Тест-драйв Haval H2 (поколение I) — Haval H2 заманивает в премиальную ловушку

Китайский субкомпакт завлекает девушек восточной харизмой и удерживает комфортабельными решениями, характерными для более крупных и дорогих машин

Кроссовер H2 – «младшая» модель премиального бренда Haval. Соответственно, решения, обычные для субкомпактного сегмента, дополнены здесь непривычными для китайских автомобилей приметами статусности: огромным объемом мягкого отделочного пластика, «умными» электрическими помощниками, добротной шумоизоляцией. Чем еще таковой автомобиль может привлечь женщин? Например, безопасностью (модель оснащается активными подголовниками и шестью надувными подушками), практичностью (имеется система бесключевого доступа, автоматическое складывание зеркал, датчики света и дождика) и не в последнюю очередь – возможностью персонифицировать внешний вид и интерьер. Наш эксперт Ева Моторная расставила ценности в том, за что Haval H2 имеют возможность полюбить автомобилистки.

Китайский премиум

Тест-пилотессе в особенности нравится, что Haval H2 не пропадает на фоне «одноклассников». «Здорово, что у этого китайского автомобиля известное лицо, стильное и в то же время суровое. У дилеров видела H2 с крышей контрастного колера, но даже в однотонном исполнении он смотрится свежо, современно и не бюджетно. Большая хромированная решетка радиатора, 18-дюймовые легкосплавные диски, полосы диодных ходовых огней – все это веселит глаз, а в топовой версии, которую мы избрали для знакомства, имеется еще и лючок с электроприводом, бесключевой доступ, автоматическое складывание зеркал, приветственная проекция логотипа на землю. Конкретно такими нюансами китайцы вербуют себе армию поклонниц», – считает наша тест-пилотесса.

В салоне Моторная нашла множество приятных мелочей и… пару обидных проколов. «Мне кажется, в сторону этого «китайца» будут глядеть любительницы внешних эффектов. Им точно понравится атмосферная подсветка, большие голубые цифры борткомпьютера, удобные сиденья и дверные карты, обшитые привлекательной экокожей. Приятно и то, что эргономичность хорошо продумана, – руль регулируется в 2-ух плоскостях, у водительского кресла имеется электропривод, есть регулировка поясничного упора. Либо, скажем, камера зад­него вида тут дополнена системой бокового обзора: нажала кнопку на руле, и на дисплей выводится картина в районе колес по правому борту – то, что необходимо при параллельной парковке. С другой стороны, в сборке и оформлении я увидела шероховатости. К примеру, на «приборку» выводятся данные о расходе горючего, а таких же крупных цифровых показаний спидометра не предвидено. А еще я предпочла бы пепельнице у основания консоли дополнительную вещевую нишу», – как будто капризничает Ева.

Рекомендуем также тест-драйвы конкурирующих машин

Haima 7 (хэтчбек)

Поколение I Тест-драйвов 0

В то же время, считает она, H2 отлично адаптирован для эксплуатации в городе: «Тут широкие дверные проемы, а багажник хоть и не рекордных размеров (300 л), но способен принять пару велосипедов, если сложить задний диванчик. Обзор облегчают крупные внешние зеркала, а клиренс в 184 мм устраняет от страха перед высокими бордюрами. Отлично и то, что на втором ряду довольно просторно даже для высоких пассажиров. Юные мамы оценят штатные крепления Isofix. Придерусь же к отсутствию зад­их воздуховодов и функции подогрева дивана, которые имеются у неких конкурентов».

Активная позиция

В городском трафике H2 показался Моторной достаточно резвым, и это неудивительно. Ведь пик тяги достигается тут раньше, чем у конкурентов, – на полке 2200–4500 об/мин. «Уверена, 1,5-литровый 150-сильный бензиновый мотор понравится дамам, которые ждут от машины легкости на подъем. И несмотря на то что со средних и высоких скоростей «китаец» уходит в отрыв уже не так внушительно, как со старта, главное, что он способен на рывок в городке», – делится впечатлениями Ева.

В плане формирования комплектаций H2 есть соответствующая черта – полный привод зарезервирован за машинами, обустроенными механической трансмиссией. Тестовый же автомобиль представяет 6-диапазонный «автомат» в сочетании с фронтальным приводом. Моторной близка такая маркетинговая логика: «Мне как горожанке вэдовая трансмиссия, строго говоря, не очень-то нужна, ведь на тяжелое бездорожье я не выезжаю. Другое дело – деликатно работающий «автомат». Без него в столичных пробках – никак», – признается моя напарница по тесту.

И, в конце концов, особо теплые слова Ева адресует H2, когда ведает о комфорте. «Во первых, – гласит она, – здесь достаточно мягкая подвеска, умеющая сглаживать выпуклости. Крены в поворотах при этом невелики, а реакции на поворот руля резвы. Во-вторых, очень неплоха шумоизоляция – на рокот шин, шум мотора и потоков воздуха дается только слабый намек».

Что же касается цены, то нам хотелось бы, чтоб она была чуть ниже: за исходный переднеприводный вариант с «автоматом» требуют 1 269 900 рублей. Для сопоставления, Hyundai Creta с такой же агрегатной связкой можно взять за 982 900 рублей. 

News Reporter

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *