Находим спорт в новом Kia Seed SW

Индекс SW в заглавии нашего испытуемого расшифровывается как Sportswagon, в переводе – «cпортуниверсал». Знакомство с ним уверило нас, что этот «кореец» ведет себя в серьезном соответствии с тем, как именуется

Мой сын-старшеклассник стоит у окна и глядит, как я паркую у подъезда красивый корейский «вагон». Не успеваю зайти в квартиру, как слышу предложение: «У тебя универсал? Классно! Давай закинем туда велики и поедем в парк». Я часто привожу домой тестовые машины, но конкретно эта «пятидверка» помогает без колебаний обусловиться с повесткой уик-энда. KIA Ceed SW с первого взора убеждает, что может увезти немало поклажи, а так как его внешность получилась породистой, то на таком «сарае» приятно выезжать и «в свет».

Мода на путешествия

«Грузо-пассажирская» модель третьего поколения дебютировала на русском рынке в самом начале 2019-го и наименее чем за полгода выбилась в фавориты продаж среди универсалов С-сегмента. Клиенты проголосовали за броский стиль, практичность и азартную управляемость. Да и числа говорят о том, что новинку «нужно брать». Автомобиль базируется на новейшей платформе K2, позволившей увеличить длину на 95 мм, ширину на 20 мм, а зад­ний свес растянуть аж на 115 мм! Сейчас во вместительном «трюме» целых 625 л, и это если измерять только до рулонной шторки! Для сопоставления: былой рекордсмен по вместительности Skoda Octavia Combi обладает багажником на 588 л, а Ceed SW прошлой генерации – на 528 л.

Достигнуто это до этого всего за счет конфигурации багажника без скрадывающих место выступов и возможности трансформировать диван в ровненький пол. Уложить трехсекционную спинку, кстати, проще обычного, достаточно отжать фиксаторы в стенках отсека. Сейчас убираем шторку и загружаем два взрослых велика – потребительский тест пройден!

Рекомендуем также тест-драйвы конкурирующих машин

Хэндэ Elantra (седан 4-дв.)

Поколение VI рестайлинг Тест-драйвов 10

Citroen C4 (автомобиль 4-дв.)

Поколение II рестайлиг Тест-драйвов 13

Skoda Octavia (хэтчбек 5-дв.)

Поколение III рестайлинг Тест-драйвов 23

Более того, корейцы представяют и набор «умных» компоновочных решений. В особенности понравились штатные боксы под фальшполом, которые можно использовать для мелочи, хрупких или сыпучих грузов. Причем необязательно подымать настил целиком – предусмотрены дверцы-секции. Если же приобрести топовую комплектацию, получите еще и фирменные телескопические распорки и сетки, а также систему умственного открывания пятой двери – чтобы она поднялась, необходимо лишь постоять пару секунд у «кормы» автомобиля с ключом в кармашке. При этом в любом универсале Ceed в нижнем ярусе багажника вы обнаружите «докатку» и инструмент. Единственный эргономический промах – добираться до этого донного хозяйства длительно, когда автомобиль загружен.

Бой бюджетности!

За свою карьеру (модель выпускается с 2006 года) корейский гольф-универсал пообтесался в солидном автомобильном обществе, и теперь ничто премиальное ему не чуждо. Признаюсь, я был удивлен, когда в первый раз подошел к этой машине с ключом-транспондером, а она поприветствовала меня раскладыванием наружных зеркал и иллюминацией вокруг передних дверных ручек. Нажимаю на кнопку в водительской двери – и электроника разблокирует замки. Сажусь на водительское кресло с развитым профилем, осматриваюсь. Впечатляет и лучший уровень сборки, и почти тотально мягенькие отделочные полимеры (исключение – верхняя часть обивки задних дверей и боксы центрального тоннеля), и обычный для KIA акцент на гаджетоманов. Чего стоит только квартет из розетки на 12 В, AUX-разъема и сходу двух USB- слотов на центральной консоли! Экран мультимедиа с сенсорным экраном на 7 дюймов – средний «брат». Кандидатура ему – 5- и 8-дюймовый варианты. Черно-белая палитра интерфейса смотрится стильно, цветная картинка с камеры заднего вида понятная, софт достаточно быстрый, смартфоны интегрируются без осечек.

Конфигурация дивана прозрачно намекает, что тут будет удобнее не втроем, а вдвоем: секция с выдвижным локотником выступает на пару сантиметров в салон, из-за чего посиживать по центру не слишком удобно. Но эта особенность увеличивает боковую поддержку для левого и правого пассажиров. В локотниках организованы клавиши включения подогрева дивана – составляющая широкого пакета «теплых» опций. Нагой же задний торец бокса-подлокотника (нет ни дефлекторов вентиляции, ни каких-то розеток и разъемов) – пожалуй, единственный участок с цветом бюджетности. Хорошо, что этот пробел заполнен в лучшей комплектации – там воздуховоды имеются. Зато сколько тут пространства под крышей! У меня при росте 176 см пролезло над головой два кулака, несмотря на то что силуэт кузова купеобразный. Запас перед коленями тоже полностью приличный: пара-тройка сантиметров.

Продолжение следует…


Источник: motorpage.ru
News Reporter

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *