Тест-драйв Jaguar E-Pace: Любят ли женщины кошек?

Самому малогабаритному SUV британского бренда под силу подвигнуть хозяйку к активному виду жизни, обещая ей драйв, развлечения, выезды на природу и всяческую опеку

Нижняя рамка ветрового стекла Ягуар E-Pace украшена силуэтами крадущегося ягуара и последующего за ним котенка. Такая же редкая графика проецируется на дорогу при разблокировке замков. Эта, казалось бы, проходная деталь на самом деле говорит о технологическом родстве с более большими представителями «кошачьего семейства». В то же время сюжет обвораживает, как, впрочем, и внешность беби-Jaguar. Логично, что женщины в него влюбляются, поддаются инстинкту, подсказывающему, что в компании «младшего» SUV марки они будут экстравагантны и идеальны. И, конечно, значительную долю покупательниц составляют «англоманки» – поклонницы The Beatles, бардовых двухэтажных автобусов, классических автомобилей и совершенного стиля в одежке.

Под британским флагом

E-Pace – обычный Jaguar: элегантный, сдержанный, утонченный. Знатоки отмечают стилистическую привязку как к «старшему» кроссоверу F-Pace, так и к купе и родстерам F-Type. Но для представительниц слабого пола важен и форм-фактор. До этого всего, длина машины не превышает 4,5 м, стало быть, ее просто вписать в парковочное место. Ширина, напротив, велика – целых 1984 мм. Таковой Jaguar крепко стоит на «лапах», рождая чувство силы. Даже 17-дюймовые колеса (размерностью 225/65 R17) тестового автомобиля кажутся великанскими. А ведь предусмотрен и 21 дюйм, работающий на «вау-эффект». Недлинные свесы и клиренс 204 мм облегчат эксплуатацию E-Pace как в городке с его высокими бордюрами, так и на проселке. Защитный обвес, но, здесь совсем скромный – это не «гряземес», а элегантная штучка с допуском на грунтовки.

Электрические решения, разумеется, самые передовые. Система бесключевого доступа, электропривод пятой двери с активацией ступней под бампером, автопарковщик, комфортабельные сиденья с электрорегулировками по 10 (штатно) либо 14 (опция) параметрам – все это не наименьшая приманка для дам, чем модельная наружность «британца». Отдельно нужно сказать о мультимедиа Touch Pro с 10-дюймовым экраном и быстрым соф­том, понятной проекции данных на лобовое стекло и информативной системе радиального обзора, помогающей парковаться в тесноте либо передвигаться в узком пространстве и на перекрестках. А разработка Connect Pro превращает E-Pace в 4G Wi-Fi-роутер и позволяет отзеркалить на центральном мониторе экран вашего смартфона.

Рекомендуем также тест-драйвы конкурирующих машин

Volvo XC60 (универсал 5-дв.)

Поколение III Тест-драйвов 9

Мерседес-бенз GLC AMG (универсал 5-дв.)

Поколение I Тест-драйвов 0

Acura CDX (универсал 5-дв.)

Поколение I Тест-драйвов 0

Отделка без преувеличения роскошна, особенно если вы не поскупитесь на опциональную бежевую кожу кресел, контрастирую­щую, как в тестовом автомобиле, с темным ковровым покрытием пола и великодушным серым пластиком передней панели и нижней части карт дверей. На фронтальных сиденьях имеем, с одной стороны, чувство спортивного кокпита, с другой – джиперское «высоко сижу – далековато гляжу» (такая посадка очень понравится девицам и женщинам небольшого роста). По части удобства и простора сзади E-Pace тоже на высоте: только «баскетболисты» пожалуются на недостаток пространства над головой. Багажник же – один из самых широких в секторе. В него войдет сложенная детская коляска либо шесть небольших чемоданов. Но британцы оперируют более «аристократическими» мерами, обещая загрузку полного набора клюшек для гольфа. Почему бы и нет?

Быть активной!

Собственной внешностью и оснащением E-Pace буквально диктует дамам повестку. Поджарым бокам, чувственным линиям крыши да и роскошному салону нужно соответствовать – подбирать стильную одежку и быть в хорошей физической форме. Тем более что бензиновые и дизельные моторы, предусмотренные для этого кроссовера, заточены под оживленную езду, полноприводная трансмиссия способна передать практически весь крутящий момент с передка на заднюю ось, а руль налит плотным усилием. А означает, любительницы драйва останутся довольны, если захочут «отжечь» в связке поворотов.

В то же время этот кроссовер отлично подходит для выполнения ежедневных задач. Его в меру жесткая подвеска удачно гасит изъяны асфальта, а 2-литровый 180-сильный турбодизель тестового автомобиля работает в связке с резвым и покладистым 9-диапазонным «автоматом», обеспечивая достойную динамику (на ускорение до «сотки» отмерено 9,3 с). Припаса мощности в самый раз для оживленной езды. От ошибок уберегут адаптивный круиз-контроль, системы удержания полосы и мониторинга слепых зон. Словом, это полностью себе «девчачий», но очень суровый по инженерной части вариант.

Не считая того, этот SUV весьма тяговит (пиковые 430 Нм выдаются уже при 1750 об/мин), так что удачно преодолеет сложные участки по снегу либо раскисшей целине. К тому же геометрическая проходимость у малеханького Jaguar замечательная, полноприводная трансмиссия эффективная и оперативная, а разработка распределения тяги Torque Vectoring имитирует междуколесные блокировки, улучшая курсовую устойчивость на асфальте и помогая совладать с диагональным вывешиванием на бездорожье.

За самый доступный Ягуар E-Pace со 180-сильным мотором попросят 2 764 000 руб­лей, а тот же автомобиль в лучшей комплектации выйдет на 1 млн дороже. Как лицезреем, есть что выбрать из обширного перечня опций.


Источник: motorpage.ru
News Reporter

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *