайнерские элементы…

Глава «семейства»

С тех пор как на русском рынке перестали продавать монструозный Patrol, звание флагмана модельной линейки перебежало к Nissan Murano. И он несет его с гордым взором фигурных диодных фар, с «парящей» крышей (за счет замаскированной задней стойки) и с крепкой поступью 20-дюймовых колес. Как и в 2-ух предыдущих поколениях, Murano отличается экстравагантным дизайном и смотрится как будто концепт-кар, который по какому-то недоразумению попал на дороги общего использования.

Причем кузов у этого «концепта» на уникальность аэродинамичный – коэффициент сопротивления воздуху составляет всего 0,31. Это, меж прочим, один из лучших показателей в секторе кроссоверов, что обещает хорошие скоростные свойства и неплохую экономичность. За скорость также отвечает надежный атмосферный 6-цилиндровый бензиновый силовой агрегат мощностью 249 л.с., который смешивается с передним либо полным приводом и бесступенчатым вариатором. Есть и еще одна силовая установка – гибридная. Она состоит из 4-цилиндрового 234-сильного 2,5-литрового наддувного мотора и электромотора отдачей 20 л.с. Таковой модификации тоже полагается полноприводная трансмиссия, а также вариатор, дополненный двойным сцеплением для подключения электродвигателя.

Рекомендуем также тест-драйвы конкурирующих машин

Мазда CX-5 (универсал 5-дв.)

Поколение II Тест-драйвов 12

Luxgen U6 Turbo (универсал 5-дв.)

Поколение I Тест-драйвов 0

Митсубиши Eclipse Cross (универсал 5-дв.)

Поколение I Тест-драйвов 4

Делается кроссовер в России, под Санкт-Петербургом, и специально для наших критерий эксплуатации его конструкция подверг­лась суровой ревизии по сравнению с изначальным вариантом, предназначенным для южноамериканского рынка. Ради этого российские инженеры и испытатели длительное время гоняли автомобиль по дорогам нашей обширной Родины. По их словам, подвеска кроссовера для русских условий совершенно не подходила: американский вариант отличался сильной раскачкой и неготовностью держать удары. Потому наша версия обзавелась новыми, более жесткими амортизаторами и задними пружинами. Что ж, поглядим, как справится доработанное шасси с выбоинами, ямами и колдобинами.

Непробиваемый

Комфортно устроиться в салоне 6-цилиндровой 249-сильной модификации проще обычного. Диапазоны регулировок сиденья и руля значительны, что позволяет подобрать посадку людям различного роста и комплекции. Правда, баранка обычно для японских автомобилей настраивается по высоте на маленьком плече, отчего в верхнем положении устанавливается отлого, несмотря на то что данный факт в реальности не мешает. Водительское кресло, разработанное с помощью технологий NASA, должно обеспечивать понижение утомляемости на 50% по сравнению с обыкновенными сиденьями. Не скажу точно в процентах, но в течение целого денька, проведенного за рулем, я никакой вялости не заметил. К эргономике привык стремительно, разве что озадачило отсутствие авторежима стеклоподъемников у всех дверей, не считая водительской. Тем более что сейчас у «младшей» модели – Nissan Qashqai – такая функция есть у всех 4 стекол.

При трогании с места с педалью «газа» необходимо обращаться очень аккуратно, так как на низких скоростях она довольно чувствительна – автомобиль прямо-таки рвется в бой. С ростом темпа реакции на нажатие педали акселератора становятся спокойнее и привычнее. В городке, понятно, 249 «лошадок» более чем довольно, но и на загородной трассе ускорение впечатляет. Даже на затяжных подъемах, когда за чадящим грузовиком накапливается вереница машин, обгон сразу нескольких автомобилей происходит без мельчайшего напряжения. Благодарить за это нужно не только большой мотор, но и бесступенчатый вариатор, мгновенно выводящий его (мотор) на обороты наибольшего крутящего момента. Басовитый звук двигателя приятный и негромкий, и поэтому типичное для вариаторов «завывание» на одной нотке в случае с Murano неактуально.

Подвеска, жестковато работающая на городских неровностях, на разбитом второстепенном шоссе преображается. Кроссовер фактически без раскачки движется по дороге с волнами, горбами и провалами и при этом стоически держит курс. Бессчетные трещины, заплатки и выбоины плотно и упруго отрабатываются пружинами и амортизаторами, не доставляя дискомфорта водителю и фронтальному пассажиру. На втором ряду чуть потряхивает, но все равно задние седоки ощущают себя хорошо и не требуют скинуть скорость. Управляемость надежная: автомобиль спокойно, без стрессовости входит в повороты и уверенно держится на линии движения.

Честно говоря, этот городской франт гораздо больше понравился мне за городом и даже за пределами асфальта. При этом чем хуже дорога, тем более кроссовер впечатляет всеядностью собственного шасси, способного, кажется, свернуть горы. Словом, его гламурная наружность оказалась обманчива. За космическим дизайном прячется серьезно подготовленный автомобиль, которому по плечу любые трудности. И стоимость у него вполне адекватная. Так, вэдовую версию с 249-сильным мотором можно приобрести за 2 825 000 рублей.


Источник: motorpage.ru
News Reporter

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *