Тест-драйв Chevrolet Tahoe: как становятся истинными американцами?

Есть у меня товарищ, который является счастливым обладателем старого Chevrolet Tahoe, той самой большой и стальной коробки, на которых любили передвигаться различные солидные люди. Сейчас же речь пойдет уже о современном Шевроле Tahoe, четвертого поколения, который, пусть и облагородился, но сохранил собственный дух

На самом деле, я незначительно сгущаю краски,  имидж сундука для приличных людей, который легким флером витает вокруг этой машины, применим  больше для наших краев. Там за океаном, на родине, этот автомобиль - обыденный трудяга. Впрочем, владеть Chevrolet Tahoe –  это немного преступно. По-своему, это настоящий протест против трендов, здравого смысла, против экологии, против Греты Тунберг, против других автомобилей, в конце концов. На последнем пт я хочу остановиться поподробнее. Когда-то, рассказывая про Cadillac Escalade, я расположил в тексте призыв: "Товарищ, помни! На уровне твоего капота у обычных автомобилей находится крыша!", в случае с Tahoe этим правилом тоже нужно руководствоваться. Во-первых, Escalade и Tahoe - практически братья родные. Во-вторых, (этот пункт является пояснением первого), перед нами большой рамный джип весом более двух с половиной тонн и габаритами 5 метров на два.  Ради энтузиазма, мы поставили перед его "лицом"  "Импрезу" 1-го нашего знакомого, которую с водительского места Tahoe фактически не было видно.... В общем, будьте осторожны при передвижении по  городским улочкам.

Забегая вперед, скажу, что слоном в посудной лавке автомобиль себя ощущать не будет, но сперва поговорим о наружности, хотя описать ее будет довольно трудно, примерно, как рассказать о большом кирпиче либо булыжнике, потому что, подходя к этому автомобилю, в голове появляются именно эти ассоциации. Наверное, кирпич, это несколько грубо, потому остановимся на более обтекаемых понятиях - памятник и глыба.  Впрочем у Tahoe есть одна увлекательная черта-  отсутствие пафоса. Здесь я снова возвращаюсь к Cadillac Escalade, где пафоса было много: огромный гриль - решетка радиатора, море хрома , огромные колеса, оптика в виде футуристичных клинков. В Tahoe всего этого нет - он, обыденно, проще: оптика стандартная, хрома минимум, если гласить об американских автомобилях. Правда, у меня появилась некоторая дилемма - с одной стороны, отсутствие китча - плюс, с другой стороны, автомобиль, без всех "люксовых" штрихов, несколько теряет в особенности, как старый рокер, который пусть и носит кожаную куртку, но вынимает практически все клепки и причесывает свой хаер.  В оправдание можно сказать, что совершенно недавно было представлено уже пятое поколение Шевроле Tahoe, где с внешним видом произошли приятные метаморфозы.

Рекомендуем также тест-драйвы конкурирующих машин

УАЗ Patriot (универсал 5-дв.)

Поколение II рестайлинг 2 Тест-драйвов 13

Great Wall Hover H3 (универсал 5-дв.)

Поколение II Тест-драйвов 1

Foton Sauvana (универсал 5-дв.)

Поколение I Тест-драйвов 1

Пока вы будете грезить о новом Tahoe, который обязательно доедет до наших краев через пару лет, скажу несколько слов о салоне нашего подопытного. Тут тоже имеет место быть упрощение, если мы сравниваем салон с аналогичным у Escalade. Но, простота играет в нашем случае только на руку, так как он обыденно выглядит качественнее. Дело в том, что тут нет, такой эклектики материалов и различных фактур, как в старшем брате - кожа и приятные вставки под дерево вот и все декорации, однако, при этом салон выглядит недешево и солидно. К эргономике, к слову претензий нет за исключением, пожалуй, обычных "американизмов" – кочерги - селектора передач и педали стояночного тормоза. Вобщем, ко всем этим вещам быстро привыкаешь.  Чего у салона не отнять, так это его простора. Замечу, что автомобиль предлагается в семиместном выполнении, причем все семеро человек смогут поместиться внутри с комфортом. Кстати, задний ряд сидений выполнен в виде 2-ух капитанских кресел, тогда как галерка - обычный диван.  К слову, о креслах, они комфортны,  правда, им не хватает одной принципиальной вещи -  продольных регулировок. Вобщем, эти замечания применимы лишь к задним местам. Фронтальные кресла хороши без всяких оговорок - усесться в их сможет любой, благодаря  широкому спектру регулировок, однако, некоторые опции, вроде массажа, который есть у "Эскалэйда", нашему подопытному не положены по статусу.  Пару слов охото сказать о магнитоле. У нас, кстати, тут установлена акустика Bose с десятью динамиками, которая звучит очень неплохо. Поддерживаются все форматы, включая DVD. Правда, принципиально здесь даже не это, а очень приятные органы управления. Да,  тут сенсорный экран, но он дополнятся физическим управлением с помощью обыденных кнопок, которые очень удобны, особенно после глюков на сенсорных панелях у Escalade...  В целом, мультимедийный комплекс богат на способности. По американской традиции, в автомобиле находятся мониторы для задних пассажиров и целая россыпь розеток и USB-разъемов, на секундочку, 12 штук. Так что семья и малыши будут довольны.

Теперь установилась пора поговорить о том, как этот танк способен передвигаться. Нужно сказать, что делает он это сравнимо неплохо, ведь под капотом расположился именитый двигатель объемом 6.2 литра, который в версии с высочайшей форсировкой заставляет очень шустро передвигаться знаменитые "Корветы". Надо отметить, что на прошлом поколении модели стоял "маленький" мотор 5.3, и это также было отличительной чертой Tahoe, так как  на прошедшем Escalade, по старшинству, стоял шестилитровый агрегат.  Вобщем, это лирика, а истина заключается в том, что, невзирая на объемы, двигатель не очень-то и прожорлив. Да, в городке автомобиль будет потреблять около 17-20 л., но на трассе, можно уложиться и в 10-ку, правда, если не гнать. В обычном темпе Tahoe будет потреблять около 13 л.. Во многом такие показатели достигаются за счет системы Active Fuel Management. Она работает последующим образом, изначально мы двигаемся на "полном" моторе V8, потом в дело включается электроника, которая анализирует  условия движения автомобиля. В умеренном ритме, когда необходима относительно небольшая мощность, система разделяет двигатель пополам, отключая половину цилиндров. Ворачиваясь к динамике, скажу, что автомобиль умеет ехать стремительно. В режиме "тапок в пол" Tahoe разгоняется до сотки секунд за восемь. Недурно для трехтонной громады.  Есть некоторые вопросы к автоматической коробке, которая, как досадно бы это не звучало, ведет себя несколько вальяжно – допускает задержки при переключениях. Правда, за тяговитым движком этого фактически не замечаешь.  Некоторые вопросы вызывает подвеска. Как и в Escalade тут установлена система Magnetic Ride Control. Заниматься описанием не будем, его вы сможете, как раз прочитать в тесте про Escalade. Cкажем только, что рессоры этого класса умеют менять свою твердость в зависимости от дорожных условий. К огорчению, пришлось столкнуться уже со знакомыми неуввязками - подвеска иногда сбоит, особенно замечаешь это в городке, где всегда что-то ремонтируется и выпуклости на каждом шагу. Вот вам пример - едешь для себя спокойно, а на пути яма, ты ловишь ее колесом, которое резко уходит вниз, блок управления начинает лупить тревогу и "напрягает" амортизатор. Вот только происходит все это в неподходящий момент. Подвеска агрессивно принимает удар при выходе из ямы, так как амортизатор стал "несгибаемым костылем".

Еще одной ложкой дегтя в этом южноамериканском великолепии являются тормоза, которые откровенно слабы. Нет, они есть, но тормозит машина, как будто электричка или корабль, с другой стороны мы вспоминаем массу джипа и все встает на свои места.  К слову о массе и шасси, будьте готовы к наклонам при поворотах, все же у нас тяжкий рамный внедорожник с задней зависимой подвеской. Зато прямую он держит размеренно, чем и наслаждаешься. Между прочим, по прямой вы можете двигаться очень долго - благодарим за это столитровый бак. Есть, кстати,  две запрещенные зоны, куда бы я все же не стал соваться на этом автомобиле. 1-ая -  бездорожье, забудьте про него. Да, у автомобиля есть  полный привод, но джипом он является только на словах. Его максимум - грунтовый проселок, а далее смысла ехать нет, ибо существует неиллюзорный шанс закопаться, машина то томная. Добавьте к этому  очень низкие свесы, которыми вы будете загребать все, что попадется, да и, согласитесь, оторвать, к примеру, передний бампер будет очень неприятно. Справедливости ради, еще зимой мы прогнали Tahoe по снежной целине, и он по началу отлично пер как крейсер, благо мотор позволял, но результат был один - закапывался, да так, что позже приходилось вытаскивать двумя "Нивами"... . 2-ая область куда бы я не рекомендовал вам ездить, как ни удивительно, город. Да, по улицам столицы рассекают сотки подобных красавцев.  Да, за рулем  вы даже  фактически не будете ощущать себя слоном в посудной лавке, поэтому что, электронных помощников - целая россыпь. Только есть вопрос, а необходимо ли  это делать в принципе, необходимо ли загонять машину в рамки городка, и буквально душить ее им, а позже расстраиваться гигантским расходом... неудобством парковки и много еще чем. То ли дело, выехал на трассу и получил практически другую машину, потому что автомобиль сотворен для хайвеев.

В конце нужно обязательно сделать определенный вывод.  Он, в свою очередь, будет  аналогичен тому, который я привел в тест-драйве Cadillac Escalade. Перед нами сухопутный корабль, машина на которой долгие поездки приносят не муки, а наслаждение и хорошие эмоции.  Но увлекательное дело получается, на уровне ощущений, я, за рулем Tahoe сумел больше проникнуться американским духом. Возможно поэтому, что он проще, честнее, без излишней люксовой мишуры, за которой скрываются истинные ценности американского автомобиля - огромные размеры и объемы, паровозная тяга, и потрясающий комфорт.  Приятно, что и новое поколение Chevroelt Tahoe доберется до нас. Правда, там нас уже будут ожидать и новый дизайн, и новые технологии, к примеру, переход на независимую подвеску. И с одной стороны, технический, да и хоть какой прогресс - это хорошо. С другой стороны, охото надеяться, что дух машины не пропадет за ним, в конце концов, как пелось в одной восхитительной песне: «ретро-артист должен быть «форевер янг».      

Технические свойства Chevrolet Tahoe

ГАБАРИТЫ, ММ

5181х2044х1889

КОЛЁСНАЯ БАЗА, ММ

2946

ДОРОЖНЫЙ ПРОСВЕТ, ММ

200

ОБЪЕМ БАГАЖНИКА, Л

433–2681

Оснащенная МАССА, КГ

2577

ТИП Мотора

бензиновый V8

РАБОЧИЙ ОБЪЕМ, КУБ. СМ

6162

МАКС. МОЩНОСТЬ, Л. С., ПРИ ОБ / МИН

426/5600

МАКС. МОМЕНТ, Н•М, ПРИ ОБ / МИН

623 / 4100

Коробка

Автомат – 8 ступеней

ПРИВОД

Подключаемый полный

МАКС. СКОРОСТЬ, КМ/Ч

193

РАЗГОН 0 – 100 КМ/Ч, С

6.3

СРЕДНИЙ РАСХОД Горючего, Л / 100 КМ

13.5

ЕМКОСТЬ БАКА, Л

98.4


Источник: motorpage.ru
News Reporter

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *