Тест-драйв Citroen C3 Aircross (поколение I) — Citroen C3 Aircross: гардероб с нарядами

Инженеры и дизайнеры наделили французский кроссовер умением трансформироваться так, чтоб нравиться как можно большему числу дам

Кроссовер Citroen C3 Aircross занимает пристальное положение в семействе имиджевых компактов. И дело не только в его авангардной наружности, моментально захватывающей внимание, – изюминка модели в том, что клиент получает широчайшие возможности персонификации ее внешнего вида и интерьера, и это настоящий магнит для дам, которые могут подстроить автомобиль под собственный гардероб и вкус. Следует добавить еще и широкие способности по трансформации салона, выбор из нескольких моторов и трансмиссий, а также щедрый набор комфортабельных опций и электронных помощников. Неудивительно, что дамы охотно клюют на такую приманку, их толика в списке покупателей составляет сегодня 60%, и цены, стартующие с отметки 1 127 000 рублей, как лицезреем, не являются помехой. 

Праздничек стиля

По мнению Евы Моторной, C3 Aircross – собственного рода антидепрессант. «Вышла из дома в нехорошем настроении, подошла к французской «красотке», села в авангардный салон, и на душе стало веселее», – делится наш эксперт. Внешний вид кроссовера, по ее наблюдению, – редчайшая смесь провокации и гармонии. «В салоне же чувственные формы ручки ручника, дефлекторы вентиляции, похожие на щупальца осьминога, оцилиндрованные поверхности фронтальной панели переполнены стилем и навевают мемуары о парижских улочках, музеях, бутиках», – замечает Ева.

То, что интерьер разрабатывался с прицелом в первую очередь на дам, подтверждается и эргономикой. «Посмотрите, как миниатюрны заслонки воздуховодов и внутренние ручки дверей! Их очевидно кроили под женскую руку», – убеждена Моторная. В то же время инженеры попытались, чтобы эксплуатировать машину было максимально комфортно. «Мне нравится, что этот автомобиль высочайший, с широкими дверными проемами, что его кузов защищен пластмассовыми накладками и что у багажника маленькая погрузочная высота. В салоне светло благодаря большому панорамному люку, а сзади предусмотрены боковые солнцезащитные шторки. А еще при необходимости вы сможете сдвинуть диван продольно в диапазоне 15 см, а также стопроцентно сложить спинку переднего пассажирского кресла», – перечисляет Ева понравившиеся ей моменты.

Рекомендуем также тест-драйвы конкурирующих машин

Peugeot 2008 (универсал 5-дв.)

Поколение II Тест-драйвов 5

Мазда CX-5 (универсал 5-дв.)

Поколение II Тест-драйвов 12

Хэндэ Kona (универсал 5-дв.)

Поколение I Тест-драйвов 0

Но она нашла и несколько деталей, которые дам вряд ли порадуют. «Досадно, что колесо регулировки наклона сидения водителя находится в труднодоступном левом торце и механизм опции туговат. А еще некоторые элементы помещены в слепую зону, к примеру, тумблеры обогрева кресел и клавиши «Спорт» и «Снег» на консоли приходится практически выискивать», – сетует Моторная.

Заряд энергии

Набор электрических ассистентов C3 Aircross – это до этого всего аксессуары для молодой современной дамы. Еве особенно понравилась беспроводная зарядка у прилива консоли – не необходимо захламлять салон проводами, искать USB-слоты, в которых, кстати, тут нет недостатка. Мультимедиа с 7-дюймовым планшетом на фронтальной панели – еще один повод для похвалы. «Сейчас многие ругают автопроизводителей за отказ от аналоговых кнопок в пользу сенсорных экранов, но в случае с нашим испытуемым такая критика  ничем не оправдана, – делится воззрением наша тест-пилотесса. – Задавать настройки климат-контроля, аудиосистемы и навигации через центральный экран очень удобно, управление организовано – как в обычном для меня iPad. Или взять картину с камеры заднего вида: яркая, понятная, с возможностью вывода изображения «с высоты птичьего полета». Отлично работает и система предупреждения столкновений. Сдавала обратно рядом с травой и кустами – электроника использовала автоматическое торможение, решив, что я пищу в стену. Машина неистово пищала, а на мониторе вспыхивали желтым опасные для маневров зоны. Мне кажется, такая опека – то, что необходимо для начинающих водить девушек.

Связка французского бензинового 1,2-литрового 110-сильного турбомотора и японского 6-диапазонного «автомата» не превращает нашего испытуемого в спортивный автомобиль, но, по словам Моторной, у кроссовера бодренький характер, особенно если активировать «спортивный» режим коробки. «Для меня принципиально, чтобы машина живо реагировала на «газ» при ускорениях в городской толчее. У C3 Aircross с этим заморочек нет. Нажал на педаль – получил резкое ускорение. Скорость, к слову, комфортно отслеживать на выдвигающемся из передней панели проекционном экранчике», – ведает Ева.

Понравились нашему профессионалу также калибровки подвески и руля. «Машина малость жестковата на неровностях. Однако такие опции выливаются в хорошую управляемость для машины с довольно высоким кузовом. Кроссовер уверенно тормозит и не рыскает на скорости, как следствие, я чувствую себя уверенно. Высочайший же клиренс и фирменная система Grip Control – хорошее подспорье, когда нужно съехать с асфальта», – подытоживает Моторная. 


Источник: motorpage.ru
News Reporter

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *