Lada Grtanta Drive Active: пытаемся найти настоящий драйв

Новинка из Тольятти сотворена для тех, кто любит драйв и желает быть заметным на дорогах, не напрасно в ее создании приняло участие подразделение Lada Спорт

Как утверждали классики, статистика знает все. На фоне общего падения продаж на нашем авторынке, спрос на машины Lada вырос. И в первую очередь в этом награда двух неоспоримых лидеров – моделей Vesta и Granta, при этом в сентябре вторая из них вырвалась вперед. Granta может похвалиться 4-мя типами кузова, но самым популярным остается автомобиль. Теперь же в ее линейке появился еще и броский автомобиль со спортивными генами бренда.

Двойное знакомство

Версия Drive Active сотворена на основе седана Granta в комплектации «комфорт». Отличия от базисных машин небольшие, но важные. В том, как автомобиль едет, разберусь чуток позже, а пока фиксирую, что спортивные ноты в экстерьере и салоне видны сходу. Правда, подробно рассмотреть все детали получилось лишь утром, когда стало светло, так как не совсем обычный тест начался с ночного рейда по столице Татарстана.

К концу денька улицы города пустеют, и наступает время ночных драйверов. Казань, один из наикрасивейших волжских городов, предстает в нарядной подсветке, а глас заботливого гида, идущий из динамиков новейшей Granta, рассказывает о важнейших достопримечательностях и ведет меня от Казанского института к Кремлю. Благовещенский собор и мечеть Кул Шариф поражают стилем и красотой – ради одних только этих видов стоит приехать в город, раскинувшийся на слиянии Волги и Казанки.

Сразу осваиваюсь в машине. Для ночных приключений я избрал седан с автоматизированной механической трансмиссией. Под мостом Цоя устроители подготовили площадку для проверки управляемости машины, где она уверенно совладевает со сложными маневрами в узких лабиринтах.

Навигатор и гид ведут к берегу Казанки, где размещен эффектный дворец бракосочетания в виде большого… казана. Жаль, конечно, что ночью он закрыт, взглянуть на город с 32-метровой высоты придется в другой раз. Зато к концу ночной поездки стало ясно, что Granta Drive Active с освеженным «роботом» – хороший выбор для городских жителей. Хотя, если учесть, что покупателями этой модификации будут в основном юные парни, приоритетной должна стать «механика».

Все только начинается

Вопреки нехорошему прогнозу погоды утром деловая и энергичная Казань залита осенним солнцем. Самое время подробнее изучить машину, в разработке которой участвовало подразделение Lada Спорт. За счет изменения пружин подвески кузов опустили на 18 мм. О более спортивном нраве говорят также красные полоски выразительных бамперов, задний спойлер и блестящяя насадка на выхлопе. Спойлер почти наполовину понижает подъемную силу на скорости от 60 км/ч, а весь «обвес» изготовлен из качественных материалов и хорошо пригнан. Конфигураций в салоне еще больше. Здесь доминирует темный цвет и красные акценты на сиденьях с неплохой боковой поддержкой, руле с отделкой перфорированной кожей и ковриках.

Рекомендуем также тест-драйвы конкурирующих машин

Ravon R4 (автомобиль 4-дв.)

Поколение I Тест-драйвов 1

Шевроле Cobalt (седан 4-дв.)

Поколение II Тест-драйвов 3

JAC J5 (автомобиль 4-дв.)

Поколение I Тест-драйвов 0

Общее воспоминание очень позитивное. Но пора двигаться в путь – на автомобиле с 5-ступенчатой «механикой» отправляюсь на правый сберегал Куйбышевского водохранилища, где напротив села Свияжска в 2012 году заложили поселок, позже получивший название Иннополис и статус городка. Интересно, что в проектах этот технологический кластер с особенной экономической зоной назывался просто «IT-деревней». Дорога до Иннополиса от центра Казани заняла около часа. Движение в столице «зарегулировано» камерами, и проверить динамику машины получилось только на подъездах к новому «городу-саду» – светлому, малогабаритному, без светофоров, с молодым населением. Заехав в институт, заглядываю и на местный курорт «Свияжские бугры». В теплое время года тут на живописных холмах собираются любители гольфа, а зимой на трассы выходят горнолыжники и сноубордисты. Прекрасно, но пришло время возвращаться в Казань.

Granta Drive Active отлично бежит по асфальту трассы М-7, что логично, это же городская модель. Однако дальше маршрут ведет к паромной переправе по небольшим дорожкам, иногда лишь с неким подобием асфальта. Но даже тут в стильном седане вполне комфортно, а благодаря более энергоемкой подвеске днище кузова ни разу не задело кочки. Работа рычагом верно настроенной «механики» добавляет наслаждения. В Верхнем Услоне заезжаю на паром и через два 10-ка минут, насладившись видами Волги, оказываюсь в Аракчино, пригороде Казани.

1-ое знакомство с новой версией Lada Granta подошло к концу. Пожалуй, этот спортивный автомобиль с богатой комплектацией и разумной ценой (от 629 900 рублей) стремительно найдет своих поклонников. И, хотя эта версия не станет самой пользующейся популярностью в гамме бренда, цифры годовых продаж Lada Granta Drive Active точно будут существенно превышать численность населения Инно­полиса – нового города России, которая в 2019 году в первый раз превысила 400 человек. Для него, как и для нового спортседана, все только начинается.


Источник: motorpage.ru
News Reporter

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *