Тест-драйв Chery Tiggo 4 (поколение I рестайлинг) — Chery Tiggo 4: пришелец с удивительным браслетом

Этот китайский кроссовер имеет таковой пакет ультрасовременных функций, который вряд ли встретишь в каком-либо другом автомобиле, в том числе классом выше

Казалось бы, только не так давно один премиальный бренд продемонстрировал удивительный ключ-браслет, с помощью которого можно открывать-закрывать машину и даже нырять с ним (с браслетом) в воду. И вот таковой же браслет есть теперь и у Черри Tiggo 4. Он тоже умеет отпирать-запирать автомобиль, и с ним тоже можно плавать. Еще он указывает время, а также позволяет управлять стеклоподъемниками, считать количество шагов, пульс и израсходованные калории обладателя, уведомлять о сообщениях и звонках и даже смотреть за качеством сна человека, на руке которого находится. Воистину трогательная и всеобъемлющая забота!

Равнение на «старшего»

Кроссовер только что пришел на российский рынок и встал в модельной иерархии чуток ниже Tiggo 5 и Tiggo 7. Но технически у него все, как у «старшего». Дело в том, что новинка построена на той же платформе, что и Tiggo 7, вооружена тем же 2-литровым 122-сильным бензиновым мотором и таким же бесступенчатым вариатором. Только исходная комплектация Start поставляется в Россию с 5-ступенчатой механической коробкой передач.

Еще для модификации Start, которая продается за 899 900 рублей, предлагаются 17-дюймовые колесные диски, расцветка металлик (на выбор), светодиодные ходовые огни, электрорегулировка и подогрев наружных зеркал, задние парковочные датчики, системы мониторинга давления в шинах, курсовой стойкости, помощи при экстренном торможении, помощи при старте в гору и спуске с горы, подогрев передних кресел, кондиционер, электрическая регулировка всех стеклоподъемников и почти все другое.

Самая же продвинутая версия Techno имеет уже 18-дюймовые колеса, а дополнительно оснащается камерой заднего вида с динамической разметкой, круиз-контролем, бесключевым доступом и пуском двигателя, обогревом задних сидений, руля и лобового стекла, кожаной отделкой сидений, электрорегулировкой кресла водителя в 6 направлениях и поясничного упора, задним центральным локотником, виртуальной панелью приборов, 9-дюймовым сенсорным экраном, функцией дублирования экрана телефона (Apple Car Play и Android Auto) и тем самым ключом-браслетом. И за все это требуют лишь 1 099 900 рублей. Конкретно такая комплектация у меня на тесте.

Легкий на подъем

Салон кроссовера смотрится очень современно и отличается качественными материалами – в особенности приятна на ощупь вставка на фронтальной панели из прорезиненного материала. Виртуальная приборная 7-дюймовая панель имеет возможность выбора цвета, а 9-дюймовый сенсорный экран обустроен функцией управления жестами! Движением руки можно регулировать громкость музыки, поменять частоту радиостанции или трека, а также выводить на монитор меню кондюка. И работает все это, надо сказать, полностью достойно. До сих пор подобное я встречал только у одной немецкой марки.

С эргономичностью тоже порядок. Посетую разве что на отсутствие регулировки управляющий колонки по вылету. Однако удобно устроиться за рулем это не мешает. Раздельно похвалю сиденье, обладающие анатомическим профилем, – в таком не устаешь даже после нескольких сотен верст пути. Приглянулась мне и обзорность, которую обеспечивают тонкие стойки кузова и достаточно крупные зеркала. Второй ряд кресел обычно для Chery очень просторный, да и багажник для малогабаритного SUV неплох.

Двигателя в городских режимах движения полностью достаточно. Кроссовер разгоняется легко, при этом верно следует за педалью акселератора. Благодарить за это необходимо хорошо настроенный вариатор, своевременно меняющий передаточное отношение. При этом даже на автомагистрали, если не пробовать постоянно нарушать скоростной режим, тяги хватает. Педаль тормоза сначала кажется мягковатой, но привычка приходит достаточно быстро.

Рекомендуем также тест-драйвы конкурирующих машин

Brilliance V5 (универсал 5-дв.)

Поколение I рестайлинг Тест-драйвов 1

Мазда CX-5 (универсал 5-дв.)

Поколение II Тест-драйвов 13

Luxgen U6 Turbo (универсал 5-дв.)

Поколение I Тест-драйвов 0

А какой приятный, информативный руль – никакой «синтетики»! Баранка имеет точное нулевое положение и адекватно наливается тяжестью в поворотах. Автомобиль уверенно стоит на прямой и верно ведет себя в виражах. Хотя мягенькая подвеска при быстрой езде допускает наклоны, но на удобстве управления это не сказывается, и шофер отлично понимает предел сцепных свойств.

Плавность хода в целом хороша. Подвес­ка не замечает маленькие неровности и лишь слегка «брыкается» на трещинках и выбоинах с острыми краями, которые отдаются в руль. На грунтовке автомобиль ведет себя еще лучше, уверенно глотая ухабы. В принципе, Tiggo 4 позволяет ездить и по бездорожью, невзирая на исключительно передний привод. Дорожный просвет 190 мм, недлинные свесы и выносливый, не перегревающийся вариатор обеспечивают хорошую проходимость.

По итогам теста могу утверждать, что китайская компания вывела на русский рынок весьма конкурентоспособный продукт. Chery Tiggo 4 имеет просторный для компакт-класса салон с высочайшим качеством отделки, достойную управляемость и плавность хода, а также богатое оснащение. И все это по более чем симпатичной цене. А уж такие особенности, как ключ-браслет и функция управления жестами, делают его и совсем уникальным предложением в своем сегменте.


Источник: motorpage.ru
News Reporter

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *