Sollers займется выпуском гибридных грузовиков

Sollers займется выпуском гибридных грузовиков

На форуме Vestifinance-2018 глава Sollers Вадим Швецов высказал о том, что компания разрабатывает легкий грузовик на шасси Isuzu с русской гибридной силовой установкой. Проект ведется в рамках совместного предприятия Sollers-Isuzu

С большой толикой вероятности российско-японский гибрид получит аналогичную силовую установку, которую Sollers вместе с ФГУП НАМИ разрабатывает для УАЗа Профи. Напомним, что пилотный эталон гибридного Профи был представлен  в июле сегодняшнего года. Установка этого автомобиля состоит из бензинового атмосферного мотора ЗМЗ-406 объемом 2,3 л (мощность 131 л.с.), и электромотора с мощностью в 127 лошадиных сил. Гибридный Профи может работать в 3-х режимах — электрическом, бензиновом и смешанном. Средний расход горючего составляет всего 7,6 л/100 км (на серийном грузовике — 11,6 л/100 км). При этом грузоподъемность у него составляет те же 1,5 тонны, что и у машины с обычным двигателем.

Под какой маркой планируют выпускать Isuzu с русским бензиново-электрическим мотором — не уточняется. Может быть, по соглашению с японцами он будет выпускаться под маркой Isuzu, может быть, получит бренд УАЗ либо Sollers. Совместное предприятие Sollers-Isuzu сотворено в 2006 году. Компания занимается созданием и продажами автомобилей Isuzu на русском рынке. На отдельном заводе в Ульяновске выпускаются легкие Isuzu N-серии, среднетоннажные F-серии и томные грузовики категории C и E.

News Reporter

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *