Mazda работает над новым роторным мотором

Мазда работает над новым роторным мотором

Когда марка вывела на рынок модель RX-8 с движком Ванкеля, компания столкнулась с его низкой надежностью и все последующие разработки по этому пути остановились, но, как выяснилось недавно, крест на проекте никто и не задумывался ставить.

По словам генерального директора Мазда Акира Марумото, компания действительно работает над новым мотором — он непременно пропишется под капотом будущих моделей с гибридной силовой установкой. Но о конкретных сроках и характеристиках роторного агрегата Акира Марумото гласить отказался, поскольку компания сейчас занята понижением уровня токсичности своих актуальных моделей, при этом существуют опасения, что инженеры не успеют привести свойства двигателей к новым экологическим нормам, вступающим в силу в 2021 году на местности Евросоюза. Предусматривается, что к этому времени новые авто должны выбрасывать в атмосферу не более 95 граммов CO2 на километр пути, и за превышение этого показателя автопроизводителей будут штрафовать на сумму 95 евро за каждый гр CO2 сверх установленного лимита, умноженных на количество проданных автомобилей. Интересно, что  самая популярная модель марки — кроссовер CX-5, не имеет сходство этим требованиям, выделяя от 128 до 150 граммов углекислого газа на километр.   Чтоб как-то улучшить данную ситуацию, японцы собираются уже в последующем году представить полностью электрическую модель, а в 2021 году гибридную, и, судя по заявлениям Акиры Марумото, на данном шаге речь не идет о том, что бензиновую часть гибридной установки будет представлять роторный мотор. Ставка будет изготовлена на традиционную компоновку, но Марумото также произнес, что руководители компании буквально мечтают, чтоб данная ситуация разрешилась и у Мазда высвободились свободные ресурсы для создания модели с роторным движком под капотом.    

News Reporter

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *