Тест-драйв Cadillac CT6 (поколение I) — Зачем Cadillac CT6 проповедует концепцию исключительности

Флагманский автомобиль американской марки больше чем просто большой автомобиль. Он  исповедует южноамериканские ценности и приобщает к жизни высшего общества

Полноразмерный автомобиль Cadillac CT6, на мой взгляд, практически нашпигован свойствами, которые Виктор Пелевин в собственном романе «Generation P» обусловил как «вау-фактор»: качества, вызывающие удивление и экстаз. Американский лимузин хочется разглядывать и трогать, тяжело устоять перед желанием заглянуть в его роскошный салон, а следом, разумеется, сесть на задний ряд, где установлены раздельные кресла с массажерами, выдвижными мониторами и пультом управления бортовой электроникой. Потом же вас обязательно потянет пересесть с VIP-мест в не наименее роскошное водительское кресло и, заведя мотор, утопить в пол педаль «газа», чтоб посмотреть, на что способен этот «янки», соразмерный Mercedes-Benz S-Class, BMW 7-й серии и Ягуар XJ. Иными словами, этот автомобиль – непростая натура, несомненный арт-объект и… чуть-чуть провокатор.

Хай-тек и державность

Наружность CT6, решенная в корпоративном стиле Art & Science, восхищает и в то же время несколько подавляет. В серьезных линиях кузова, огромном щите радиаторной решетки и стреловидных диодиках оптики звучат имперские нотки. Мы специально провели съемку на фоне головного здания МГУ, чтобы подчеркнуть эту тему мощи и авторитетности. Из особенностей внешнего вида отмечу относительно небольшой дорожный просвет (140 мм), который уменьшится еще на пару см, если салон и багажный отсек на 433 л будут заполнены, широкие и легкие дюралевые двери, а также силуэт с не малым капотом и смещенным назад салоном. Такая «конституция» свойственна для заднеприводных представительских автомобилей, и CT6 отлично вписывается в пул этих машин. Он построен на заднеприводной платформе Omega и может быть дополнен подключаемым полным приводом, который на русском рынке предлагается по умолчанию.

Снутри оказываешься в царстве кожи, дерева, мягеньких пластиков и алюминия. Этот премиальный антураж полностью органично сочетается с хай-теком: мультимедиа управляется не только через сенсорный экран с диагональю 10,2 дюйма, но и с тачпада на центральном тоннеле, который верно, без запинок и «залипаний», срабатывает на жесты пролистывания и нажатия. Цифровую «приборку» несложно подстроить под себя. Еще здесь есть система ночного видения, выводящая изображения пешеходов на щиток устройств, цифровое зеркало, транслирующее видеопоток позади машины, камера заднего вида с широкоугольной картинкой и сдвоенные лючки панорамной крыши. А как вам премиальная аудиосистема Bose Panaray с 34(!) динамиками, выдающая звучание потрясающей глубины?

А вот спортивные ноты, явно звучащие в экстерьере, в оформлении салона как будто приглушены. Взять хотя бы передние кресла. Боковая помощь присутствует, но валики разнесены очень обширно, с прицелом на седоков «в теле». Четырехспицевое управляющее колесо – крупное в сечении и поперечнике. Зато кресла можно регулировать по 20 характеристикам (клавиши настройки вынесены на карты дверей, как в Мерседес-бенз) и они имеют функцию массажа. Сзади же не хватает разве что кресла-оттоманки, в остальном функционал более чем солиден: два монитора, выдвигающихся из спинок передних кресел, две дополнительные зоны климат-контроля, шторки, регулируемые электроприводом, индивидуальные наушники.

Выход в океан

Управлять CT6 в городской толчее – точно выводить из тесноватой гавани в океан яхту. Поначалу кажется, что вписать автомобиль длиной более 5 метров в узкие жерла дворов и маневрировать на ограниченной местности будет проблематично. Но на практике все по другому. Седан отличается маневренностью, причем в большей степени это касается машин в лучших  комплектациях (у нас была конкретно такая), которым положена система подруливания задних колес Active Rear Steer, сокращающая поперечник разворота с 12,2 у базисной модификации до 11,3 м. Сдавать задним ходом способствует система кругового обзора, имеющая отдельный сектор 10,2-дюймового сенсорного экрана. На него выводится изображение автомобиля с высоты птичьего полета. В ночное время тяжело переоценить помощь системы ночного видения (отрисовывают на «приборке» пиктограммы пешеходов), равно как и салонное зеркало, на которое транслируется видеопоток. В черное время суток и в непогоду картина в таком электронном зеркале лучше и более четко, чем в классическом зеркальном элементе. Но если вы консерватор, пожалуйста, переключите переключатель, и вид назад станет «как у всех», обычным.

Советуем также тест-драйвы конкурирующих машин

Тоета Camry (седан 4-дв.)

Поколение VIII Тест-драйвов 11

Бмв 5 series GT (хэтчбек 5-дв.)

Поколение F07 рест. Тест-драйвов 0

Lexus ES (автомобиль 4-дв.)

Поколение VII Тест-драйвов 8

На скорости этот Cadillac ведет себя как обычный «американец» представительского класса. Трехрежимная адаптивная подвеска Magnetic Ride Control профессионально сглаживает неровности самого разного калибра в режиме «Поездка», но на волнах асфальта в пригороде становится видна вертикальная раскачка. Амплитуда колебаний, впрочем, невелика, а в режиме «Спорт», когда шасси зажимается, эти кивки на сто процентов сходят на нет.

Боец с расстояниями

Схема привода с 3,6-литровым 335-сильным бензиновым V6, 8-диапазонным «автоматом» и подключаемым полным приводом позволяет CT6 ехать массивно и быстро, однако делать этого по ряду обстоятельств не хочется. Во-первых, езда в активном режиме мгновенно поднимет расход топлива до 20 л/100 км, невзирая даже на эффективную систему деактивации части цилиндров при малых нагрузках и функцию Auto Start-Stop. Несмотря на то что на прямом шоссе при равномерных 90 км/ч я просто сбил расход до удивительно низких для таковой моторной «кубатуры» 7 л  на «сотку». Как видим, частота заездов  на заправки впрямую зависит от ваших маршрутов и манеры езды.

Во-2-х, CT6 при солидном динамическом потенциале задуман все же для другого: наслаждение в нем получаешь не столько от разгонной динамики, сколько от таланта этого автомобиля «съедать» расстояния. Выехал на трассу, надавил на «газ» – и можешь расслабиться. Машина стоит на дороге как влитая, звукоизоляция отменная (пытаться услышать человека с улицы через закрытые окна никчемно), арсенал электронных помощников (система предотвращения столкновений и автоматического торможения, адаптивный круиз-контроль, функция контроля рядности, помощник перестроения) печется о вашей безопасности и сберегает силы.

Осталось разобраться с выбором комплектаций. Как оправданна покупка топового исполнения Platinum за 5 190 000 рублей против базисного варианта Luxury за 3 990 000 рублей, судить вам. Но нужно знать, что в «базе» вы не получите полноуправляемого шасси (система Active Rear Steer), адаптивного круиз-контроля, функции массажа для задних сидений, проектора данных на лобовое стекло и еще нескольких приятных мелочей, к которым, раз воспользовавшись, практически прикипаешь. Иными словами, «правильный» Cadillac CT6 – это автомобиль, укомплектованный по максимуму. За несколько дней, что провел в нем, я удостоверился в этом в полной мере.

Технические свойства Cadillac CT6 3.6 AT8 AWD

Габариты, мм

5184х1880х1472

Колесная база, мм

3109

Дорожный просвет, мм

140

Объем багажника, л

433

Оснащенная масса, кг

1834

Поперечник разворота, м

11,3

Тип мотора

бензиновый V6

Рабочий объем, см³

3649

Макс. мощность, л.с./об/мин

335/6800

Макс. момент, Нм/об/мин

385/5300

Привод

полный

Коробка

автоматическая 8-диапазонная

Макс. скорость, км/ч

240

Время разгона 0–100 км/ч, с

6,6

Расход горючего (средний), л/100 км

9,8

Объем бака, л

73


Источник: motorpage.ru
News Reporter

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *