Насколько улучшился Lexus GX после модернизации?

Один из самых харизматичных джипов в очередной раз подвергся модернизации

Южная провинциальная Франция, где проходил тест освеженного «японца», большими автомобилями бедна, поэтому Lexus GX смотрится здесь самым реальным великаном, которого местные жители благоговейно боятся. А после того как они замечают на джипе российские номера, в их глазах я вижу даже настоящий страх. Ну что ж, боятся – означает уважают. Впрочем, я бы и сам ужаснулся (и зауважал), увидев эту огромную веретенообразную решетку радиатора и суровый взгляд новых трехлучевых светодиодных фар.

Кропотливый отбор

Помимо обновленных решетки радиатора и оптики модель может повытрепываться и другими изменениями. Так, Lexus GX обзавелся новыми внедорожными функциями, в том числе селектором системы поддержке при движении по бездорожью Multi Terrain Select. Не считая того, автомобиль получил четыре видеокамеры по периметру кузова, систему радиального обзора, а также функцию поддержания неизменной скорости на бездорожье с пятью фиксированными скоростями.

То есть сейчас при движении за пределами асфальта можно держать под контролем перемещение через фронтальную, заднюю и боковые камеры, изображение с которых выводится на экран навигационной системы. При этом функция Multi Terrain Select, позволяющая избрать один из пяти режимов движения, будет автоматом менять степень допустимой пробуксовки колес, попутно управляя тормозами и отзывчивостью дроссельной заслонки. Как следует, водитель может сконцентрироваться на «рулежке».

И, естественно, GX стал безопаснее. Для этой цели он получил комплекс под заглавием Lexus Safety System+,  в составе которого – функция автоматического торможения, реагирующая на машины и пешеходов, система оповещения о смене полосы движения, адаптивный «круиз» и, в конце концов, те самые новые диодные фары с умственным управлением дальним светом, самостоятельно включающие ближний свет, когда возникает встречный или попутный транспорт.

По «железу» джип не изменился, но в этом плане у него и так все в порядке. «Олдскульный» 4,6-литровый 296-сильный атмосферный V8 ощущает себя великолепно. В базовой комплектации «японец» оснащается адаптивной регулируемой подвеской AVS, «пневмой» на задней оси, межосевым дифференциалом с электрической блокировкой, понижающей передачей и прочими системами, контролирующими все и вся.

Мне в «танке» можно все

В салоне я ничего нового не наблюдаю. Вобщем, на мой взгляд, интерьер улучшений и не просит. В отделке используется полуанилиновая кожа и дерево с лазерной (!) гравировкой. Руль, отделанный кожей и деревом, имеет обогрев. Высокая передняя панель вызывает чувство защищенности. В ночное время комфорта добавляет атмосферная диодная подсветка. Эргономика обычная – все на местах. Экран «мультимедийки» сразу отражает до трех секций, что очень удобно. В салоне аж четыре USB-порта.

Рекомендуем также тест-драйвы конкурирующих машин

Porsche Cayenne S (универсал 5-дв.)

Поколение II рест. Тест-драйвов 2

Land Rover Defender 90 (универсал 3-дв.)

Поколение III Тест-драйвов 7

Бмв X5 M (универсал 5-дв.)

Поколение G05 Тест-драйвов 1

Мне нравится, как движутся рамные внедорожники. Хоть такая конструкция больше неактуальна даже за пределами асфальта, есть у нее одно право над несущим кузовом: имею в виду совсем бесшумную работу подвески. Рама настолько изолирует водителя и пассажиров от работы шасси, что появляется ощущение езды в танке. Еще это можно именовать чувством вседозволенности. А уж во французской глубинке я и совсем ощущаю себя королем. Машины тут маленькие какие-то и старые, и все прямо разбегаются, завидев мой «танк». Даже на редчайшие кроссоверы смотрю свысока, причем в буквальном смысле, поэтому что из-за руля Lexus GX и они кажутся малеханькими.

Этим автомобилем нужно управлять не спеша, вальяжно развалившись в кресле и небережно, одной рукой, вращая рулевое колесо. За окном медлительно проплывает горный ландшафт, а под капотом сыто урчит атмосферный V8, готовый при необходимости вынудить этот «танк» показать недюжинную прыть. Но я не буду этого делать, поэтому что спешить не хочется. Да и не сотворен этот внедорожник для атаки горных серпантинов, поэтому что может укачать, причем не только пассажиров, но и водителя. Я лучше остановлюсь на смотровой площадке, чтоб насладиться видами живописного горного ущелья.

Пока увидел «забугорные» красоты, рядом с моим Lexus припарковался старенький пикап, из которого вышли двое в рабочих спецовках. Они длительно рассматривали японский внедорожник, уважительно при этом кивая. Когда же я подошел к автомобилю, туземцы, не сговариваясь, подняли вверх большие пальцы, а позже стали заискивающе улыбаться, целовать руки и кланяться в ноги, признавая во мне верховного правителя. Я благорасположенно принял почести. Шучу, конечно. Но про поднятые ввысь большие пальцы – чистая правда.

Освеженный Lexus GX продается в России по ценам от 4 565 000 до 5 061 000 руб­лей в зависимости от версии и комплектации. Стоит сказать и о особых сервисных программах для этой модели, благодаря которым обладатель будет почти избавлен от забот по ее обслуживанию в течение первых 3-х лет после покупки. В числе этих программ 3-летняя гарантия, три первых постоянных ТО у официального дилера, а также три года использования сервиса «Поддержка на дорогах». С какой стороны ни взгляни, весьма заманчивое предложение.


Источник: motorpage.ru
News Reporter

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *