Тест-драйв Mercedes-Benz C-Class (поколение W205-S205 рестайлинг) — Mercedes C200 Coupe 4MATIC. Запах женщины

Младшим моделям обычно нелегко: приходится "отвечать" за весь бренд. Вэдовое купе Mercedes C200 4MATIC, модель, по определению нишевая, делает это без всякого напряжения

– Гендер. Ты что, вообщем этого слова не слышал? – смеется друг, преподающий в южноамериканском университете. – У нас это сейчас официально. В начале учебного года каждый необыкновенный коллега объявлял, как к нему обращаться, кем он себя чувствует, – he, "он" либо she, "она", независимо от био пола. Были даже гендерно нейтральные, them, "они". – Почему them? ¬– Ну, наверняка, чтоб не называться it, "оно".

Приятно найти, что пока мир сходит с мозга, у Mercedes C200 Coupe 4MATIC и с полом, и с гендером ¬– полная определенность. За рулем этого двудверного автомобиля, мне показалось, должна хорошо себя ощущать именно девушка. Но – обо всем по порядку.

Элегантная штучка

Прошлогодний рестайлинг 4-ого поколения С-Класса W205, под капотом – полуторалитровый 184-сильный бензиновый R4. На месте ручки Коробка автомат на центральном тоннеле многофункциональный верньер, а девятиступенчатый G-TRONIC управляется через джойстик-"кочергу" справа под рулем – признак комплектации AMG Line, также как и расширенные колесные арки, "девятнадцатые" диски, логотипы на ковриках, темный ясень и красная кожа в салоне.

Две, а не четыре двери утилитарности автомобилю не добавляют, но, с другой стороны, владелице (настаиваю на женском роде и скоро объясню, почему) сидя за рулем, можно не так волноваться о судьбе пакета, положенного на заднее сидение. Пакетов в C200 Coupe 4MATIC вообщем немало, вот хотя бы пакет AIR-BALANCE, отвечающий за качество воздуха в салоне – и за запах дорогого парфюма, кстати. Метросексуал, думаю, при желании сумеет менять флакон в бардачке хоть раз в день, выбирая "запах дня". Совершенно некукольные размеры, внушительный в целом внешний вид, вполне достойный объем багажника, лифт подвески даже – так почему же C200 Coupe 4MATIC кажется мне "дамским"?

Тяга к красивому

"Для меня очень принципиально, чтобы руль был близко, чтобы к нему не нужно было тянуться. Я сама некрупная, и в этом автомобиле мне очень приятно, поэтому что не надо тянуться к рулю", – гласит в камеру девушка, сидящая за рулем купе C-Класс. И этот ролик на Youtube – наилучшее объяснение того, как я чувствую себя за рулем этого автомобиля. Пропорции его фронтальных сидений (про задние благоразумно умолчу) мне кажется, совершенно сконфигурированы для девушек, ну, или просто для некрупных водителей. (К слову, также, как и у еще более габаритного мерседесовского купе S-Класс, в котором мне в свое время так и не получилось удобно устроиться за рулем). На 1-ый взгляд вроде бы все прекрасно: руль двигается в 2-ух плоскостях, анатомические сиденья со всеми регулировками, не считая, пожалуй, "слома" спинки, безупречная набивка, выраженные бортики боковой поддержки. Высоты спинки, мне с моим ростом 180 см и стандартным телосложением, чтоб удобно устроиться за рулем, вроде хватает, но подколенный валик необходимо выдвигать вперед до предела – и даже в этом случае колени все-же остаются почти без поддержки. А правое колено упирается в жесткий левый край широкой "бороды" – с водительской стороны ее вырез чуток меньше: маленький "прилив", который обеспечивает место для кнопки ENGINE START/STOP ¬сузивает пространство для ног водителя в ширину по сопоставлению с пассажирским, пусть и на какие-то миллиметры. Вобщем, это уже общая мода нынешнего "премиума", который стремится усадить водителя как будто в "капсулу".

Экологичный драйв

У приборного щитка три стиля опции: классический, спортивный, прогрессивный. Классический, понятно, – самый размеренный. Самое радикальное изменение – "прогрессивный", в нем индикация спидометра не стрелочная, а цифрами, как у таймера. Кстати, о цифрах: тестовый автомобиль я принял со средним расходом 18,1 л/100 км, который за неделю получилось понизить до 13,5 л/100 км – при общем спектре расхода от "пробочных" 20 л/100 км удачно удалось убрать до "трассовых" 5,7 л/100 км. При том, что движок, замечу, полтора литра. Хотя и полторы тонны массы, с другой стороны.

А едет машинка очень отлично! В режиме Eco двигатель раскручивается до 4000 об/мин, Comfort либо даже Sport поведение автомобиля меняют, мне показалась, не принципно, в любом случае при кикдауне даже в режиме Eco обороты до отсечки успевают прыгнуть до 6500 об/мин. Разгонная динамика (8,4 секунды до сотки) ощущается как достаточная, по крайней мере, в городском ежедневном движении никаких затруднений не возникает, неопасно "выстрелить" в просвет в левом ряду, когда кто-то в нем догоняет, – без заморочек. На крейсерской скорости в салоне – тишь, если бы только не шум из колесных арок – но это шины runflat. Но вот к клиренсу нужно привыкать, несмотря на наличие лифта пневмоподвески (на глаз – мм 30, активируется отдельной кнопкой на центральном тоннеле). Подъехать обыденным маршрутом к своему подъезду по проезду, плотно заставленному с одной стороны запаркованными автомобилями, не вышло. Привычный маневр – залезть левыми колесами на бордюр – не удался. То есть, залезть-то я залез, но когда проехал до конца, там бордюр был более высочайшим и "спрыгивать" с него я уже не рискнул. Пришлось пятиться и подъезжать с другой стороны.

Послевкусие Мерседес

Внимание, сейчас будет ода германскому премиуму, читать не обязательно. Управляя C200 Coupe 4MATIC, в очередной раз понимаешь, что лидерская репутация "германской тройки" – заслуженная на 100%. По совокупы впечатлений, по общему ощущению за рулем. У Бмв уклон в сторону драйва. У Ауди – тоже драйв, но в другой тональности. А Мерседес дает чувство сбалансированности, драйв+комфорт.

И на самом деле совершенно никакое не "спасибо" ему за это, понимаете, почему? Потому что если в обыкновенной жизни ты думаешь – надо обладать автомобилем себе вровень, по заработкам и по способностям. Присматриваешься к другим хорошим брендам, уговариваешь себя, примеряешь на себя владение ими. А поездив даже на таком "нишевом" Мерседес, как C200 Coupe 4MATIC, думаешь: ну их, компромиссы, как бы начать больше зарабатывать?

Дело не в 64 настройках подсветки, не в нескольких режимах массажа и спеицальном режиме вентиляции, который не дает для тебя заснуть за рулем. Хотя и в их тоже: к хорошему быстро привыкаешь и начинаешь принимать как должное – буквально все, моментальный прогрев салона, быстродействие трансмиссии, ускорения на трассовых скоростях. Стоило в настройках бортовой аудиосистемы Burmester направить внимание на включенный режим 3D-звучания, отключить его – и ощутить разницу: с ним и без него – небо и земля.

Рекомендуем также тест-драйвы конкурирующих машин

Бмв M4 (купе-кабриолет)

Поколение I Тест-драйвов 0

Infiniti Q30 (хэтчбек 5-дв.)

Поколение I Тест-драйвов 2

Ауди TT (купе)

Поколение III Тест-драйвов 8

Каждый бренд представяет тебе свое пространство. Атмосферу домашнего комфорта и безопасности, например. Или азартной игры. Чувственный фон Mercedes – дружелюбная дорогая самодостаточность и эйфория, ровненькая, устойчивая, как от красного вина. С-Класс Coupe 4MATIC, как любая младшая модель, вынужден "отдуваться" за весь бренд. Но делает это без видимых затрудений. Скажем, беспримерный A-Класс – да, едет просто отлично и "весело". А C-Класс Coupe 4MATIC едет еще и "недешево", спасибо автоматически регулируемой пневмоподвеске AIR BODY CONTROL.

Грязные упреки

Москва –¬ город контрастов, включая погодные. Только что было сухо и чисто, а стало морозно, снежно и грязно (реагенты!). И это отменная возможность провести автомобилю стресс-тест, потому что сходу меняется его восприятие, на первый план выходят вещи, которые при эксплуатации цивилизованной не замечаешь. Условно говоря, C-Класс в неплохую погоду и C-Класс в погоду нехорошую – два разных автомобиля. Не то что один ужаснее другого, просто вступают в силу законы другой жизни, где всё – грубое, принудительное, включая полный привод.

После  ночной стоянки на сильном морозе обнаруживаешь внутреннюю защитную шторку лючка в наполовину открытом положении – раз, а позже еще раз. Я сделал что-то не так – либо глюки электрики? Один раз поле морозной ночи C200 Coupe 4MATIC практически не находил себе места, считая, что он не в центре Москвы, а в аэропорту Шереметьево. И, соответственно, не мог проложить маршрут, пока не оттаял. А еще автомобиль нужно особенно тщательно очищать от снега: площадь остекления малая, поэтому малейший остаток снега на лобовом и боковых стеклах очень уменьшает обзор. Поленился? Поедешь вслепую, под 45 градусов на лево все закрыто. И передний радар при мельчайшем загрязнении (вроде растаяло уже всё, чисто!) принимает приближение к впереди стоящему автомобилю на светофоре как опасность и поднимает вопль. Так и едешь в пробках под этот вопль – совсем-то отключать радар не охото.

Кстати, в городе видны и пределы способности автопилота – когда он ведет тебя в правом последнем ряду в потоке, а от бордюра перед капотом C200 Coupe 4MATIC начинает встраиваться грузовик либо автобус. Специально не вмешивался, проверяя, успеет ли автопилот среагировать – время от времени успевал, но чаще всего нервы не выдерживали у меня, я тормозил сам. Либо обнаруживал, что при включенном автопилоте на скорости 60 км/ч лечу в хвост пробки, стоящей на красноватый сигнал светофора – и тоже нажимал на тормоз сам.

Дамы с собачками

Кто мотивированная аудитория этого автомобиля? Еще несколько лет обратно я бы сказал, бизнес-девушки. Но сейчас они, мне кажется, стали более оптимальными и практичными, все чаще их можно созидать за рулем если C-Класса, то автомобиля, а иногда и вообще A-Класса. Означает, кто? Правильно, "девушки с собачками". C-Класс Coupe 4MATIC для их¬– дорогой подарок, на котором, при случае, не грех "прохватить" и самому дарителю. А подарок вправду дорогой: если с точностью до копейки, тестовый автомобиль стоит 4.750.281,20 рублей.

И пусть девице повезет. Словит звезду.

  

Технические свойства Mercedes C200 4MATIC

ГАБАРИТЫ, ММ

4686x1810x1413

КОЛЕСНАЯ БАЗА, ММ

2840

ДОРОЖНЫЙ ПРОСВЕТ, ММ

94/н.д.

ОБЪЕМ БАГАЖНИКА, Л

360

Оснащенная МАССА, КГ

1660

ТИП Мотора

R4, бензин, турбонаддув

РАБОЧИЙ ОБЪЕМ, КУБ. СМ

1497

МАКС. МОЩНОСТЬ, Л.С

184 при 5800-6100 об/мин

МАКС. МОМЕНТ, НМ

280 при 3000-4000 об/мин

ПРИВОД

Полный

Коробка

9-ст., автоматическая

МАКС. СКОРОСТЬ, КМ/Ч

234

РАЗГОН 0–100 КМ/Ч, С

8,4

СРЕДНИЙ РАСХОД Горючего, Л/100 КМ

7,0

News Reporter

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *