Тест-драйв Haval H9 (поколение I рестайлинг) — Дорогу осилит

Прочитав мой текст о Haval H9, гости нашего портала могут всерьез заподозрить меня в плагиате. Что делать, мои воспоминания от этого автомобиля чуть не до мелочей совпадают не только с впечатлениями автожурналистов, ездивших на этой модели, но и с отзывами ее хозяев. Косвенным оправданием может служить только пробег: я возвратил автомобиль в пресс-парк, добавив к свидетельствам одометра еще около тысячи километров. Так что мои выводы об освеженном Haval H9 только подтверждают: этот автомобиль конкретно таков, каким мы все его узрели. Не могли же мы, не сговариваясь, написать одно и то же либо списать из одного «источника»…

Да, он поменялся, и к лучшему. Стал современнее, в особенности благодаря слегка «раскосым» новым фарам. При их очертаниях стал наименее «китайским». И еще наименее похожим на «исходник», Land Cruiser Prado. Сейчас у двух моделей еще меньше общего.

Тем не наименее, общее есть. Но плагиатом вы это вряд ли назовете. Во-1-х, у обоих автомобилей несоразмерно малы колеса относительно большущих кузовов. Это, впрочем, объяснимо необходимостью реализации огромных ходов подвески. Второй момент обнаружили обладатели, эксплуатировавшие Haval H9 зимой и в запятнанную погоду: стекло пятой двери у него стремительно заляпывается до полной непрозрачности. С этим же я столкнулся на Prado: при движении в снегопад на стекло его двери багажника тоже налип реальный снежный панцирь, настолько плотный, что «дворник» был не в состоянии его очистить. Минус «китайца»? Как лицезреем, не только.

Три ряда за наименьшие деньги

Внутри Haval H9 – бесспорный простор. За это его чаще всего и выбирают. Снова же, семь мест в салоне, сколько ни рассуждай о непонятной ценности такой компоновки, она продолжает цениться. «Третьи» места в «Хавейле» не номинальные, вдвоем тут устроятся и взрослые, ширина ряда по подушкам 112 см, это чуток больше, чем у близкого по стоимости кроссовера Kia Sorento Prime. При этом подушки «китайского» ряда аналогично низковаты по сопоставлению с «корейским», расположены на высоте всего 21 см от пола.

Просачиваться на третий ряд «Хавейла» удобнее с правой стороны: эта часть второго ряда двигается вперед дальше, чем левая. При этом, если вернуть вертикальность правой части спинки второго ряда, для ног заднего правого пассажира появится место длиной 47 см! Это очень много. Пассажирам второго ряда таковой простор недоступен, даже если части этого ряда очень сдвинуть назад, им достанутся всего-то 30 см. Еще можно отметить, что спинки заднего дивана способны поменять наклон, причем, в очень значительной степени. А если сложить 2-ой и третий ряд, то… нет, совершенно ровного пола до пятой двери не получится. Остается «ступенька» над вторым рядом. Несмотря на то что, конечно, если вам захочется переночевать в салоне, сегодняшний перепад высот легко будет скомпенсировать мягенькими вещами или надувным матрасом.

Сзади третьего ряда, после приведения его в «сидящее» положение, остается небольшое пространство для багажа, его длина по полу всего 25 см. Здесь близкий ценовой конкурент, Sorento Prime, окажется чуток впереди: в случае семи-, пяти- и двухместного размещения седоков пол его багажника будет малость длиннее «хавейловского». Почему мы не приводим характеристики Prado? Потому что при сходной стоимости «японец» будет пятиместным и не сравнимым по оснащению.

В этом плане Haval веселит. Он предлагается на нашем рынке в единственной комплектации, Elite, но в 2-ух версиях – бензиновой и дизельной. У обеих восьмидиапазонный автомат и полный привод. Кожа в отделке. Трехзонный климат-контроль. И много, очень много разных сервисных устройств.

Приборная панель заместо двух основных «механических» устройств приобрела семидюймовый компьютерный экран в центре, отображающий спидометр и разные настройки автомобиля. Дизайн меняется шайбой на туннеле пола совместно с режимами движения. Этих режимов 6, между тем, шайба имеет только 5 положений: «Авто», «Спорт», «Грязь», «Снег» и «Песок». 5-ый режим, ECO, активируется отдельной кнопкой. Следует отметить, что только в этом режиме автомобиль становится стопроцентно заднеприводным. В остальных случаях, так либо иначе, задействована система интеллектуального полного привода TOD (Torque-on-Demand) с раздаточной коробкой BorgWarner. Перераспределение вращающего момента по осям может происходить в пропорции до 50:50. Любопытно, что водитель может воочию наблюдать, как распределяется момент. Для этого ему довольно войти в меню мультимедиа, на центральном мониторе выбрать настройки автомобиля, а в их – пункт меню со своеобразным заглавием «Кручение».

Это меню – одно из немногих «наследий», что достались освеженному «Хавейлу» Н9 от предшествующего поколения. Познакомившись с тем, мы, журналисты, много позубоскалили над своеобразным переводом некоторых китайских определений на русский язык. Так, многих заставлял улыбнуться расход «горючки». И вот это самое «кручение» тоже. Но вдумаемся: а меню-то богатое! Можно и углы наклона/дифферента отследить, и температуру трансмиссионного масла, и угол поворота управляемых колес, и заряд аккумуляторной батареи. Кстати, о последнем. Один из хозяев Haval H9 после нескольких десятков тыщ километров пробега пожаловался на «глюки» панели устройств: мол, после пуска двигателя в прохладную погоду она высвечивает массу «тревожных» индикаторов, а спустя некое время выключишь/включишь мотор – вся эта информация теряется, как не было. В Интернете ему порекомендовали попробовать заменить аккумулятор на более свежайший, поскольку подобное может происходить с панелью устройств при недостаточном заряде батареи. А проверить заряд с помощью того же меню мультимедиа не стоило? Либо нет доверия китайской «грамоте»? Но тогда это несложно сделать с помощью недорогого автотестера.

Панель устройств, как мы уже упомянули, изменилась на сто процентов, и у ее нынешней версии с русификацией – никаких заморочек. Но есть своеобразие. Нам на тест достался автомобиль, на котором, судя по всему, прошлые тестеры активно покатались по бездорожью. Похоже, им пригодилось даже подспускать шины, потому что давление во всех 4 «баллонах» оказалось ниже нормы. При этом, по мере того как оно падало ниже отметки 1,9 атмосферы, бортовой компьютер извещал об этом водителя, сразу прекращая всю остальную индикацию. Не переключался ни туда, ни сюда. Дескать, остановись, подкачай колесо, тогда и продолжим определять средний и мгновенный расход топлива, пробег на остатке и т. д.

Аналогичное происходило при так именуемом «прожиге» сажевого фильтра в системе выпуска отработавших газов. Напомним, мы на этот раз тестировали давно ожидаемую дизельную версию «Хавейла» Н9, которая появилась в продаже в Рф только в нынешнем году. Ориентировочно через каждые 400 км пробега включался этот самый «прожиг», и продолжался он минут по 15-20. Происходило это на ходу и на движении джипа абсолютно никак не сказывалось, разве что на панели устройств загорался желтый индикатор, и кроме него нельзя было узреть никакой другой информации БК. Только позднее я узнал, что вернуть индикацию БК было можно, подержав кнопку смены его экранов на управляющем колесе подольше. Хотя, вроде, держал…

Схожий «прожиг» на дизельных автомобилях применяется часто, но, например, на коммерческих грузовиках для внедрения его приходится долго гонять двигатель на холостом ходу, глупо расходуя солярку. На «Хавейле» использована более практичная система, при которой можно ехать, нимало не теряя в ходовых качествах.

Смотрите за давлением!

Первоначально именовать эти качества выдающимися у меня бы язык не оборотился. Громоздкий автомобиль показался мне крайне неуравновешенным на курсе, очень валким и чувствительным к колеям, продавленным на многих наших асфальтовых трассах. Но мое мировоззрение существенно изменилось к лучшему после того, как я вернул номинальное давление во всех четырех колесах. Джип сразу уверенно встал на нужный курс, не стал рыскать и «плавать».

Из него хороший обзор. Площадь остекления огромна, наружные зеркала – истинные «лопухи», передние стойки кузова тонкие, не скрывающие дорожную обстановку. Для маневров в сложных критериях есть камера заднего вида и электрический парковочный ассистент. Только включишь передачу заднего хода, как из динамиков раздается «вы сможете выбрать режим парковки».

Эта фраза повсевременно сопровождала меня и на бездорожье. Пытаясь преодолеть незначительный овражек с крутыми склонами, я то и дело обязан был прибегать к передаче заднего хода, и каждый раз «электрическая девушка» предлагала свою помощь. На самом деле, еще больше, чем она, в этих критериях помогал автоматический наклон правого наружного зеркала. Не считая того, на этих перепадах высот я наконец ощутил реальную пользу от красивых широких подножек. С одной стороны, они несколько понижают просвет под порогами, но с другой, в неких ситуациях без них было бы очень тяжело забраться за руль. Например, когда эта самая подножка оказывалась на высоте твоего колена. А еще с ее помощью я просто выбрался из автомобиля на твердую землю, в то время как сам он стоял в водянистой грязи. Так что польза от этих частей не только эстетическая. Если Н9 появится в продаже в более «экономных» комплектациях, не отказывайтесь от данной функции, особенно, если вы любитель помесить грязь либо полазать по косогорам.

Микроклимат в салоне веселит, «китайского» запаха нет и в помине, кондюк эффективен. Но это в летнюю жару, когда проходил наш тест. А вот в зимних критериях автомобиль, по отзывам владельцев, прогревается о-очень длительно, на холостом ходу дожидаться тепла в салоне никчемно, лучше начать движение, тогда прогрев пойдет скорее. Но минимум полчаса придется померзнуть. И это в бензиновых версиях. Как-то поведут себя дизельные, они пока не лицезрели русских зим. Но в качестве минуса можно отметить, что дополнительными устройствами для обогрева топлива дизельный Haval H9 даже в русской комплектации не оснащается.

Честно же говоря, трепать Haval H9 в грязищи жалко. Ну, посмотрите на его шикарный и качественно собранный салон! Сколько тут приятных на вид и технически сложных частей! Есть «атмосферная» подсветка, насчитывающая несколько цветов. Не нравится ни один? Выключите ее совершенно. Но от подсветки абсолютно всех кнопок и кнопок отказаться невозможно – и отлично. В темноте салон «Хавейла» сверкает огнями, как ночной город при взоре с борта самолета. В таком интерьере вам не будет тоскливо и сиротливо на пустынной ночной трассе.

Подсвечиваются даже знаки на рычаге-джойстике автомата – подобии аналогичного устройства в Ауди Q7. Вообще, рычаг предполагает, что шофер будет оперировать им, передвигая в то либо иное положение. Это же устройство бездвижно, оно способно только качаться вперед-назад, и каждый «качок» значит смену режима. Для выбора позиции D нужно нажать кнопку сбоку этого джойстика. А для перехода в режим паркинга просто надавить кнопку Р сверху. Не доверяете китайским устройствам высочайшей сложности? Во время теста данный рычаг-джойстик-селектор показал безошибочную работу.

Ручной выбор передач реализован с помощью подрулевых «лепестков». Нужен ли будет ручной режим большинством потребителей, не знаю. Автомат работает очень корректно, меняет передачи вовремя, плавно и без задержек, незначительные толчки имеют возможность ощущаться лишь при смене низших ступеней. Те, кто писали отзывы о Haval H9 в Вебе, сообщали, что данная функция пригождалась им в путешествиях, при движении по горным серпантинам: в ручном режиме удобнее тормозить движком. Да, действительно, это торможение хорошо чувствуется на четвертой и более низких передачах. При этом, совершенно уж «вниз», с одновременным «взлетом» стрелки тахометра до красноватой зоны оборотов, коробка вам переключиться не даст. Защищена от «дурачины».

Про этот агрегат от ZF понятно, что он применяется, в частности, на автомобилях Jeep. А движок? Есть ли у него исторические корешки? Сие осталось нам неведомо, китайцы утверждают о собственной разработке. Что у их получилось? Четырехцилиндровый двухлитровый агрегат с битурбонаддувом выдает, вроде бы, впечатляющие 187 «лошадей». Однако то ли лошадки мелковаты, то ли «воз» для их тяжёл. Разгоняется Haval H9 в спектре 80 – 120 км/ч за немалые 10 секунд. Ну, может, немножко побыстрее, примем во внимание погрешность измерений. Но что вы точно почувствуете, так это маленькую разницу в динамике при выборе режимов «Авто» и «Спорт». В этом я не соглашусь с теми обладателями, которые уверяют, что в «Спорте» машина преобразуется в «огонь». У меня не перевоплотился. В этом плане мне знакомы китайские модели, которые показывают гораздо более заметную разницу между размеренным и динамичным режимами движения.

И вот только не нужно здесь с ехидцей вспоминать Prado! Поверьте, с сегодняшним дизелем этот японский внедорожник тоже далековато не «огонь», его динамика полностью сопоставима с «хавейловской», если не схожа ей. В том числе, в ручном режиме, на четвертой передаче. Ни тот, ни другой автомобиль – далековато не «спортсмены».

Флагманский Haval H9 в выполнении для России предлагает очень приличное оснащение. Кстати, наша страна стала первым забугорным рынком для данного бренда. Но в Китае есть и еще более богатые версии H9, предлагающие, в частности, систему мониторинга «слепых» зон, фронтальные кресла с функциями вентиляции и массажа, подножки кузова, убирающиеся и выдвигающиеся при содействии электроприводов, и ряд других полезных устройств.

Приглядимся к «приборке» Haval H9 при насыщенном разгоне. Выбираем режим «Спорт» и смотрим за оборотами. А они визуально не изменяются, хотя шум под капотом слегка наращивается. Тахометр отстает или лукавит? Следим за передачами. Если при начале разгона, на 80 км/ч, была восьмая (а она на трассе практически и не бывает другой), то при резком нажатии педали «газа» следует сброс до 6-ой, но затем индицируется седьмая, и на ней мы достигаем отметки «120». Феномен, но в режиме D при резком ускорении в том же спектре скоростей передача с восьмой понижается аж до пятой! А в режиме ЕСО – с восьмой до 6-ой.

Советуем также тест-драйвы конкурирующих машин

KIA Mohave (хэтчбек 5-дв.)

Поколение II Тест-драйвов 3

Suzuki Grand Vitara (универсал 5-дв.)

Поколение III 2 рест. Тест-драйвов 13

Разгон не сопровождается ревом либо рыком. И шумоизоляция у «Хавейла» достойная, и сам мотор относительно тих. Естественно, русская душа хочет больше и еще больше. Многие ожидали дизеля, узнав о 14- и даже 17-литровом «аппетите» бензиновой версии. И дождались. Да, дизельный вариант не в пример экономичнее, как минимум, на третья часть. Так, первые десятки тестовых километров я преодолел в вялотекущих пробках с редчайшими ускорениями, средняя скорость составила всего 40 км/ч, а расход не превысил 9,2 л на сотку. Удивительно, но свободная трасса не принесла существенного улучшения. При «круизе» на отметке 110 км/ч расход составил 9,3 л на 100 км. Но средняя скорость по БК была меньше «круизной», 103 км/ч.

С «круизом», кстати, связан незначительный эргономический просчет модели. После нескольких посадок за руль в начале теста я укоренился в мысли, что «круиз» тут переходит в состояние боевой готовности каждый раз после запуска двигателя. Желтый значок системы горел повсевременно. Однако со временем выяснилось, что я всего только незаметно нажимал коленом на его рычаг под рулевой колонкой. 

Долой «круиз», даешь обычные ускорения. При средней скорости 125 км/ч на автомагистрали расход повысился приблизительно на полтора литра. А при неспешном движении за фурами по узкому загруженному шоссе, когда скорость практически не превышала 90 км/ч, получилось достичь восьмилитрового расхода. Да, о «верхушках» экономичности говорить трудно, но, в целом, для громоздкого угловатого внедорожника – неплохо.

Окупит ли себя экономия на горючем, может сказать только длительная эксплуатация. Пока, судя по отзывам в Вебе, такой опыт не накоплен. Но следует учитывать, что дизельный Н9 дороже бензинового приблизительно на 120 тысяч рублей.

Лучше ползает, чем летает

Солидарен со многими обладателями: Haval H9 с дизелем – не тот автомобиль, на котором охото гонять. И даже не в силу умеренного двухлитрового мотора. Просто эта модель производит воспоминание серьезной, солидной, располагает к плавному перемещению в пространстве. Веселит общим комфортом и отдельно – комфортом огромных, просторных кресел. А также акустикой: низким суммарным уровнем шума и качественной «музыкой» Infinity, предлагающей выраженные, глубочайшие басы. Я бы добавил еще и больших частот, но пользовательские настройки были ограничены.

Комфорта пассажирам второго ряда добавляют не только способности регулировок дивана. И не только собственный блок управления «климатом». Есть тут и подогрев сидений. Естественно, он доступен и фронтальным седокам, однако включить его впереди не так просто. Для этого нужно активировать меню управления климатом на экране мультимедиа и избрать нужные настройки, а иначе никак. Чем вызвана такая сложность? Оказывается, тем, что у себя на родине Haval H9 еще более «богат» оснащением, в нем есть, кроме обогрева, также функции вентиляции и массажа. Добавим, что китайским потребителям доступна еще и такая крутая «фишка», как подножки, выдвигающиеся при содействии электроприводов. Где-то я видел подобное… ну, естественно, на дорогих больших «американцах» Шевроле и Cadillac.

Если акустический комфорт и плавность хода у Haval H9 высоки, то над виброзащитой китайцы не поработали. И шофер, и пассажиры могут ощущать колебания неподрессоренных масс. Кажется, что часть автомобиля, находящаяся ниже рамы, «живет собственной жизнью» относительно кузова. Руль с гидроусилителем тут чересчур легок и малоинформативен. И тормоза бы помощнее…

Но русским потребителям теперь доступен подогрев рулевого колеса, и это плюс. Еще из нового: бензиновый движок увеличил отдачу с 218-ти до 245-ти лошадиных сил. Но, естественно, на бездорожье гораздо приятнее оперировать дизелем, обеспечивающим неплохую тягу в самом начале шкалы тахометра – от 1400 до 2400 об/мин. И не стоит шутить, дескать, какое бездорожье способен покорить «китаец»… Текущее. Потому что, помимо кроссоверных режимов «Снег», «Грязь» и «Песок», он обустроен понижайкой с передаточным числом 2,48 и блокировкой заднего дифференциала, доступной на скоростях до 30 км/ч (потом она автоматически отключается). А углы заезда и съезда, а также заявленный дорожный просвет в 206 мм у него близки к таким «грандам», как Митсубиши Pajero Sport и Land Cruiser Pradо.

Я опробовал H9 и в песке, и в грязищи, и на твердых, но крутых неровностях, покрытых травкой. В песке автомобиль забастовал лишь тогда, когда одно из фронтальных колес уперлось в ступеньку грунта высотой по ступицу. Задний мост не сумел втолкнуть внедорожник наверх, его колеса начали закапываться в песок, и ни стандартные режимы для бездорожья, ни блокировка с понижайкой не посодействовали, тем более что в последнем случае отключается система контроля тяги. Но, в целом, ни мельчайшего страха за автомобиль я не ощутил, стоило сместиться относительно крутой ступеньки на более пологую линию движения, как он с легкостью выбрался из ловушки. При этом, ясно чувствовалась «танковая» тяга во время работы понижающей передачи.

Все доступные режимы были применены и на косогоре. Крены кузова сначало пугали, казалось, вот-вот последует переворот. Но креномер на маленьком дисплее на торпедо показал наибольший продольный крен всего в 15 градусов. Вывешенное правое заднее колесо не сказалось на прохождении препятствия, диагональное вывешивание оказалось «Хавейлу» нипочем.

В конце концов, грязь. Как ни жалко было марать красивый кузов роскошного темно-зеленого цвета, я все же загнал Н9 в разъезженные колеи. И, честно говоря, фактически ничего нового не почувствовал в сопоставлении с твердым покрытием. Автомобиль прополз страшный участок и в режиме «Грязь», и в обыкновенном режиме, без задействования каких-либо систем. Судя по отлетавшим позже на асфальте кускам глины, шоссейные шины благопристойно «замылились», но и это не посодействовало застрять.

Но спешу предостеречь. Если под колесами скользкая дорога, к примеру, грунтовка, размытая дождями, гнать по ней не стоит. Подвеска выдержит и стерпит, пробоев на холмах и ямах вы не ощутите, отделка салона не будет скрипеть и бряцать. Но задние колеса под действием «газа» имеют возможность легко отработать в сторону, и система стабилизации не поторопится это парировать. Склонность к заносу чувствуют и пассажиры, не только мои, читал о данном примере в одном из отзывов обладателя.   

Увлекательно, что во время длительной тестовой поездки я повсевременно встречал на дорогах «родственников» Haval H9 – модели Hover. Вспоминаю, сколько недоверия, критики и просто цинизма вызывали эти авто, когда они только начали появляться на нашем рынке. И салоны, мол, у них оформлены по-китайски, и система полного привода архаичная, и движки маломощные, и коррозионная стойкость металла просто никакая. Прошло 10 лет, и многие экземпляры не только отлично сохранились, но еще и продемонстрировали фантастические пробеги (слышал о четырехсоттысячных), и надежность (многие обладатели рассказывали, что провоцировали поломки двигателя и коробки исключительно неправильной эксплуатацией). Уверен, сохранись на «Ховеры» мало более приемлемые цены, и эти авто сегодня стали бы поистине народными.

Бренд Haval, похоже, держится на нашем рынке примерно такой же стратегии. Пусть в первый год продажи флагмана H9 оценивались единицами, а на 2-ой год десятками. Дорогу осилит идущий. Счет более легкодоступным Haval H2 и H6 идет уже на тыщи. Как стало известно из отзывов, модели Haval нередко приобретаются теми, кто имел опыт владения автомобилями других китайских брендов. При этом, опыт чаще положительный, чем наоборот.

Лично я откровенно жалею, что не обзавелся в свое время китайским пикапом Wingle 5 по старенькой цене. Надо было добавить его в собственный автопарк не взамен чего-то, а просто, так сказать, про припас. Теперь такой возможности нет, и уж тем более нет речи о приобретении такового внедорожника, как Haval H9. Два с половиной миллиона рублей – это, нужно сказать, шок-цена. Но даже если автомобиль и оправдывает ее (по воззрению владельцев, это именно так), для нашей семьи он сверхизбыточно роскошен. Да, с ним будут реальны выезды на летние и зимние рыбалки по полевым и лесным дорогам, по непроходимой грязи и глубокому снегу. Но стая охотничьих собак мгновенно приведет в негодность отменно отделанный салон, и ничего от этого не выручит. Пожалуй, H9 больше подойдет любителям более цивилизованных поездок, в критериях очень вместительного и комфортабельного салона с красивым микроклиматом, да еще с «припасом» недвусмысленных внедорожных возможностей, так сказать, на последний случай. Мне стало известно о путешествиях хозяев и по горам российского Кавказа, и по европейским странам. Почему нет? Может, со временем и ограниченный Старый Свет обратит внимание на «вторженцев» из далекого Китая.

В Рф Haval H9 представлен в единственной комплектации Elite, но с различными двигателями: 245-сильным бензиновым и 187-сильным дизельным. Коробка передач в обоих случаях одна: восьмидиапазонный автомат ZF. Бензиновый вариант оценивается в 2 369 900 рублей, дизельный на 120 000 рублей дороже. Стоимость китайского внедорожника выглядит шокирующей не только сама по для себя, но и в сравнении с ценами японских соперников. Так, стоимость Toyota Land Cruiser Prado начинается с 2 250 000 рублей. Но многие устройства и системы, аналогичные «хавейловским», возникают только в комплектациях, цена которых превосходит 3 млн рублей, оснащение же базисной версии существенно отстает от «китайца».

        

Технические свойства Haval H9 Diesel

ГАБАРИТЫ, ММ

4856 х 1926 х 1900

КОЛЕСНАЯ БАЗА, ММ

2800

ДОРОЖНЫЙ ПРОСВЕТ, ММ

206

Оснащенная МАССА, КГ

2405

ОБЪЕМ БАГАЖНИКА, МИН. / МАКС., Л

112 / 747 / 1457

ТИП Мотора

Р4, дизельный, с турбонаддувом

РАБОЧИЙ ОБЪЕМ, КУБ. СМ

1996

МАКС. МОЩНОСТЬ, Л.С./ОБ/МИН

190/4000

МАКС. Вращающий МОМЕНТ, Н•М/ОБ/МИН

420/1400–2400

Коробка

автоматическая, 8-ст.

ПРИВОД

полный

Наибольшая СКОРОСТЬ, КМ/Ч

нет данных

РАЗГОНА 0 – 100 КМ/Ч, С

нет данных

СРЕДНИЙ РАСХОД Горючего, Л/100 КМ

нет данных

ЕМКОСТЬ БАКА, Л

80


Источник: motorpage.ru
News Reporter

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *