Тест-драйв Mitsubishi ASX (поколение II рестайлинг) — Mitsubishi ASX привлекает женщин вечными ценностями и передовыми технологиями

Джентльменский набор из представительной внешности, уютного салона и джиперского инвентаря обеспечил японскому кроссоверу внимание… со стороны дам

В конце 2017 года в дилерские центры Митсубиши вернулись компактные кроссоверы ASX, отсутствовавшие более года ввиду сложный ситуации на российском автомобильном рынке. Зато пользующаяся популярностью модель прибыла к нам уже в переделанном варианте – похорошевшей, технически более совершенной, при этом узнаваемой и еще лучше адаптированной к российским дорожным реалиям. В качестве приза за ожидание японцы предложили усиленную звукоизоляцию, более стильное оформление и усовершенствованную эргономичность: в частности, разъем USB переехал из локотника в нижнюю часть центральной консоли, а качество отделочных материалов стало лучше – появились, к примеру, мягкие накладки у прилива центральной консоли.

О домашнем комфорте

Чем же обновленный Митсубиши ASX может привлечь женщин, которые, кстати, составляют приблизительно треть от общего числа покупателей этой модели? Не в последнюю очередь – представительной внешностью. Характерные для этого SUV ноты агрессии дополнены у обновленного «японца» модными аспектами – такими, как вертикальные светодиодные полосы ходовых огней и хромированный декор на бампере и пятой двери.

2-ой важный аспект – это форм-фактор. Мне нравится, что ASX не смотрится маленьким автомобилем, хотя фактически длина (4295 мм) и ширина (1770 мм) делают его традиционным компактом. Влезть в «игольное ушко» на парковке, пробраться через узенький коридор заставленного машинами двора – не неувязка. К тому же сложно вспомнить какую-либо другую соразмерную машину, у которой настолько же крупные внешние зеркала. Я от этих «слоновьих ушей» просто в экстазе – они серьезно добавляют уверенности при маневрировании.

Салон, если честно, не смотрится ультрасовременным, но лично мне это дыхание классики по вкусу. Тем более что отсутствие авангардных частей в компоновке компенсируется удивительным уютом. Сидения из перфорированной кожи, выделенные тестовому автомобилю («старшей» комплектации Instyle), – это стильно и практично. Аналоговая «приборка» с белоснежными шкалами отлично читается, и я могу пожаловаться только на отсутствие цифровых индикаторов скорости на цветном мониторе борткомпьютера. Чтобы подзарядить телефон, теперь не необходимо искать разъем в подлокотнике (там на данный момент размещена вторая розетка на 12 В) – подключаешься прямо к слоту в центральной консоли, а «трубку» кладешь либо в нишу перед рычагом коробки передач, либо в глубокие подстаканники на центральном тоннеле.

Отдам подабающее и электронной начинке. К примеру, тестовая машина могла похвастать электронной регулировкой кресла водителя и автоматическими доводчиками стекол обеих фронтальных дверей, зеркалами с электроприводом, подогревом и функцией автоматического складывания. Точно понравится дамам и система бесключевого доступа: «умный» ключ можно не доставать из сумочки, а открывать и закрывать замки кнопкой в дверной ручке.

Ну и, в конце концов, ASX подкупает тем, что в салоне много места. Мне и соседу справа не приходится толкаться локтями, а у задних пассажиров довольно места над головой, перед ступнями и коленями. А еще на втором ряду есть удачный выдвижной подлокотник с подстаканниками.

Рекомендуем также тест-драйвы конкурирующих машин

Митсубиши Outlander XL (универсал)

Поколение I рест. Тест-драйвов 8

Geely Atlas (универсал 5-дв.)

Поколение I Тест-драйвов 3

Форд EcoSport (универсал 5-дв.)

Поколение II рестайлинг Тест-драйвов 5

Не маловат ли багажник на 384 л? Совсем нет! Тем более что он успешно организован. По флангам глубокие ниши, куда вмещаются огнетушитель и канистры с «омывайкой», есть плафон подсветки, в подполье спрятаны настоящая запаска и органайзер с инструментами, а на левой стене предусмотрен крючок для сумок и пакетов.

Разумные решения

После обновления Митсубиши ASX остался верен принципу разумной достаточности. Как видно, рекламщики посчитали, что если на борту имеется информативная камера заднего вида, то датчики парковки, строго говоря, и не необходимы. Однако я с таким подходом не согласна. Девицам, особенно начинающим автомобилисткам, лишняя страховка в виде парктроников точно не помешает, тем более что объектив камеры, размещенный на пятой двери, в непогожую погоду «слепнет» от грязищи. 

В остальном «японец» в отношении дам галантен и дальновиден. Тут вам и высокая – капитанская – посадка, и легкий руль, регулирующийся в обеих плоскостях, и возможность выбора режима коробки кнопкой у основания консоли. Кстати, для наибольшей экономии здесь предусмотрен переднеприводный режим, а полный привод и метод блокировки многодисковой муфты пригодятся на бездорожье либо, скажем, при движении по не расчищенному от снега двору.

Подвеска настроена с акцентом на комфорт, а означает, можно не жадничать со скоростью на разбитой дороге и не церемониться с проездом «лежачих полицейских». Способностей 2-литрового бензинового мотора, выдающего 150 л.с., в самый раз для равномерно активной езды. Мне нравится, как живо кроссовер реагирует на подачу «газа» и что вариатор содействует плавный и мощный разгон.

Проходимость тоже хороша, хотя, конечно, за отсутствием серьезных внедорожных помощников лезть на тяжелое бездорожье не стоит. Словом, я удостоверилась, что Mitsubishi ASX отлично подходит для решения моих рутинных дорожных задач, а стоимость 1 633 000 рублей, которые требуют за максимально щедро оснащенную версию с полным приводом, лучшим 2-литровым мотором и вариаторной трансмиссией, полностью адекватна. 

News Reporter

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *