Lexus LC500: где здесь дурь?

С этим автомобилем я имел дело еще два года обратно. Тогда я только и делал, что восторгался им. Теперь, имея продолжительное знакомство с машиной, я со всей ответственностью заявляю, что восхищение только усиливается, но вместе с тем приходит и осознание, что этот фрукт является не тем, чем кажется на 1-ый взгляд

Космолеты и яхты

Правда, об этом мы побеседуем чуть позже, а пока предлагаю посмотреть на один из козырей Lexus LC 500 – дизайн. У меня есть стойкое чувство того, что ради дизайна этот автомобиль и создавался. Крамольные слова- Бмв, Porsche они, скажем так, теряются на фоне Lexus. Во всяком случае, девицы, да и мужчины, сидящие вечером на веранде престижного ресторана на Пречистенской набережной, глядели и фотографировали конкретно LC 500, хотя рядом стоял, к примеру, 911-й «Порш» … Отбросив лирику, скажу, что наружный вид автомобиля определенно удался. Стремительный силуэт, узенький прищур фар, скрытые ручки дверей: эти штришки хай-тека и футуризма цепляют, а заодно навевают мысли о высокоскоростных яхтах или даже космических кораблях, неслучайно для новых «Людей в черном» служебным автомобилем был избран именно Lexus, правда, там используется RC F.  Кстати, наберите в сети Lexus LF-LC –это концепт кар, который был показан на автомобильном салоне в Детройте в 2012 году. Набрали? Сейчас играем в игру «Найдите 10 отличий между Lexus LF-LC и Lexus LC 500». Наверное вы проиграете, потому что невооруженным взором их разглядеть практически невозможно. Понимаете, в серию концепт прошел фактически без изменений — мощный ход в наши деньки, доложу я вам.  Немножко истории. В 2012 жители страны восходящего солнца заявляли, что серийное купе будет очень приближено к «концепту», но не достаточно кто мог в это поверить, но, мы убеждаемся, что они сдержали свое слово, так что выкуси, недоверчивая публика.  Последнее, что мне охото сказать в сторону внешности автомобиля — в Lexus LC 500 нет китча. При всей футуристичности в нем находится немалая доля строгости и солидности.

Рекомендуем также тест-драйвы конкурирующих машин

Мерседес-бенз AMG GT (купе)

Поколение I рестайлинг Тест-драйвов 1

Porsche 911 Carrera (купе)

Поколение 992 Тест-драйвов 3

Бмв M6 (купе)

Поколение F12_F13 Тест-драйвов 3

Эти свойства проявляются и в интерьере. Кстати, в нашем случае он был выполнен в коричнево-охровых тонах и приятно контрастировал с холодно-серым цветом самого автомобиля. Замечу, что у LC 500 нет провальных цветов — автомобиль органично смотрится, как в сероватом, так и в ярко-желтом колере. Но, вернемся к салону, и я сходу отмечу, что к посадке в автомобиль нужно привыкнуть, ибо в салон приходится, что именуется, вливаться, хотя после пары упражнений это не составит труда. Зато сами кресла можно именовать образцовыми — сидеть очень комфортно, в особенности порадовал диапазон регулировок, настроить кресло под себя можно с маниакальной точностью. Кстати, изготовитель заявляет, что при разработке кресел было испробовано более 50 разных конструкций, ради достижения максимального комфорта.  Сзади, меж тем, места нет. Конечно, два всеполноценных места отформованы, но поместиться там никому не предначертано, так что лучше бросьте туда плетенку для пикника. Багажник у LC 500 также находится, причем самый, что ни на есть, всамделишный — целых 197 л.. Безусловно, большой чемодан не поместится, но какой-либо несессер с вещами для путешествия на пару дней там полностью уложится.  Если говорить о салоне в целом, то он несколько проигрывает наружности. Помните, я говорил, что во наружном облике хайтек сочетается со строгостью и превалирует над ней — в салоне это соотношение изменяется,  хотя материалы отделки на высоте: металл, кожа, алькантара, да и выполнено все со вкусом, к примеру, дверные карты (сами двери безрамочные) прекрасно отделаны материалом «в складочку» либо бардачок, простите, перчаточный ящик, который плавненько открывается микролифтами после нажатия на прохладную алюминиевую кнопку.  Несколько слов скажу о мультимедийной системе, звучание — категорически смачное, однако управление — своеобразное. Оно осуществляется с помощью трекпада на центральной консоли и к этому нужно привыкать, но с учетом полулежачей посадки это решение становится чуток ли не самым оптимальным. Поясню, достать до экрана не получится, сколько ты не вскидывай руку в классическом римском приветствии, да это собственно и не требуется — фактически всё управление можно осуществлять на управляющем колесе.

Летим или плывем?

Сейчас разберемся с тем, как этот космический корабль летает, точнее едет. Нажимаем на кнопку, и машина оживает: центральное обрамление тахометра прекрасно сдвигается в сторону, экраны оживают броской картинкой и салон наполняется глухим гулом, будто кто-то дергает струны контрабаса — звук мотора вправду потрясающий. Переводим селектор коробки и едем. Что отмечаешь сходу — так это отменную управляемость. Тут надо сделать отступление и указать на то, что LC 500 обустроен системой интегрированного управления динамикой автомобиля VDIM, которая координирует работу систем активной безопасности, управления чертами подвески, рулевого управления, двигателя и коробки, оптимизируя динамические характеристики. Как заявляет изготовитель, в случае ускорения автомобиля на льду либо при торможении на поверхности с нехорошим сцеплением датчики предупреждают нарушение баланса, что позволяет улучшить сцепление и характеристики рулевого управления для корректировки и поддержания прямолинейной линии движения. В любом случае от «рулежки» получаешь текущее удовольствие и пару раз мне хотелось попасть на какой-либо горный серпантин, чтобы наслаждаться поворотами, ведь машина практически ввинчивается в них и делает это сочно. Отмечу, что Лексус обладает низким центром тяжести вместе с практически идеальной развесовкой по осям. Не считая того, задние колеса здесь умеют подруливать. Кстати, привод у Lexus LC 500 задний. Замечу, что у машины можно отключить все электрические системы и начать «крутить пончики». Каюсь, лично не пробовал, но коллеги по цеху молвят, что даже в заносе машина остается на сто процентов управляемой:  дрифт можно и скорректировать сходу, а можно вести автомобиль боком сколь угодно длительно. Отдельный лайк, как бы сейчас произнесли, стоит отдать подвеске, она ожидаемо жесткая, но не зубодробительная, а быстрее плотная, благодаря чему все неровности проходятся без издевательств над позвоночником. Нельзя не упомянуть, что подвеска у LC 500 адаптивная, она изменяет опции амортизаторов в зависимости от стиля вождения и избранного режима.

К слову, о режимах, на выбор предлагается ровно четыре пт: ECO, Comfort, Sport и Sport +. Тут мы плавно подошли к обсуждению динамики автомобиля.  Для начала разглядим арсенал. Под капотом у Lexus LC500 расположился пятилитровый атмосферный движок V8 с отдачей почти в 500 лошадиных сил (477 если быть четким). Мотор сочетается с 10-ступенчатым автоматом и вот здесь начинают возникать вопросы. На бумаге ты ждешь от машины какую-то сумасшедшую «дурь», а на деле ее нет. Поймите верно, динамика у машины отменная, но она накатывает на тебя плавной морской волной. Даже, казалось бы, в самом «жестком» режиме Спорт Plus, машина становится максимально собранной в плане управления, но динамика остается таковой же мягкой, хотя и чувствуются конфигурации и в возможности раскочегарить мотор до отсечки, и в быстроте переключений, и в ускорениях в целом. Кстати, увлекательный факт,  до сотни Lexus LC500 разгоняется за 4.7 секунды. Nissan GT-R, к примеру, делает то же самое, но уже за 2.8 секунды. Правда, на Nissan устанавливается турбо-мотор, плюс он практически на двести килограмм легче Lexus, вес которого добивается почти двух тонн, невзирая на повсеместное внедрение алюминия и композитных материалов, например, углепластика, из которого изготовлена крыша автомобиля.  И все-таки, 4.7 секунды до сотки это чертовски быстро, и когда ты начинаешь разгоняться, то поджилки начинают трястись, а на лице возникает довольная лыба — вот она эмоция, но смотря на такую дерзкую внешность, ожидаешь динамики похожей на выстрел кирпича из большой рогатки, сродни какому-нибудь Шевроле Corvette, а в итоге получаешь приятное цунами. Пару слов охото добавить в отношении автоматической коробки передач — 10 ступеней, звучит, естественно же, мощно и к переключениям у меня нет никаких вопросов, но за весь тест драйв я не помню какого-либо момента, когда трансмиссия добиралась бы до десятой стадии.

Несмотря на то что если бы у меня проходил какой-либо высокоскоростной и многокилометровый марш-бросок из Италии в Германию, к примеру, по роскошному автобану, то в таковой ситуации «автомат» раскрылся бы вполне. Правда, мы живем в России, и такие путешествия, а еще больше дороги, являются быстрее плодом воображения. Жаль, ведь именно для таких пробегов и предназначен Lexus LC 500 — за дерзким видом скрывается достойный гран-туризмо, который обладает высочайшим уровнем технологичности и комфорта. Я специально умолчал о том, что автомобиль под завязку обустроен различными ассистентами, благодаря чему с машиной управится даже хрупкая девушка. Просто говорить об этом практически нет смысла, ведь истинное назначение Lexus LC 500 заключается в обеспечении человека чувствами, коих он дарит по максимуму. Это предмет чувства, а не восприятия, автомобиль на который в первую очередь глядят, а уже потом начинают ехать. Кстати, вот вам еще одна эмоция — расход горючего LC 500 составляет всего 12 л. на сотню. При объеме бака более чем в 80 л. — эти показатели выглядят настоящей сказкой. Аспект заключается лишь в том, что подкармливать автомобиль придется минимум 98-ым бензином, а лучше «соточкой». Несмотря на то что, если вы купили автомобиль за восемь миллионов рублей, то думать о расходе топлива просто смешно, но эмоции то приятные, не правда ли?    

ТЕХНИЧЕСКИЕ Свойства LEXUS LC 500

ГАБАРИТЫ, ММ

4770 х 1920 x 1345

КОЛЕСНАЯ БАЗА, ММ

2870

ДОРОЖНЫЙ ПРОСВЕТ, ММ

133

ОБЪЕМ БАГАЖНИКА, Л

197

Оснащенная МАССА, КГ

1935

ТИП Мотора

Бензиновый, V8

РАБОЧИЙ ОБЪЕМ, СМ³

4969

МАКС. МОЩНОСТЬ, Л.С.

477

МАКС. МОМЕНТ, Нм/ОБ/МИН

540/4800

ПРИВОД

Задний

Коробка

Автоматическая , 10-ступенчатая

МАКС. СКОРОСТЬ, КМ/Ч

270

ВРЕМЯ РАЗГОНА 0–100 КМ/Ч, С

4.7

РАСХОД Горючего (СРЕДНИЙ), л/100 КМ

12

ОБЪЕМ БАКА, Л

82

News Reporter

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *