

Мазда выводит на наш рынок освеженную «шестерку». Однако суровых изменений ждать не стоит. Из увлекательных новшеств – только новый движок, который сам по себе уже издавна известен
Да, в ОТТС модели заявлен необыкновенный двигатель - бензиновая «турбочетверка» Skyactiv-G 2.5T. Рранее он устанавливался на флагманский кроссовер CX-9, а сейчас добрался и до седана. Кстати, свойства мощности и там и там одинаковы- 231 л.с. Меж тем, в разработке этого мотора приняла роль компания Mitsubishi, передав ему свой турбокомпрессор. Конфигурации не обошли стороной и старые моторы-«атмосферники» Skyactiv-G 2.0 и Skyactiv-G 2.5. Им прирастили крутящий момент и прибавили по паре «лошадок».
Внешность у новейшей модели практически не поменялась - появились новые штришки на бамперах; обновилась задняя светотехника и решетка радиатора. Салон, в свою очередь, щеголяет новыми креслами и приборной панелью. Пожалуй, главные конфигурации коснутся цен - автомобиль подорожает. Если базисные версии увеличатся на 50-60 тыщ рублей, то прибавка к старшей комплектации составит уже более 100 тысяч рублей. Так, топовая версия Executive Plus будет начинаться от 2 172 000 рублей. Все авто будут собираться на заводе Mazda Sollers во Владивостоке. Сроки старта продаж пока не известны.
Источник: motorpage.ru