







Продолжение. Начало читайте тут
В погоню за спортивными автомобилями
Дорожный просвет 150 мм – некий компромисс между практичностью и управляемостью, и эту «приземленность» необходимо держать в уме при парковке у больших бордюров и езде на грунтовках, по которым возможным владельцам наверняка придется пробираться на дачу. С другой стороны, такая конфигурация вместе со стойками McPherson спереди и «многорычажкой» сзади гарантируют драйверское наслаждение, недоступное автомобилям, чей кузов отстоит от земли выше. При этом управляющее управление здесь острое и прозрачное, а степень усилия на ободе (как и отзывчивость педали «газа» и метод работы 6-диапазонного «автомата») можно разнообразить клавишей системы Drive Mode Select на центральном тоннеле.
Рекомендуем также тест-драйвы конкурирующих машин Хэндэ Elantra (седан 4-дв.)
Поколение VI рестайлинг Тест-драйвов 10 Citroen C4 (автомобиль 4-дв.)
Поколение II рестайлиг Тест-драйвов 13 Skoda Octavia (хэтчбек 5-дв.)
Поколение III рестайлинг Тест-драйвов 23
Таковой «кореец» показал себя очень послушным и предсказуемым в управлении. Ходовая часть настроена плотно, но вы ощутите тряску только на основательно разбитых дорогах. Лично я за несколько дней езды по Москве и Подмосковью не посетовал на недостаточную плавность хода ни разу, несмотря на то что пружины и амортизаторы откалиброваны здесь жестче, чем у хэтчбека Ceed.
Способностей 1,6-литрового 128-сильного бензинового «атмосферника» хватает, чтоб разгонять машину со снаряженной массой 1194 кг полностью уверенно, особенно когда вы один в салоне. Желаете быстро перестроиться из ряда в ряд? Пожалуйста! Но чувства мощного подхвата не возникнет – набор скорости очень плавный, и даже в режиме Спорт универсалу недостает прыти на «низах». Зато ускорение со 110 км/ч после кик-дауна происходит стремительнее, чем рассчитываешь. Добавить езде адреналина поможет, кстати, не только спортивный, но и ручной режим коробки – качнул селектор или левый подрулевой рычаг, и автомобиль реагирует на «газ» куда охотнее. В любом случае, если желаете больше приемистости, смотрите в сторону выполнения с 1,4-литровым 140-сильным бензиновым турбомотором и 7-ступенчатым «преселективом».
Если же во главу угла ставятся комфорт и безопасность, то предпочтительны более дорогие выполнения. В топе среди прочего предлагается адаптивный круиз-контроль, системы контроля слепых зон, содействии при выезде с парковки задним ходом, автоторможения и определения дорожных знаков. Но даже в «базе» вы получите 6 подушек безопасности, ABS, ESP, систему содействии при старте на подъеме, технологию контроля давления в шинах, круиз-контроль, кондюк и рейлинги на крыше. Согласитесь, оснащение очень небедное, а безопасности уделено максимум внимания. За самый доступный универсал с 1,6-литровым 128-сильным мотором и «автоматом» дилеры попросят от 1 169 900 рублей.
Технические свойства KIA Ceed SW 1.6 AТ6 | |
---|---|
Габариты, мм | 4600х1800х1475 |
Колесная база, мм | 2650 |
Дорожный просвет, мм | 150 |
Объем багажника, л | 625–1694 |
Оснащенная масса, кг | 1194 |
Тип мотора | бензиновый L4 |
Рабочий объем, см³ | 1591 |
Макс. мощность, л.с./об/мин | 128/6300 |
Макс. момент, Нм/об/мин | 155/4850 |
Привод | фронтальный |
Коробка | 6-диапазонная автоматическая |
Макс. скорость, км/ч | 192 |
Время разгона 0–100 км/ч, с | 11,8 |
Расход горючего (средний), л/100 км | 7,3 |
Объем бака, л | 50 |