Тест-драйв: Audi Q7 – совершенство рядом?

Рестайлинг подарил кроссоверу модифицированную внешность и совершенно новый салон, но совершенно не изменил его сути

Начну с конца. Узнаваемый факт: к хорошему быстро привыкаешь. Вот и мы с супругой, поез­див неделю на Ауди Q7, вынуждены были пересесть обратно в собственный автомобиль, между прочим, большой немецкий автомобиль. Пересадка прошла почти успешно, если не считать того, что при попытке усадить малыша в детское кресло супруга нехило приложилась головой о дверной просвет, – слишком уж низким он оказался после кроссовера. Я вызнал об этом по характерному стуку…

С толикой злости

Основное нарекание, которое я нередко слышал об Audi Q7 нынешнего поколения, касалось его наружности – многие считали ее слишком умеренной. Дизайн рестайлинговой модели тоже вызывающим не назовешь, но в транспортном потоке она смотрится ярче за счет новейшей, агрессивной формы фар и более резкой окантовки решетки радиатора, получившей восемь углов против 6 ранее. Бамперы обрели граненый вид и прибавили 11 мм к длине кузова. Задние фонари тоже новые и соединены блестящей планкой, что делает кормовую часть увлекательнее.

Изменения в технике малозначительные, так как по матчасти у этого «немца» и так было все в порядке. Фактически, обновления касаются главным образом дополнительного оборудования. Так, в качестве функции Audi Q7 теперь оснащается лазерными фонарями и активными стабилизаторами, которые раньше полагались только оспортивленной версии SQ7. Модификация с 3-литровым турбодизелем получила активные опоры мотора вместе с улучшенной системой охлаждения. Мощность та же – 249 л.с. Кстати, этот мотор у нас больше не имеет кандидатуры, так как предлагаемую до рестайлинга 3-литровую бензиновую «шестерку» фактически не покупали. И мы знаем почему – турбодизель практически по всем параметрам лучше.

Зато снутри – революция! Старый интерьер целиком выслали в отставку и установили салон от схожего по платформе Audi Q8. Это означает, что теперь здесь царство сенсорных экранов при минимуме кнопок. Отлично это или нет – дело вкуса каждого, но свое мнение все же выскажу. Беспримерный салон, конечно же, смотрится современнее и технологичнее, но, на мой взор, из-за этого он стал более «прохладным». Сенсорные экраны не так комфортны, как обычные клавиши и регуляторы, несмотря на то что в движении пользоваться ими почти не приходится, так как основными функциями можно управлять с управляющего колеса.

В остальном это прежний Ауди Q7 с выверенной геометрией посадки за рулем и хорошими сиденьями. Но я лично предпочел бы базисным креслам, которыми оснащен тестовый экземпляр, спортивные, поэтому что их профиль еще лучше. На втором ряду раздолье по всем фронтам, причем не только для двоих, но и для троих седоков, несмотря на то что вдвоем там, конечно, лучше. В качестве функции предлагается раздельный климат-контроль для задней части салона, управляться с которым придется с помощью сенсорного экрана. Спинки задних сидений регулируются по углу наклона.

Дежавю

Помню, как на данный момент: я полетел на тест драйв нового тогда Ауди Q7 (рестайлинговую версию которого испытываю сейчас) в Швейцарию, в местечко под заглавием Вербье. Первым моим удивлением стало то, что в этой богатой стране встречаются разбитые дороги. Но еще больше поразило, как Ауди Q7 мастерски расправлялся с колдобинами, выбоинами и трещинками асфальта, – он их практически не замечал.

Рекомендуем также тест-драйвы конкурирующих машин

Porsche Cayenne S (универсал 5-дв.)

Поколение II рест. Тест-драйвов 2

Land Rover Defender 90 (универсал 3-дв.)

Поколение III Тест-драйвов 7

Бмв X5 M (универсал 5-дв.)

Поколение G05 Тест-драйвов 1

Вот и на данный момент я еду по щербатым московским улицам, которые запамятовали залатать из-за коронавирусной самоизоляции, и в очередной раз наслаждаюсь прекрасной плавностью хода. Пожалуй, лучшей в классе огромных кроссоверов. Причем мой тестовый автомобиль «обут» в самые большие по размеру 21-дюймовые колеса, но все равно каким-то расчудесным образом он умудряется разглаживать заплатки, лючки и трамвайные пути. При этом рокота низкопрофильных шин я почти не слышу – звукоизоляция здесь великолепная!

И виброизоляция тоже. Осознать, что под капотом трудится турбодизель, в салоне практически нереально – разве что по градации шкалы тахометра на панели устройств, заканчивающейся на низких оборотах. Похоже, активные опоры мотора реально помогают снизить вибрацию на холостых оборотах фактически до неощутимого уровня. Этот мотор и до рестайлинга был плавен, а сейчас работает еще мягче. В движении тяга ровненькая и мощная – ее хватает всегда и всюду с учетом разрешенных в России скоростей.

Маневренность спокойная, к атаке виражей не располагающая. Но, если вдруг водителю захочется поехать стремительно, кроссовер совсем не будет этому противиться, обнаруживая хороший баланс поведения на совершенно разных типах дорожного покрытия. Несмотря на то что, если честно, я бы не отказался от активных стабилизаторов поперечной стойкости, которых у тестовой машины нет, поэтому что крены с ними стремятся к нулю, а точность следования линии движения становится еще выше.

Но главное в этом кроссовере не маневренность, не плавность хода, не тяговитый мотор и не комфорт салона, а безупречное сочетание всех этих параметров. Благодаря такому симбиозу складывается цельный и гармонический образ, вызывающий стойкое чувство привыкания. И отрешиться от этого автомобиля невозможно (даже исходная цена 4 818 500 рублей совершенно не кажется высокой). Вот и моя супруга потребовала сменить наш собственный седан… потирая шишку на лбу.

Источник: www.motorpage.ru
News Reporter

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *