Тест-драйв Lexus NX (поколение I рестайлинг) — Lexus NX 300h: гламурный гибрид на зависть подругам

Наша тест-пилотесса отыскала общий язык с гибридным исполнением японского малогабаритного премиум-кроссовера. По ее мнению, такой автомобиль вызовет глубочайшее уважение со стороны мужчин и черную зависть дам

За долгие годы работы в автожурналистике мне в первый раз встретился тестовый автомобиль, у которого в базисное оснащение входит обшитое кожей… макияжное зеркало. Как говорится, комментарии излишни. Сколько бы ни гласили поклонники Lexus о том, что NX – модель в стиле унисекс, сам автоконцерн расставил четкие гендерные акценты.

Наша же тест-пилотесса несмотря на то что и не считает NX исключительно женской машиной, нашла в нем целый набор качеств, от которых представительницы слабенького пола останутся в восторге. Цветовая палитра, атмосферная подсветка, подбор отделочных материалов, эргономичность, электронные помощники и даже настройки шасси и силовой линейки – все это, по воззрению Евы Моторной, призвано привлечь дам со вкусом и достатком.

Гламур и экзотика

Дизайн Lexus NX никак не именовать проходным. На мой взгляд, это просто-таки квинтэссенция восточной художественной культуры. Для нашего профессионала в юбке важнее всего, что наружность «японца» вызывает пиетет, а тотчас и более сильные эмоции. «Девченки будут завидовать, что я сажусь в машину с таковой небанальной, искрящейся, глубокой окраской, а брутальные изгибы кузова – своего рода защита от непочтительного отношения на дороге», – считает Ева.

Салон нашего героя – это синтез эргономичности по фэншуй и по-настоящему шикарной отделки. «Даме не может не понравиться, что NX великодушен, услужлив и высокотехнологичен. Ты еще не подошла к машине, а кроссовер уже подсветил ручки дверей. Открыла дверь, и электроника сдвинула водительское кресло далековато назад. Дотронулась до кнопки багажника, и створка плавненько, точно волна, побежала вверх. Еще мне нравится, что, когда я стою в пробке, бензиновый движок отключается, и я буквально наслаждаюсь тишью или музыкой премиальной системы Mark Levinson», – замечает Моторная. Я же при доскональном знакомстве с салоном выявил только один эргономический недостаток – кнопки памяти положения сидений на водительской двери не подсвечиваются.

Под опекой

«Не наименее приятно осознавать, что ты находишься под защитой «умных» электрических систем, – продолжает перечислять таланты NX моя напарница по тесту. – В особенности нравится, что значки скоростных ограничений на лобовом стекле загораются красноватым, если я превышаю, в городской толчее на центральный экран выводится картинка по флангам и перед фронтальным бампером, а система контроля рядности предупреждает звуком и вибрацией на руле, когда я непроизвольно выезжаю за пределы полосы».

Добавлю, что комплекс систем активной безопасности NX включает также функцию предотвращения столкновений, системы определения дорожных знаков, помощи при выезде с парковки задним ходом, контроля мертвых зон, адаптивный круиз-контроль и адаптивную оптику. С таким «джентльменским набором» леди вправду находятся в NX под серьезной защитой.

Рекомендуем также тест-драйвы конкурирующих машин

Volvo XC60 (универсал 5-дв.)

Поколение III Тест-драйвов 8

Мерседес-бенз GLA-Class (универсал 5-дв.)

Поколение II Тест-драйвов 3

Acura CDX (универсал 5-дв.)

Поколение I Тест-драйвов 0

В то же время японский кроссовер отлично адаптирован к эксплуатации в городе и за его пределами. «Так как тут широкие дверные проемы, в салон просто попасть. Пластиковый обвес защищает кузов, а полный привод на базе электронно-управляемой муфты облегчает движение по скользкой дороге. В конце концов, здесь очень комфортные передние кресла, в которых не устаешь в дороге, а комфортный задний диван с подлокотником имеет электрорегулировку положения спинок и функцию обогрева», – отмечает наиболее важные моменты Ева.

Стремительно и тихо

Когда входит речь о ездовых качествах, Моторная делает комплимент джиперской посадке («даже женщина невысокого роста смотрит свысока») и плавному, но бодренькому разгону. «В гибридный NX можно просто влюбиться за одно только умение плавненько и тихо передвигаться в пробках (в «электронном» режиме). Однако меня впечатлили и его динамические способности. Машина весит 1860 кг, бензиновый и электронный моторы выдают совместно 197 л.с. и ускоряют гибрид до 100 км/ч за 9,2 с – для меня, как, думаю, и для большинства дам, такой динамики более чем достаточно. Тем более что я всегда могу подзадорить «японца», провернув шайбу на центральном тоннеле в положение Спорт», – признается Ева.

Ей импонирует, что в этой машине не ощущается скорость, вариатор работает без типичной для таких коробок «задумчивости», а подвеска настроена с прицелом на комфорт. «На шоссе этот кроссовер потрясающе держит дорогу, шумоизоляция настолько хороша, что ощущаешь себя отрешенной от дорожной суеты. Опции руля, на мой взгляд, не очень спортивные, но для меня важнее, что баранка довольно легкая, ее нетрудно крутить на парковке, а в поворотах я стопроцентно контролирую машину. Отлично также, что подвеска просто справляется с «лежачими полицейскими» и ямами, церемониться с ними, притормаживая практически до полной остановки, не приходится», – резюмирует тест-пилотесса.

Что касается цены, то японская компания предоставляет приобретателям широкий выбор. Гибридное исполнение NX 300h – самое драгоценное в семействе (цены начинаются с 3 022 000 рублей), чуток дешевле самый мощный 238-сильный полнопривод­ный вариант NX 300, а более доступная версия – это переднеприводный NX 200 с исходной 150-сильной «четверкой» за 2 360 000 руб­лей. Додумались, за что проголосовала Ева? Конечно же, за самый тихий, экономный и щед­ро оснащенный гибридный вариант. 


Источник: motorpage.ru
News Reporter

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *