Перестал ли Chery Tiggo 4 быть китайским автомобилем?

Снабдив собственный кроссовер современной преселективной трансмиссией и бойким турбомотором, китайская марка обосновала, что играет на равных с ведущими игроками сектора B-SUV

Наблюдая за вашими необыкновенными пассами за рулем нового Chery Tiggo 4, многие имеют возможность решить, что вы занимаетесь йогой либо попросту дурачитесь. Иначе зачем протягивать ладонь в сторону фронтальной панели, застывая на миг в картинной позе? На самом деле таким жестом активизируется меню климатической системы, а помахивая пальцем перед 9-дюймовым сенсорным экраном, можно поменять музыкальные треки и радиостанции. Еще у обладателя есть опциональный водонепроницаемый смарт-браслет, с помощью которого разблокируются замки и открываются стекла, а в скором времени, сказали мне представители Chery, таким устройством можно будет также дистанционно запускать мотор.

Во власти девайсов

Признаюсь, готовясь к тесту Tiggo 4 в лучшей комплектации Cosmo, я планировал уделить основное внимание новейшей агрегатной связке – 1,5-литровому 147-сильному бензиновому турбомотору и 6-ступенчатому «боту» с двумя сцеплениями. Такое выполнение, появившееся в продаже осенью, – кандидатура уже протестированной нами 2-литровой 122-сильной бензиновой версии с вариатором и исходному исполнению с тем же 122-сильным «атмосферником» и 5-ступенчатой «механикой» (привод для всех комплектаций предусмотрен фронтальный).

Однако бортовые гаджеты сначала полностью завладели моим вниманием. Ничего необычного: компактный кроссовер Chery рассчитан на вкусивших вкус в современной электронике 30-летних горожан. Последним очевидно придется по нраву возможность разблокировать замки, не вынимая ключ из кармашка, регулировать температуру в салоне ползунками сенсорного экрана и выслеживать ситуацию за «кормой» по точной картинке с камеры заднего вида.

Особенностью интерьера является и электрический ручник, в то время как для версии с вариатором предусмотрена традиционная рукоять стояночного тормоза. В оформлении видна рука спеца, а именно – дизайнера Джеймса Хоупа, до работы в Черри трудившегося в компаниях Ford, Daimler Chrysler и General Motors. Больше всего меня впечатлили фронтальные кресла с боковой поддержкой почти как у спортивных автомобилей, при этом не жмущие в плечах и бедрах. Погоду делают также тактильно приятные материалы отделки (даже багажник на 340 л обшит ковролином) и так именуемый зимний пакет. На внедрении последнего дальнозорко настоял российский офис Chery, так что зимой можно подогревать ветровое и задние стекла, все сидения, зеркала и руль.

Чтоб быть в тонусе

Тот самый смарт-браслет работает, кроме прочего, как шагомер, настраивая владельца на занятия спортом. Но и сама машина с турбомотором и «преселективом» диктует вам активный образ жизни. Педали тормоза и акселератора отзывчивы, а паузы при смене передач механизированной коробки едва заметны. Нет намека и на трансмиссионные рывки в городской толчее. А так как пиковая тяга 210 Нм лежит на полке 1750–4000 об/мин, кроссовер быстро стартует и набирает скорость: на пригородных трассах Tiggo 4 не скисает даже при ускорении с отметки 120 км/ч. К тому же у активного водителя есть возможность задать «спортивные» опции приводу клавишей на центральном тоннеле либо зафиксировать пониженную передачу селектором коробки. Расход горючего в городе у меня составил около 9,7 л/100 км, что с учетом ноябрьских столичных пробок – весьма неплохой показатель.

Рекомендуем также тест-драйвы конкурирующих машин

Brilliance V5 (универсал 5-дв.)

Поколение I рестайлинг Тест-драйвов 1

Мазда CX-5 (универсал 5-дв.)

Поколение II Тест-драйвов 13

Luxgen U6 Turbo (универсал 5-дв.)

Поколение I Тест-драйвов 0

Стоит ли беспокоиться относительно надежности агрегатной базы? Вот значимый аргумент для боязливых – «преселектив» Черри сконструирован на основе 6-ступенчатого «бота» с двумя сцеплениями немецкой компании Getrag. Схожая схема использована на ряде моделей Форд, хотя команда инженеров Chery основательно доработала этот узел, оптимизировав схему переключений в пробках, на уклоне и при движении в рваном темпе. Бензиновый 1,5-литровый 147-сильный двигатель оснащен распределенным впрыском, турбокомпрессором Honeywell и системой регулировки фаз газораспределения. В конце концов, что особенно приятно, автомобиль защищен щедрой гарантией – 5 лет либо 150 000 км пробега, в том числе – на лакокрасочное покрытие. Не напрасно в машине используется высококачественная оцинкованная сталь с низким содержанием углерода, владеющая высокой стойкостью к коррозии.

Принципиальным отличием 147-сильной модификации является и внедрение электроусилителя руля (в 122-сильном SUV использован гидравлический усилитель). Благодаря этому баранка сразу легкая и имеет адекватное реактивное усилие. Наклоны в виражах – в рамках «норматива» для кроссоверов. Отмечу также высшую плавность хода и отсутствие вибраций на руле.

Остается добавить, что лучшее 147-сильное исполнение Chery Tiggo 4 оценено в 1 189 900 рублей, и в эту стоимость включены 18-дюймовые легкосплавные колесные диски, передние и боковые подушки безопасности, задние дефлекторы вентиляции, электронный ручник, бесключевой доступ, камера заднего вида и почти все другое.

News Reporter

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *