Тест-драйв KIA K900 (поколение II) — Представительский седан KIA K900 проповедует сдержанную роскошь

Видимо, непопросту ездовая презентация новинки прошла в Швеции – там тоже не обожают выставлять богатство напоказ

Как только начался тест-драйв KIA K900, Стокгольм накрыла волна оттепели, сменившая снегопады и морозы. При этом о реагентах в Швеции, похоже, слыхом не слыхивали – знай, посыпают гранитную крошку. Ну и соли чуть-чуть. Так что дороги в столице этого северного страны превратились в смесь жуткой колейности и вытрясающей душу гребенки. При этом сам асфальт ровный, а колейность и гребенка образовались изо льда. Самое то, чтоб проверить комфорт подвески и надежность управления нового флагмана KIA.

Именные особенности

К900 – идейный преемник седана Quoris. Точнее, так его называли в Рф, в то время как на большинстве рынков мира он известен конкретно как К900. Словом, подумали в русском офисе KIA, посовещались со штаб-квартирой в Корее и решили больше не отличаться. Мол, флагман модельной линейки марки сделал себе репутацию, стал однозначно узнаваем, а почему и название у него во всем мире будет однообразное. Впрочем, во всем, кроме Кореи, где у автомобиля на два ноля меньше, там его зовут К9.

Модель второго поколения построена на новейшей платформе. Длина автомобиля увеличилась на 25 мм, ширина – на 15 мм, высота не поменялась, а колесная база выросла на 60 мм. То есть фронтальный и задний свесы теперь меньше, это улучшило пропорции представительского автомобиля, а увеличившаяся колесная база обеспечила больший простор в салоне. Кузов стал жестче, что обещает увеличение комфорта и управляемости.

Благодаря новым звукоизоляционным материалам для щита моторного отсека, задней перегородки пассажирского салона и пола существенно усилена шумоизоляция. Появился новый виброзащитный слой на потолочной панели, а на ветровое стекло и стекла фронтальных дверей наклеена специальная звукоизолирующая пленка. Даже колесные диски – и те получили особые вставки, действующие как резонаторы и всасывающие звук от дороги. Есть также система активного шумоподавления.

В нашей стране К900 предлагается с 2-мя вариантами силового агрегата. Оба двигателя бензиновые атмосферные. 1-ый, 6-цилиндровый, имеет объем 3,3 л и развивает мощность 249 л.с. 2-ой мотор 8-цилиндровый 5-литровый 413-сильный. Коробка передач у всех модификаций автоматическая 8-диапазонная, привод только полный (в отличие от заднеприводного предшественника). А вот от пневматической подвески, которой оснащалась модель предшествующего поколения в «старших» комплектациях, решили отрешиться. Мотивируют это тем, что современные электрические амортизаторы (у более дорогих комплектаций) работают никак не хуже.

Конечно, новинка получила огромное количество электронных ассистентов – таких, как контроль слепых зон, функция удержания в полосе, система контроля места при движении задним ходом, активный круиз-контроль, система автоматического критического торможения и многие другие.

Свет и тени

1-ое, на что обращаешь внимание в салоне, это прекрасное качество всех материалов. Тут K900 никак не уступает лучшим моделям представительского класса, а кое-кого и превосходит. Кожей прекрасной выделки обшиты не только сиденья, но и карты дверей, а также передняя панель. Многие кнопки покрыты гальваникой, создающей металлический эффект и приятно холодящей руку. Древесный шпон с открытыми порами тоже к месту. Салон как будто обволакивает водителя благодаря дизайнерскому элементу в виде полосы, переходящей на двери с передней панели, на которой красуется швейцарский хронометр Maurice Lacroix.

Колдуя над салоном, инженеры уделили особенное внимание взаимодействию человека и автомобиля. Результатом стал большой 12,3-дюймовый сенсорный монитор, управлять которым можно и джойстиком рядом с селектором коробки передач. Меню интерфейса понятное и логичное – аннотации не требуется. Если приблизить руку к кнопкам в верхней части передней панели, они начинают сиять ярче. Еще интереснее фоновая подсветка, наполняющая салон светом в одной из 7 цветовых тем, созданных по мотивам игры света и теней в разных естественных средах: в лесу, океане, небе и под северным сиянием. Всего же можно избрать из 64 оттенков! Элементы подсветки размещены в 16 разных зонах – на потолке, в области ног, в дверных панелях…

Поразмыслили создатели автомобиля и о такой дилемме, как падение мелких предметов между сидением и центральным тоннелем – на кресле имеется особый выступ, закрывающий щель. Такое я лицезрел лишь однажды – в старом хорошем Mercedes-Benz W140. Само сиденье отличное: имеет достаточно мягкий наполнитель и множество регулировок, включая настройку боковой поддержки и верхней части спинки. Геомет­рия посадки отлично выверена, хотя лично для меня она высоковата.

Сидения второго ряда не менее удобны, чем впереди. Тут можно отрегулировать наклон спинки и ее извив в плечевой части, настроить подушку по углу наклона. Правда, левый пассажир последней опции (регулировки наклона подушки) лишен. Но и без того посадка комфортна. Проблема в другом – под фронтальными креслами совершенно нет места для ступней. И климатическая система у задних седоков почему-либо однозонная, что для этого класса удивительно. А на дверях шторки, пользоваться которыми приходится вручную. Это, в общем, нетрудно, но ныне в представительском классе уже у всех электропривод, включая схожий Genesis G90, с которым KIA К900 разделяет платформу.

Согласно потребностям

В согласовании с концепцией модели новый К900 сотворен как для владельцев, управляющих автомобилем лично, так и для использования с наемным водителем. Мне за рулем увлекательнее, поэтому сначала сажусь за баранку, чтоб протестировать 6-цилиндровую модификацию. Двигатель работает плавненько и неслышно и на холостых оборотах, и в движении. Мотор реагирует на подачу горючего линейно, без пауз и провалов. Ускорение кровь не потряхивает, но тяги вполне достаточно во всем спектре разрешенных в Швеции скоростей (до 130 км/ч). Не вызывают приреканий и тормоза – их работу не замечаешь.

Рекомендуем также тест-драйвы конкурирующих машин

Ягуар XF (седан 4-дв.)

Поколение II Тест-драйвов 13

Мерседес-бенз E-Class (седан 4-дв.)

Поколение W213_S213_C208_A208 Тест-драйвов 20

Cadillac CTS (автомобиль 4-дв.)

Поколение III рестайлинг Тест-драйвов 8

Маневренность точная, немецкая, при этом седан отвечает на повороты неострого руля вовремя и без нервозности. Информативность у баранки применимая – ровно такая, чтобы не обращать на этот факт внимания. Фактически, в К900 об управляемости и не думаешь – просто машина все делает так, как от нее и ждешь. Единственное, за что хотелось бы пожурить автомобиль, это необходимость подруливаний при движении по прямой. Вобщем, в день теста дул сильный ветер, и можно списать это на него. Но позднее, когда машина появится в России, мы проверим все еще раз.

Не полностью удалось оценить и плавность хода. Поэтому что ледяная гребенка на улицах Стокгольма способна вывести из себя хоть какой автомобиль, а за городом дороги были фактически идеально гладкими. На гребенке же трясло очень, причем 6-цилиндровая версия за счет 18-дюймовых колес была незначительно мягче, чем 8-цилиндровая, которой по штату полагаются 19-дюймовые «катки». Но в целом версия с V8 мне приглянулась больше – в поступи этой модификации есть представительская солидность. Она стабильнее на прямой, руль у нее чуток тяжелее, а в работе подвески находится легкая вальяжность, которой недостает варианту с 6-цилиндровым мотором. Плюс неисчерпаемый припас мощности под капотом.

Потом я пересел на второй ряд, и трудности управляемости перестали меня волновать в принципе. Только лучше, чтобы справа-спереди никто не сидел, тогда можно двинуть переднее сиденье до упора и развалиться по-царски. Так что на KIA K900 и в самом деле идиентично удобно ездить и за рулем, и на втором ряду. Автомобиль доступен у русских дилеров по ценам от 2 969 900 до 4 399 900 рублей, что для представительского класса практически даром. Добавьте сюда невиданную для других брендов гарантию, составляющую 7 лет либо 150 000 км пробега, и поймете, что необходимо быстрее звонить в автосалон.

    

Технические свойства KIA К900 3.3

Габариты, мм

5120х1915х1505

Колесная база, мм

3105

Поперечник разворота, м

11,94

Дорожный просвет, мм

150

Объем багажника, л

470

Оснащенная масса, кг

2059

Тип мотора

V6 бензиновый

Рабочий объем, см³

3342

Макс. мощность, л.с./об/мин

249/6000

Макс. момент, Нм/об/мин

347/5000

Привод

полный

Коробка

8-диапазонная автоматическая

Шины впереди/сзади

245/50 R18

Макс. скорость, км/ч

240

Время разгона 0–100 км/ч, с

8,4

Расход горючего (средний), л/100 км

10,5

Объем бака, л

77


Источник: motorpage.ru
News Reporter

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *