Находим спорт в новом Kia Seed SW — 2

Продолжение. Начало читайте тут

В погоню за спортивными автомобилями

Дорожный просвет 150 мм – некий компромисс между практичностью и управляемостью, и эту «приземленность» необходимо держать в уме при парковке у больших бордюров и езде на грунтовках, по которым возможным владельцам наверняка придется пробираться на дачу. С другой стороны, такая конфигурация вместе со стойками McPherson спереди и «многорычажкой» сзади гарантируют драйверское наслаждение, недоступное автомобилям, чей кузов отстоит от земли выше. При этом управляющее управление здесь острое и прозрачное, а степень усилия на ободе (как и отзывчивость педали «газа» и метод работы 6-диапазонного «автомата») можно разнообразить клавишей системы Drive Mode Select на центральном тоннеле.

Рекомендуем также тест-драйвы конкурирующих машин

Хэндэ Elantra (седан 4-дв.)

Поколение VI рестайлинг Тест-драйвов 10

Citroen C4 (автомобиль 4-дв.)

Поколение II рестайлиг Тест-драйвов 13

Skoda Octavia (хэтчбек 5-дв.)

Поколение III рестайлинг Тест-драйвов 23

Таковой «кореец» показал себя очень послушным и предсказуемым в управлении. Ходовая часть настроена плотно, но вы ощутите тряску только на основательно разбитых дорогах. Лично я за несколько дней езды по Москве и Подмосковью не посетовал на недостаточную плавность хода ни разу, несмотря на то что пружины и амортизаторы откалиброваны здесь жестче, чем у хэтчбека Ceed.

Способностей 1,6-литрового 128-сильного бензинового «атмосферника» хватает, чтоб разгонять машину со снаряженной массой 1194 кг полностью уверенно, особенно когда вы один в салоне. Желаете быстро перестроиться из ряда в ряд? Пожалуйста! Но чувства мощного подхвата не возникнет – набор скорости очень плавный, и даже в режиме Спорт универсалу недостает прыти на «низах». Зато ускорение со 110 км/ч после кик-дауна происходит стремительнее, чем рассчитываешь. Добавить езде адреналина поможет, кстати, не только спортивный, но и ручной режим коробки – качнул селектор или левый подрулевой рычаг, и автомобиль реагирует на «газ» куда охотнее. В любом случае, если желаете больше приемистости, смотрите в сторону выполнения с 1,4-литровым 140-сильным бензиновым турбомотором и 7-ступенчатым «преселективом».

Если же во главу угла ставятся комфорт и безопасность, то предпочтительны более дорогие выполнения. В топе среди прочего предлагается адаптивный круиз-контроль, системы контроля слепых зон, содействии при выезде с парковки задним ходом, автоторможения и определения дорожных знаков. Но даже в «базе» вы получите 6 подушек безопасности, ABS, ESP, систему содействии при старте на подъеме, технологию контроля давления в шинах, круиз-контроль, кондюк и рейлинги на крыше. Согласитесь, оснащение очень небедное, а безопасности уделено максимум внимания. За самый доступный универсал с 1,6-литровым 128-сильным мотором и «автоматом» дилеры попросят от 1 169 900 рублей.               

Технические свойства KIA Ceed SW 1.6 AТ6

Габариты, мм

4600х1800х1475

Колесная база, мм

2650

Дорожный просвет, мм

150

Объем багажника, л

625–1694

Оснащенная масса, кг

1194

Тип мотора

бензиновый L4

Рабочий объем, см³

1591

Макс. мощность, л.с./об/мин

128/6300

Макс. момент, Нм/об/мин

155/4850

Привод

фронтальный

Коробка

6-диапазонная автоматическая 

Макс. скорость, км/ч

192 

Время разгона 0–100 км/ч, с

11,8

Расход горючего (средний), л/100 км

7,3

Объем бака, л

50

News Reporter

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *