Насколько подойдет женщине новый Nissan Qashqai

После модернизации пользующийся популярностью SUV стал еще привлекательнее для поклонниц марки – они имеют возможность рассчитывать на улучшенную защиту, электронные новаторства и драйверское удовольствие

Освеженный Nissan Qashqai вышел на российский рынок весной и сходу же стал желанным для тысяч россиянок. Дело в том, что ниссановцы приготовили огромное количество сюрпризов – от перенастроенной на более мягенький лад подвески до модернизированной электроники. К примеру, фактически одновременно с запуском производства рестайлинговой модификации на заводе в Санкт-Петербурге автомобиль получил опциональную медиаплатформу «Yandex.Авто», а это и голосовое взаимодействие с «Алисой», и управление возлюбленными треками в «Яндекс.Музыке», и «Yandex.Навигатор» на центральном 7-дюймовом экране. А какой даме не понравятся такие приятные мелочи, как автопарковщик, панорамная крыша либо, скажем, подогрев руля и лобового стекла?

Наряд и экипировка

Вобщем, кто сказал, что Nissan Qashqai – женская машина? Эта модель выполнена в стиле «унисекс». Но женщины могут легко подстроить кроссовер под себя, как будто бы выбирая наряд из личного гардероба. Довольно заказать, например, окраску новых ультрамодных цветов – бронзового или, как в нашем случае, интенсивно-голубого – и градус экзотичности повысится. Ну и, очевидно, имеет смысл смотреть в сторону щедро снаряженных версий с адаптивной светодиодной оптикой, 19-дюймовыми легкосплавными колесными дисками и системой бесключевого доступа, с которой можно вообщем не вынимать ключ из сумочки.

Эргономичность и компоновка тоже работают на дам. Приятно, что конструкторы сохранили приличный дорожный просвет (200 мм) и защитный обвес, оберегающий кузов от контактов с бордюрами. Двери тут полностью прикрывают пороги, а значит, шансы испачкать штаны или юбку при высадке или посадке сведены к минимуму. И даже из нового управляющего колеса с усеченным нижним сектором дама извлечет выгоду – с таким проще пробираться на водительское место, скажем, в шубе.

Экзотика плюс практичность

Вообщем, в оформлении салона уделили больше внимания деталям, и это хорошая приманка для представительниц слабого пола. Так, внутренние ручки дверей выполнены таким образом, что вы не испортите маникюр при их открывании. Мягеньких отделочных материалов стало больше, и они смотрятся симпатичнее. К примеру, пространство над перчаточным ящиком прикрыто износоустойчивой экокожей с благородной фактурой. В испытательной машине похожим материалом, но уже с перфорацией обшиты также кресла. Последние, кстати, спрофилированы с акцентом на комфорт: валики боковой поддержки расставлены обширно, а подголовники мягкие и крупные – шейка не затечет в дальних поездках. И, очевидно, уже привычные солнцезащитные козырьки с косметическими зеркалами и подсветкой – стиль и внимание к мелочам в одном флаконе!

Задний ряд точно оценят матери. Через широкие дверные проемы удобно вносить и вынимать детские кресла, диван в «старших» комплектациях имеет функцию обогрева, а дефлекторы вентиляции здесь не для проформы – благодаря им по «галерке» отлично перераспределяются воздушные потоки. Опционально доступны также USB-разъемы в торце центрального бокса-подлокотника. Их тяжело переоценить, когда путешествуешь в компании. Багажник на 430 л тоже достоин комплимента, сюда без заморочек входит детская коляска, а если сложить задние сидения, то и большой велосипед.

Под опекой

Но главным сюрпризом, который приготовили дамам ниссановские инженеры, стала перекалибровка подвески. Если в 2-ух словах, то шасси стало более мягеньким, но при этом даже собраннее, чем до этого. Инженерам не пришлось жертвовать управляемостью, а по плавности хода Qashqai сейчас можно сравнивать с «одноклассниками» Рено. При этом прибавилось информации на руле, а в связке стремительных поворотов вы получите больше драйверского наслаждения.

Тестовый Qashqai с 2-литровым 144-сильным бензиновым мотором и бесступенчатым вариатором не стремится поразить вас прытью спортивного автомобиля. Но реакции на «газ» живы, коробка мастерски имитирует кикдаун: при резком нажатии на «газ» машина  делает то, чего ты от нее ожидаешь, – начинает уверенно ускоряться. Словом, любительницы «зажечь» в претензии не останутся. Еще один принципиальный момент – автомобиль стал намного тише, ни шинный, ни аэродинамический рокот в салон практически не проникают. Что ж, не напрасно над этим кроссовером так тщательно колдовали спецы по звукоизоляции.

Рекомендуем также тест-драйвы конкурирующих машин

Suzuki Vitara (универсал 5-дв.)

Поколение I рестайлинг Тест-драйвов 9

Haval H6 Coupe (универсал 5-дв.)

Поколение I Тест-драйвов 2

MINI Paceman (универсал 3-дв.)

Поколение II Тест-драйвов 2

Принципиальное оружие в борьбе с легким бездорожьем – отменная геометрическая проходимость и возможность заблокировать электрическую муфту, как минимум до загородной дачи доберешься без заморочек. О защите же жизни и здоровья радеют фирменные системы контроля слепых зон (с информативными индикаторами на корпусах зеркал), извещения о пересечении разметки, предотвращения фронтальных столкновений и поддержке при движении задним ходом. А еще сходу шесть подушек безопасности, включенных в базисное оснащение!

Наконец, цены. В принципе, модель дос­тупна от 1 110 000 рублей, но в этом случае вы получаете 1,2-литровый 115-сильный движок, «механику» и не очень большой пакет благ. Топовая же комплектация, включающая движок объемом 2 л и мощностью 144 л.с., вариатор, полный привод, панорамную крышу и целый сонм электрических ассистентов (в том числе автопарковщик) оценена в 1 730 000 руб­лей. У модели на русском рынке широкий выбор и средних комплектаций, при этом весьма сбалансированных и продуманных. Таким образом, можно подобрать лучший вариант как с точки зрения цены, так и оснащенности.


Источник: motorpage.ru
News Reporter

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *