Тест-драйв Lada XRay: Лучший друг девушки

Лучшая комплектация вазовского кроссовера сыграла на тонких струнах женской души

Откровенный психический триллер «Основной инстинкт» принес создателям 353 млн баксов, а звезды Шэрон Стоун и Майкла Дугласа, как понятно, засветили после участия в этом бестселлере ярче, чем прежде. На скачок популярности собственного кроссовера Lada XRAY Cross с началом продаж его новейшей топовой комплектации с дерзким названием Instinct рассчитывают и вазовские рекламщики. Как бы пафосно это ни звучало, такие авто действительно открывают новые горизонты по части персонализации машины, а некие решения в бортовой электронике ассоциируются с моделями классом выше. Стоит ли гласить, что женщины не обойдут стороной таковой кроссовер?

Инстинкт покупать

Не открою Америки – дамы готовы платить за колоритное и неформатное. Именно такие нюансы Lada, фактически, и предлагает в новой комплектации модели XRAY Cross. Загибайте пальцы: из всего семейства XRAY только в исполнении Instinct крыша и антенна-«плавник» контрастного темного цвета, в таких же смоляных зеркалах угнездились поворотники, а эксклюзивные 17-дюймовые двуцветные колесные диски с алмазной шлифовкой смотрятся попросту шикарно. Ну и в привесок на кузове и порогах слово Instinct выведено роскошным курсивом.

В салоне и совсем настоящий бал маскарад. Так, тестовый экземпляр щеголяет апельсиново-бежевыми вставками, при этом оттенка, который мне случалось видеть в… моделях Porsche. Даже мерцает мысль, а не переборщили ли вазовцы с гламуром? Но знакомый жесткий отделочный пластик ставит все на свои места. Потрогав, понимаешь: на премиальность дан только намек. И все равно ты ловишь кайф от эргономичных фронтальных сидений с комбинированной обивкой из текстиля и экокожи и тиснением LADA XRAY. Мультируль же обшит кожей и регулируется в обеих плоскостях. Словом, таковой кроссовер точно не назовешь простачком. Как ни крути, это в том числе и броский аксессуар для модниц.

Привет, Алиса, я – Ева

Но все примочки, которые я только что обрисовала, меркнут перед главным – мультимедиа «Yandex.Авто» с 8-дюймовым сенсорным экраном. Бортовой 4G-модем идет в комплекте и, стало быть, совершенно не обязательно «зеркалить» ваш телефон на большом экране (для всех других XRAY и XRAY Cross он максимум 7-дюймовый). По сущности, все, что нужно, это включить зажигание, дождаться, пока зажгется экран (честно говоря, хотелось бы, чтоб он оживал хоть чуть быстрее), и… позвать «Алису».

Признаюсь, за неделю знакомый в общем-то виртуальный ассистент превратился едва ли не в подружку. «Алиса» без утомились прокладывала маршруты до ближайших магазинов и аптек и помогала узнать, где и какой товар есть в наличии. При этом я не отрывала руки от руля. Так что девайс работает еще и на безопасность.

Рекомендуем также тест-драйвы конкурирующих машин

Рено Sandero Stepway (хэтчбек 5-дв.)

Поколение II рестайлинг Тест-драйвов 3

Lada Vesta Cross (автомобиль 4-дв.)

Поколение I Тест-драйвов 2

Фольксваген Polo Sedan (седан 4-дв.)

Поколение II Тест-драйвов 5

Пару раз я находила информацию и в бортовом браузере от того же «Yandex’а» – он работает почти так же быстро, как и на домашнем планшете. А мой отпрыск между тем проигрывал треки из собственного смартфона, выбирая исполнителей на своей половине центрального монитора, – система позволяет делить экран. В конце концов, на крупный монитор выдается внятная и сочная картина с камеры заднего вида. В общем, девченки, ставлю медиацентру пять балов по пятибалльной шкале.

Дайте две педали!

Но все же этот Instinct – не одна только «мультимедийка». Девицы оценят и полный комплект «теплых» опций (подогреваются лобовое стекло, руль, наружные зеркала и все сиденья). Диван складывается в ровненький пол, а в багажник просто-таки приятно заглядывать. Во-1-х, отсек обшит мягким плюшем и имеет колоритную подсветку. Во-вторых, здесь есть двойное дно, куда можно закинуть зонт, несколько пар обуви, аптечку, фонарик и другую мелочь. Жаль только, штатной сетки, чтобы фиксировать багаж, нет. Несмотря на то что она подразумевается – в фальшполу прорезаны отверстия для креплений.

Lada XRAY Cross Instinct предлагается или с вазовским 1,8-литровым бензиновым мотором на 122 л.с. и 5-ступенчатой «механикой», или, как наш герой, с 1,6-литровым бензиновым движком Nissan со 113 «лошадками» и вариаторной коробкой. Последний вариант, естественно же, куда больше подойдет девочкам. Лично я стремительно нашла общий язык с «тольяттинцем». Мне нравится, что он довольно резвый и предсказуемый, при этом отлично тормозит, недаром тут применены дисковые механизмы не только впереди, но и сзади, а ESP и Абс входят в «базу».

Выезжали мы также за город на дачу, и опять – удовольствие. Легко пробрались через буераки и не застряли на раскисшей грунтовке. И это при том, что «умная» система Lada Ride Select с «крутилкой» на центральном тоннеле (ею можно избрать режимы «обычный», спортивный», «песок» и «зимний») для XRAY Cross с вариатором не предлагается. Ну и пусть мужчины с их непонятной мне любовью к «механике» балуются «умной шайбой». Мне же по душе плавный и «нетормозной» вариатор, я в джиперши записываться не планирую.

В заключение же пожурю автомобиль за жестковатую подвеску и тяжеловатый для девчонок руль. Но это, пожалуй, только придирки. В остальном XRAY Cross Instinct не подкачал, разве что стоимость на машину с вариатором не назовешь демократичной – 1 048 900 рублей. С другой стороны, ты понимаешь, за что требуют эти деньги. А я на для себя любимой экономить не привыкла.

News Reporter

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *