Тест-драйв Ford EcoSport (поколение II рестайлинг) — Небанальный дизайн и спортивные повадки сделали Ford Ecosport любимцем женщин

Набор свойств, которыми обладает топовая переднеприводная версия южноамериканского SUV, вписались в представление нашего тест-пилота о практически идеальном женском автомобиле

Строго говоря, Форд EcoSport не является классическим женским автомобилем – его малогабаритные габариты и плавные обводы кузова компенсируются агрессивными элементами внедорожной стилистики. Несмотря на это, южноамериканская модель горячо любима прекрасной половиной населения земли, а переднеприводная модификация с 1,5-литровым 122-сильным бензиновым мотором, надежным 6-диапазонным гидромеханическим «автоматом» и фронтальным приводом – для дам, как сказано, именно то, что доктор прописал. И, очевидно, какая женщина откажется от щедро укомплектованного компакта – с «умной» мультимедийной системой SYNC, парящим центральным экраном на 8 дюймов, камерой заднего вида, фронтальными и задними парктрониками и системой бесключевого доступа? Конкретно такой автомобиль мы привезли на тест нашей тест-пилотессе Еве Моторной.

Бравый молодец

Думаю, для хоть какой женщины важно, чтобы ее машина смотрелась привлекательно. Ford EcoSport дает мне это чувство стильной и добротной вещи. Во наружности все – начиная от ультрамаринового цвета и заканчивая передней частью в стиле Aston Martin, «кормой», напоминающей огромные внедорожники, и мускулами колесных арок – кажется мне увлекательным и небанальным. Таким же малышом-крепышом смотрится разве что микровнедорожник Suzuki Jimny. Но EcoSport гламурнее и спортивнее. Как сказано, мой формат.

Интерьер после рестайлинга очень прибавил в презентабельности, и главная его «фишка», естественно же, – большой центральный дисплей с сочными и колоритными красками и быстрым софтом. «Умная» мультимедиа с Блютуз позволяет не только говорить по телефону в режиме Hands Free, но также воспроизводит текстовые сообщения. Камера заднего вида имеет понятные траекторные подсказки, к тому же дополнена фронтальными и задними датчиками парковки. Поэтому в тесноватых дворах чувствуешь себя защищенной, и это чувство, понятно, греет душу девушки. Придерусь же к дизайнерскому решению «приборки» – она смотрится простоватой, и, хотя читается в целом отлично, цифровые индикаторы скорости, которые можно вывести на борткомпьютер, мелковаты.

Салон при этом очень просторный, что я считаю одним из важных преимуществ. Передние сиденья даром что регулируются вручную, довольно комфортные, и в них не устаешь в далеких поездках. Усесться впятером не проблема, притом что габаритная длина составляет только 4325 мм с учетом массивного кожуха запаски, водруженного на пятой двери. К слову, это колесо мешает при парковке и утяжеляет багажную створку. Охото переложить «гирю» в багажник, но, так как последний здесь не рекордных размеров (354 л), на таковой радикальный шаг вряд ли пойдешь.

Рекомендуем также тест-драйвы конкурирующих машин

Suzuki Vitara (универсал 5-дв.)

Поколение Vitara Тест-драйвов 7

Geely Atlas (универсал 5-дв.)

Поколение I Тест-драйвов 3

Митсубиши Outlander XL (универсал)

Поколение I рест. Тест-драйвов 8

В остальном практичность кроссовера высока. Тут мощная климатическая установка, быстро прогревающая и охлаждающая салон, хороший «зимний пакет» (подогрев фронтальных сидений, зеркал, руля, лобового стекла и форсунок стеклоомывателей), огромное количество отделений для мелочевки и сразу несколько розеток и USB-слотов. В особенности понравились розетки у торца правого заднего сидения и разъем USB в районе салонного зеркала заднего вида – сюда так и просятся видеорегистратор либо радар-детектор.

Спортивная закалка

Что касается динамических способностей, то их полностью хватает для равномерно активной езды. Машина живо ускоряется со средних и больших скоростей, мешкая лишь при резких стартах со светофора: в большинстве дорожных ситуаций EcoSport оказывается резвым и приемистым. На мой взгляд, такие опции привода призваны помочь женщинам жить в темпе крупного города. А большой дорожный просвет, мощная пластмассовая защита нижней части кузова, короткие кузовные свесы – хорошее подспорье и при парковке, и при поездках на дачу.

От маневренности же я вообще в полном экстазе. У машины легкий, но информативный руль, с которым нетрудно управиться на парковке. Автомобиль отлично держит линию движения на высокой скорости, а заходить в повороты – одно наслаждение. Правда, нужно держать в уме, что у этого SUV высочайшая крыша, а боковые крены, как ни крути, находятся. Так что амбиции гонщицы мне пришлось умерить.

В плане комфорта EcoSport, на мой взор, твердый середнячок. Подвеска жестковата на неровностях, а звукоизоляция хорошо отфильтровывает шум от дороги и несколько ужаснее – моторный гул. Зато любая дама оценит, что этот автомобиль печется о ее безопасности. Тестовый кроссовер, представленный в лучшей комплектации, оснащен сразу семью подушками безопасности, а Абс и отключаемая ESP входят в штатное оснащение.

Пожалуй, порекомендую девицам именно «старшую» переднеприводную комплектацию Titanium Plus за 1 307 000 рублей. А вэдовые модификации и версии с 2-литровым 148-сильным мотором оставим мужикам.

News Reporter

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *