Почему Lexus UX создан женщинами и для женщин?

Когда премиальный автомобиль делает талантливая женщина, запросы состоятельных представительниц слабенького пола ставятся во главу угла

Усилиями головного инженера проекта Lexus UX – харизматичной Чики Како – самая малогабаритная модель японской премиальной марки стала центром притяжения для представительниц слабенького пола. Сказались и форм-фактор, и привязка к моде, и государственный колорит, и эргономика, рождающая столь ценимое дамами чувство комфорта и защищенности. В то же время профессиональный конструктор, неоднократно признававшаяся в любви к спорткарам, постаралась вдохнуть в UX водительский дух. Еще одним приоритетом стала практичность. Малогабаритный кроссовер предлагается в переднеприводной бензиновой и вэдовой гибридной модификациях. Мы выбрали для теста 1-ый вариант и обнаружили в нем огромное количество комфортных решений и оптимальный баланс экономичности с динамикой.

Статус доказан

Для успешной женщины, а UX рассчитан конкретно на них, автомобиль – это в первую очередь атрибут стиля и престижа. Чего стоит один только насыщенный голубий оттенок кузова, поднимающий настроение и источающий гламур! В плотоядном передке и резких кузовных гранях практически растворены энергия и национальная идентичность. Салон умопомрачительно самобытен. Архитектура водительской зоны навевает мысли об искусстве оригами, а материалы отделки – о модном ателье. Обивка фронтальной панели напоминает отутюженную костюмную ткань, композиция контрастных оттенков кожи и дизайнерские стежки смотрятся шикарно.

В то же время вы погружены в атмосферу хай-тека. Под правой рукою – удобный тачпад для навигации по меню широкоформатного 7-дюймового монитора, а батарея «самолетных» переключателей на консоли – гимн эргономике. Из аудиоколонок доносится большой звук системы Mark Levinson, глубокие и мягенькие кресла снабжены множеством электрических регулировок.

Эксплуатировать UX приятно и удобно. Двери можно открывать, не вынимая ключа из сумки. Дверные просветы широкие, легко пробираться на вместительный задний ряд и устанавливать детское кресло. 5-ая дверь снабжена электроприводом. Посетую разве что на отсутствие памяти положения кресел, функции обогрева задних сидений и на большую погрузочную высоту багажника емкостью 272 л. Еще жалко, что нет запаски, она предлагается только для исходных комплектаций модели. Зато в багажнике емкое подполье, а доехать до шиномонтажа при проколе посодействуют штатные шины Runflat.

Не желаю вылезать!

Уверена, Чика Како вкупе с главным стилистом проекта Тецуо Микки преднамеренно прорабатывали эргономику так, чтобы из машины не хотелось выходить. Взять несмотря на то что бы обзор: из интервью разработчиков выяснила, что переднюю панель специально установили ниже, чтоб вызвать ощущение открытости и единения с природой. Но благодаря этому ты еще и лучше опознаешь наружные габариты.

Спортивный акцент тоже силен: пухлый руль приятно держать в руках, консоль повернута в сторону водителя, боковая помощь кресел мощная, подлокотники в дверях и над центральным тоннелем делают атмосферу кокпита. Наконец, отлично, что эти гоночные атрибуты не обманка. Атмосферный 2-литровый 150-сильный мотор настроен так, что машина остается приемистой вне зависимости от избранного скоростного режима. А можно ведь еще задать «спортивные» опции, покрутив «рожок» над цифровой «приборкой», а вариатор тут умеет имитировать десять виртуальных передач в ручном режиме и действует при ускорении с места как «бот» – включается особый редуктор, не позволяющий машине мешкать.

Рекомендуем также тест-драйвы конкурирующих машин

Volvo XC60 (универсал 5-дв.)

Поколение III Тест-драйвов 8

Мерседес-бенз GLA-Class (универсал 5-дв.)

Поколение II Тест-драйвов 3

Acura CDX (универсал 5-дв.)

Поколение I Тест-драйвов 0

Маневренность очень азартная, хотя руль «длинноват», а подвеска совершенно не плотная, настроенная, как и в «старших» моделях Lexus, с прицелом на комфорт. С геометрической проходимостью, правда, дела обстоят не настолько хорошо. Несмотря на то что UX называется кроссовером, за неимением в тестовом автомобиле вэдовой трансмиссии, при клиренсе 160 мм и фронтальном свесе 970 мм соваться на «пересеченку» я бы не рискнула. А вот от таких вызовов городка, как высокие бордюры и не расчищенные от снега дворы, машину защитит серьезный пластиковый обвес.

Для далеких марш-бросков по шоссе автомобиль подходит замечательно. С одной стороны, топливный бак бензиновой версии маловат (всего 47 л), с другой – борткомпьютер по итогам теста сказал о расходе 7,5 л/100 км. С учетом езды основным образом по городским пробкам для 2-литрового атмосферного мотора это хороший результат. Сказываются и тщательно просчитанная аэродинамика, и сниженный центр масс, и передовые технологии силового привода.

Цены же на машину такового класса отнюдь не заоблачные. Самый доступный бензиновый Lexus UX – версия за 2 316 000 рублей. Несмотря на то что тестовый кроссовер со 150-сильным мотором, представленный в лучшей комплектации, обойдется заметно дороже – в 2 849 000 рублей. Но, доплатив, вы получаете такие блага, как адаптивная оптика (с функцией подсветки поворотов), шины Runflat, электрорегулировка руля, дополнительные варианты опции кресла водителя, система бесключевого доступа в салон, премиальная акустика и многие другие решения, которые непременно придутся по вкусу женщинам. 

News Reporter

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *