Тест-драйв Chery Tiggo 7 (поколение I) — Генная инженерия Chery Tiggo 7

В родословной китайского кроссовера нашлись связи с… английскими Land Rover

Беспримерный Chery Tiggo 7 – автомобиль, по сущности, интернациональный. Так, его дизайн создан по мотивам концептуального ТХ, нарисованного канадцем Джеймсом Хоупом. В свое время этот концепт был признан наилучшим шоукаром Женевского автосалона, а также получил приз за наилучший дизайн от Auto Design Conference в Европе. И ведь вправду, по своему экстерьеру Tiggo 7 быстрее «европеец» с весьма гармоническими формами. Да что там дизайн, его платформа создавалась в сотрудничестве с компанией Ягуар Land Rover (с которой у Черри в Китае совместное предприятие), и это просто должно было сказаться на ходовых качествах SUV.

Флагман

Придя на русский рынок, Tiggo 7 стал ни много ни не много флагманом модельного ряда Chery в нашей стране. А это ко многому обязует. Впрочем, если посмотреть на оснащение кроссовера, вопросов по сему поводу не появляется. Напротив, в этом классе и ценовом спектре найти столь хорошо оснащенный автомобиль фактически нереально.

Так, начальная комплектация Спорт c 1,5-литровым турбомотором мощностью 152 л.с. и 6-ступенчатой механической коробкой передач оснащается светодиодными ходовыми огнями, 18-дюймовыми колесами, рейлингами на крыше, задними парковочными датчиками, камерой заднего вида, мониторингом давления в шинах, системами поддержке при экстренном торможении, старте в гору и спуске с горы, круиз-контролем, бесключевым доступом в салон и пуском двигателя, обогревом передних сидений, кондиционером и многим другим. И все это за 1 199 900 рублей. При этом в версии Luxury (1 279 900 рублей), оборудованной 2-литровым 122-сильным «атмосферником» и вариатором, мы дополнительно лицезреем выбор режимов Eco/Sport, а также кожаные сидения и рулевое колесо.

Рекомендуем также тест-драйвы конкурирующих машин

FAW Besturn X80 (универсал 5-дв.)

Поколение I рестайлинг Тест-драйвов 1

Geely Atlas (универсал 5-дв.)

Поколение I Тест-драйвов 4

Форд EcoSport (универсал 5-дв.)

Поколение II рестайлинг Тест-драйвов 5

В конце концов, комплектация Elite с той же технической «внутренностями» имеет еще и атмосферную подсветку салона, проекцию логотипа на асфальт, электропривод складывания зеркал, фронтальный парктроник, систему кругового обзора, обогрев задних сидений, руля, лобового стекла и форсунок омывателя, двузонный климат-контроль, а также водительское сиденье с электрорегулировками в 6 направлениях и электрически настраиваемым поясничным подпором. Оценивается же такая модификация (а конкретно она у нас на тесте) всего в 1 369 900 руб­лей. Добавьте к этому внедрение в кузовах деталей из оцинкованной стали и композитных материалов, а также 5-летнюю гарантию (либо 150 000 км пробега) – и поймете, что перед нами более чем заманчивое предложение.

Европейские манеры

При посадке в салон обращаю внимание на то, что двери прикрывают пороги, благодаря чему они остаются всегда незапятнанными. Интерьер, как и внешность, тоже полностью европейский. Качество отделочных материалов и подгонки салонных панелей приреканий не вызывает. Не могу придраться и к эргономичности, так как все рычажки-кнопочки находятся на собственных местах. Сиденье удобное, и геометрия посадки верная.

Единственное, что хотелось бы добавить в комплектацию автомобиля, – это регулировка управляющий колонки по вылету, так как единственной опции по высоте водителям другого роста и комплекции может не хватить. Вобщем, лично я со своими 185 см комфортно устроился и без нее. На втором ряду и совсем раздолье – это один из самых просторных SUV в собственном классе. Диван оснащен удобным центральным локотником с подстаканниками (прерогатива комплектации Elite). Багажник по меркам сектора достаточно емкий, да и скомпонован успешно.

Атмосферный силовой агрегат работает тихо и плавненько и обеспечивает линейные реакции на нажатие педали акселератора. Мощности для езды в городке достаточно, а вот на скоростном шоссе другим водителям наверняка захочется чуть большей. Работа вариатора типична для таковой трансмиссии: отклики на «газ» не такие острые, как у «механики». Вобщем, все это некритично. Небольшой привычки требуют тормоза – педаль сначала кажется слишком мягкой и длинноходной, несмотря на то что на эффективности замедления это практически не сказывается.

Маневренность понравилась. Автомобиль уверенно держит прямую и не упирается в поворотах, при этом управляющее управление отличается точностью и информативностью. Словом, полностью достойное поведение в самых разных режимах движения. Хороша в целом и плавность хода. Подвеска довольно мягкая, отлично «глотает» дорожную мелочь и только на резких неровностях немного «нервничает», что в целом обычно для автомобилей с высочайшим центром тяжести.

Кстати, невзирая на передний привод, проходимость за пределами асфальта хороша. Недлинные свесы, 190-миллиметровый дорожный просвет и верная настройка ездовой электроники позволяют забраться очень далековато. И даже вариатор, который обычно не любит бездорожье, не мешает. Выходит, не напрасно инженеры из Land Rover помогали разрабатывать платформу! Вэдовых модификаций пока не предлагается, но, судя по конструкции, на техническом уровне добавить задние ведущие колеса проблем не составит. Так что в будущем возникновение версии 4×4 вполне возможно.

Черри Tiggo 7, честно говоря, приятно изумил. Удивил высоким качеством изготовления, просторным и удобным салоном, хорошей управляемостью, а также сочетанием огромного количества опций, типичных для премиум-сегмента, и очень привлекательной цены. Добавим, что этот кроссовер получил пятизвездный рейтинг безопасности по итогам китайского краш-теста, пройти который никак не проще, чем европейский Euro NCAP. Пожалуй, с такими данными автомобиль просто обречен на фуррор.

News Reporter

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *