







Продолжение. Начало читайте тут.
Правильный выбор
Дороги в период самоизоляции довольно свободны, так что с проверкой динамики заморочек не возникает. Атмосферный 2-литровый агрегат тянет на все свои 150 «лошадей» под незаметную работу 6-диапазонного «автомата». Динамики хватает в большинстве ситуаций, при этом не только в городе, но и на шоссе. Несмотря на то что быструю езду двигатель не поощряет, на больших оборотах его «голос» становится несколько натужным и достаточно навязчивым. Дескать, если хозяин хочет, я смогу, но разве стоит спешить в наше время тревог и стрессов?
Шасси кроссовера, в отличие от мотора, напротив, к активным действиям относится положительно. Не то чтобы прямо требует, но точно не противится. Уплотненная подвеска уверенно держит SUV даже на нехороший дороге с «горбами» и провалами, а наклоны в поворотах не критичны. И при попадании на крупную выпуклость в вираже «кореец» с линии движения не спрыгивает. Рулевое управление острое (всего 2,5 оборота от упора до упора), четкое и информативное.
Рекомендуем также тест-драйвы конкурирующих машин Brilliance V5 (универсал 5-дв.)
Поколение I рестайлинг Тест-драйвов 1 Мазда CX-5 (универсал 5-дв.)
Поколение II Тест-драйвов 14 Luxgen U6 Turbo (универсал 5-дв.)
Поколение I Тест-драйвов 0
Подвеска жестковата. Все заплаты, стыки и трещинки асфальта ощущаются, но пассажиры на водителя не матерятся, так как пики ускорений сглажены. Привлекательно, что при ухудшении качества покрытия ничего ужасного не происходит, поскольку шасси отличается высочайшей энергоемкостью. Не пасует кроссовер и на разбитой грунтовке, поэтому что подвеска успешно гасит даже сильные удары. Приглянулась мне и шумоизоляция. Если не насиловать движок высокими оборотами, никаких лишних для слуха шумов и не возникнет.
Вот так, довольный испытаниями, я возвращался в город, когда на пути появился тот самый полицейский кордон, о котором шла речь сначала. Деваться некуда: пришлось признаться, что не успел переоформить пропуск. Но страж около, к удивлению, заявил, что ничего ужасного и я могу сделать это прямо тут в смартфоне, только сказал съехать на обочину. Через пару минут все было готово, о чем я и сказал инспектору. Тот попросил напарника подменить его, подошел и… стал с пристрастием расспрашивать об автомобиле: оказывается, он задумывается купить себе Sportage. После беседы, длившейся с четверть часа, довольный полицейский отпустил меня восвояси (хотя и не запамятовал проверить переоформленный пропуск). Я же похвалил себя за то, что избрал правильный автомобиль для теста…
Технические свойства KIA Sportage 2.0 | |
---|---|
Габариты, мм | 4485х1855х1645 |
Колесная база, мм | 2670 |
Поперечник разворота, м | 10,6 |
Дорожный просвет, мм | 182 |
Объем багажника, л | 491 |
Оснащенная масса, кг | 1596 |
Тип мотора | L4 бензиновый |
Рабочий объем, см³ | 1999 |
Макс. мощность, л.с./об/мин | 150/6200 |
Макс. момент, Нм/об/мин | 192/4000 |
Привод | полный |
Коробка | 6-диапазонная автоматическая |
Макс. скорость, км/ч | 180 |
Время разгона 0–100 км/ч, с | 11,6 |
Расход горючего (средний), л/100 км | 8,3 |
Объем бака, л | 62 |