Тест-драйв Hyundai Creta (поколение I) — Hyundai Creta показывает женщинам границы экономии

Секрет популярности корейского SUV у слабенького пола оказался донельзя простым: минимум технических наворотов и максимум комфортабельных опций

Корейский субкомпактный кроссовер не нуждается в серьезном представлении. Достаточно сказать, что это самый продаваемый SUV в Рф по итогам 2018 года. Покупателям по душе наружность, в которой европейский стиль дополнен легкими штрихами азиатского дизайна, отменная геометрическая проходимость, просторный салон, надежные моторы и коробки, а главное – прекрасное соотношение цены и свойства. Но чем этот бестселлер может привлечь дам? Ведь, строго говоря, Creta – это «рабочая лошадь», причем в стиле унисекс: как гласит статистика продаж, «кореец» идиентично любим представителями обоих полов. Неспроста наша тест-пилотесса Ева Моторная нашла в Creta длинный список достоинств, в особенности ценимых дамами.

Классический стиль

Сходу расставлю точки над i – дамам, которые ждут от автомобиля внешней провокационности, Creta не подойдет. Создавая этот кроссовер, дизайнеры избегали вычурности и компоновочных тестов. А потому мы имеем автомобиль, прорисованный с германской основательностью, а стилевые вольности в виде заострений фар и соответствующих изгибов передней панели лично меня не раздражают. Есть и достойные внимания «завлекалочки» – гирлянды огней дневного света в фарах, контрастный (в нашем случае черно-красный) кузов, серебристые рейлинги на крыше и спицы литых дисков, напоминающие лепестки ромашки.

Салон умопомрачительно просторен, учитывая компактные внешние габариты. К тому же здесь приятные материалы, а эргономика скрупулезно обмыслена. Например, руль с кожаной обшивкой и комфортными выступами под хват ладоней регулируется в 2-ух плоскостях на большом плече и имеет настолько любимую женщинами функцию подогрева. Еще приятнее, что баранка легкая и при парковке ее можно крутить одной рукою.

Но правда и то, что оснащение исходных комплектаций бедновато. Хорошо, что в углублении консоли нашлось место сходу для двух розеток на 12 В и USB-слота. Но Creta, на которых я ездила ранее, смотрелись куда солиднее за счет 7-дюймового сенсорного экрана с камерой заднего вида. Тут же лишь узенький черно-белый монитор, который может повеселить разве что возможностью подключить смартфон, гласить по громкой связи Bluetooth и выслеживать треки магнитолы. Так что если вы требовательная особа, то экономные комплектации этого «корейца» не ваш выбор!

Рекомендуем также тест-драйвы конкурирующих машин

Citroen C4 Aircross (универсал)

Поколение I Тест-драйвов 1

Опель Mokka (универсал)

Поколение I Тест-драйвов 5

Zotye T600 (универсал 5-дв.)

Поколение I Тест-драйвов 0

По утилитарной части есть много плюсов и толика минусов. До этого всего, отлично, что все двери открываются на большой угол: усаживаться и располагать поклажу очень удобно. На заднем ряду не тесновато даже высоким пассажирам, однако «галерка» все же не полностью обжита. Скажем, задний торец бокса-подлокотника нагой – нет ни розетки, ни дефлекторов вентиляции. Зато объем багажника в сопоставлении с конкурентами солидный (402 л), к тому же есть емкое подполье с запаской и органайзером под инструменты, а также боковые ниши с ремнями-ограничителями.

А вот вам еще дамские за и против: горловина для залива «омывайки» находится у самого края моторного отсека – и тянуться не нужно, и одежду не испачкаешь, зато подымать тяжелый капот и выковыривать из фиксатора железный упор несподручно – страдает маникюр. Еще похвалю Creta за систему крепления детских кресел Isofix и «зимний пакет» (обогрев сидений обоих рядов, внешних зеркал, лобового стекла).

Нужный минимум

Автомобиль с исходным 1,6-литровым бензиновым 123-сильным «атмосферником», фронтальным приводом и 6-диапазонным «автоматом» – хороший вариант для женщин, которые не желают переплачивать за 2-литровый 150-сильный агрегат и коробку 4х4. Лично мне динамики переднеприводной Creta хватает для большинства дорожных ситуаций – надавила посильнее на «газ», и машина прытко ускоряется. Исключение – ускорения на трассе: там кроссовер приметно умеряет прыть, поэтому о быстрых обгонах следует запамятовать. Бонусом же станет расход топлива – наименьший, чем у более мощных и вэдовых версий (7,1 л/100 км в смешанном цикле), при этом «кореец» не брезгует и 92-м бензином.

Еще одно принципиальное достоинство – высокая посадка. Даже «дюймовочки» имеют возможность просматривать дорогу далеко вперед, благо спектр лифта водительского сиденья здесь солидный. Если же нужно выбраться на дачу, то за неимением в нашей комплектации полного привода советую полагаться на клиренс 190 мм и недлинные свесы. Есть также ассистент при спуске с горы, который врубается кнопкой на центральном тоннеле, а на скользких и рыхловатых поверхностях можно отключить систему ESP, чтоб электроника не «душила» движок при намеке на пробуксовку.

В конце концов, мне нравится, что этот Hyundai любопытно управляется. На нем приятно не только мчать по трассе, но и прописывать виражи. Четкий и легкий руль – тоже аргумент для дам, любящих активную езду. Подвеска, комфортабельная в городе, может показаться жестковатой на разбитых пригородных дорогах. Так что ареал обитания таковой Creta я бы ограничила мегаполисом и его округами. Дело за малым – найти 1 060 000 рублей, которые требуют за наиболее доступный вариант переднеприводного кроссовера с «автоматом». 

News Reporter

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *