Почему Infiniti QX60, перестал быть увальнем

После модернизации семиместный японский кроссовер стал бодрее, заодно предложив еще больше шика и защиты со стороны улучшенных электронных ассистентов

Длиннотелый SUV ввинчивается в затяжной поворот испанского серпантина, и я в очередной раз удивляюсь, как этот «домашний грантурер» приятно и предсказуемо рулится. Езде с огоньком не мешают ни «длинноватая», проделывающая больше трех оборотов от упора до упора баранка, ни по-американски мягенькая подвеска, заставляющая крупного «японца» подкрениваться в крутых поворотах. Но главное, ощущается, что автомобиль стал легче на подъем. Ведь под его капотом прячется модернизированный бензиновый «атмосферник», который при прежнем объеме 3,5 л выдает 283 л.с. и 350 Нм – на 21 л.с. и 16 Нм больше, чем предшественник. Осталась в обойме и экономная 250-сильная гибридная установка на основе 2,5-литровой бензиновой «четверки» и электромотора – кроссовер с таким агрегатом фактически не уступает более мощному варианту по динамике.

Мне сверху видно всё

Маневренность и работу оптимизированной системы радиального обзора проверяю… на подземной парковке гипермаркета. А как вы хотели? Валенсия же это не только море, но и красивый хамон вкупе с продукцией местных виноградарей. Опаски, что QX60 не впишется в предел по высоте въезда (его ограничивает низковато подвешенная балка), не оправдываются. Просачиваюсь и следую по узенькому и темному лабиринту паркинга. Тут-то на содействие и приходит технология виртуального обзора, рисующая картину с верхней точки с динамической разметкой. Кстати, изображение после модернизации блока стало более точным, иконки меню можно перетаскивать как на телефоне, оперативность софта повысилась, система лучше распознает голосовые команды на российском языке. Жаль только, что все еще не поддерживаются сервисы Android Auto, Apple CarPlay и MirrorLink. Но представители марки убеждают: компания работает над этим. Уверенности добавляет и ранее труднодоступная функция предупреждения о препятствиях при движении задним ходом.

Но вот хамон куплен, парковка оплачена, пора грузиться. Сейчас это делать проще: пятая дверь обзавелась системой автоматического открывания – «пинком» ноги под задним бампером. Попробовал – вышло сразу. Нужно только помнить, что датчики размещены не по центру, а по флангам нижней части машины.

Семеро по лавкам

Усаживаемся в салон втроем. Коллеги сходу направляются тестировать третий ряд, но добираются до него медлительнее, чем рассчитывали. Один рычажок сюда, другой туда, сложить, продвинуть – даже зная назубок метод, быстро средний ряд не сложишь. Зато просвет для доступа на «галерку» выходит огромным, а сзади помещается коллега ростом 190 см – перед его коленями еще остается место, несмотря на то что макушка упирается в потолок. Я же при собственных 176 см усаживаюсь с запасом по всем фронтам. Средний ряд, как и прежде, можно смещать продольно в спектре 140 мм, варьируя пространство.

Рекомендуем также тест-драйвы конкурирующих машин

Cadillac XT5 (универсал 5-дв.)

Поколение I Тест-драйвов 3

Мерседес-бенз M-Class (универсал)

Поколение W166 Тест-драйвов 10

Volvo XC60 (универсал 5-дв.)

Поколение III Тест-драйвов 8

Багажник, слов нет, неплох, уже при семиместной конфигурации вмещает 447 л, а далее – только складывай сиденья и прибавляй литры. Площадка при сложенных креслах выходит почти идеально ровной – вполне можно устроиться на ночлег в путешествии. К минусам отнесу неудобства в случае прокола колеса: запаска расположена под задним свесом, и открепить ее (открутив болт) проще, чем водрузить на место.

По оформлению и оснащению конфигураций минимум – отделка кленом теперь есть во всех комплектациях, да еще появился новомодный граненый чип-ключ. Молвят, сделали такой, чтобы отличался от ниссановского.

Верные ассистенты

На дороге вновь проверяю работу электроники. Система контроля мертвых зон подмигивает индикаторами в зеркалах, адаптивный круиз-контроль деликатно помогает дистанцию и скорость, а система контроля рядности, как и ранее, не видит плохо прорисованную разметку. Ранее труднодоступная функция адаптивного света помогает в черное время суток, меняя интенсивность светового пучка в зависимости от дорожных критерий. Разнообразить характер езды помогают четыре режима движения – Eco, Standard, Спорт и Snow.

Минус же в связке нового мотора и вариаторной коробки я обнаружил лишь один – система не позволяет тормозить движком в ручном режиме коробки. Даже при активации первой виртуальной передачи скорость спуска остается очень высокой, приходится помогать «японцу», давя на тормоз. В остальном QX60 оставил очень положительное впечатление. Цены на машины 2020 модельного года пока не объявлены, но представители марки признались, что рассчитывают на маленькое понижение ценника, а он за исходный вариант QX60 сегодня составляет 3 670 000 рублей. 

News Reporter

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *