KIA Sportage до сих пор лучший?

Корейский кроссовер показал, как можно и необходимо выбирать машину

Этот KIA Sportage оказался у нас на редакцион­ном тесте, когда вся страна засела по домам в самоизоляции. Но тестировать автомобиль необходимо, да и фотографировать тоже. В общем, двинул я на нем за город. Все прошло отлично, а на оборотном пути подъезжаю к полицейскому посту с очередью в несколько машин. У меня оформлен журналистский пропуск на все время деяния ограничений, так что никаких проблем с передвижением быть не должно. Но здесь (о боги!!!) до меня доходит, что в моем пропуске указан номер совершенно другой машины: я просто-напросто забыл его переоформить. А ведь уже подходит моя очередь…

Учим матчасть

Не так издавна KIA Sportage подвергся рестайлингу. С прошедшего, 2019 года кроссовер ездит с новыми бамперами и колесными дисками, а также с диодик­ными фарами вместо ксеноновых. Особо внимательные увидят и измененные поворотники. В салоне обновился дизайн управляющего колеса, вентиляционных дефлекторов и центрального экрана. По техчасти метаморфозы куда серьезнее. Так, на подмену 1,6-литровому 177-сильному бензиновому турбомотору, работавшему в связке с 7-ступенчатой механизированной коробкой передач с двумя сцепления­ми, пришел 2,4-литровый атмосферник мощностью 184 л.с., который смешивается с 6-диапазонным «автоматом».

В 2020 модельном году добавилось еще кое-что новое, несмотря на то что, впрочем, и убавилось. Так, в Рф теперь нет модификации со 185-сильным турбодизелем, поэтому что, как и в случае с уже упомянутым бензиновым турбомотором, она фактически не пользовалась спросом. Зато версия с атмосферным 150-сильным бензиновым агрегатом объемом 2 л идет на ура. Вариант с 2,4-литровым мотором тоже полностью успешен.

А посему обеим этим версиям добавили новейшую комплектацию Luxe +, которая дополнительно к уже известной ранее Luxe получила диодные фары, а также функцию бесключевого доступа в салон. Не считая того, комплектации Comfort, Luxe, Prestige и GT Line расширили перечень оборудования с помощью круиз-контроля с ограничителем скорости, а Premium обзавелась опцией определения дорожных знаков. Появился новый цвет Fusion Orange.

И, в конце концов, с 31 января 2020 года KIA Sportage может оснащаться сервисами «Yandex», в которые входят – навигационная система, работающая в онлайн- и офлайн-режимах, и голосовой ассистент «Алиса». Они предусмотрены для всех комплектаций, начиная с Luxe +, в сочетании с самым большим для модели 8-дюймовым экраном. Причем «Yandex» предлагается без надбавок к цены автомобиля. Кстати, цены на Sportage полностью прием­лемые – от 1 424 900 рублей.

Премиальные чувства

Салон мне хорошо знаком, и все-же в очередной раз отмечаю высокое качество сборки и материалов. Геометричес­кие формы фронтальной панели вызывают деловой настрой, а малые зазоры между салонными элементами делают интерьер цельным. Приборы классической компоновки идеально читаются. Вообщем, эргономика здесь правильная, интуитивно понятная. Для девайсов имеются розетки и USB-вход. Здесь все так грамотно и четко, что у меня появляется вопрос: а это «кореец» либо «немец»?

Раздельно выделю сервисы «Яндекс», которые реально упрощают жизнь, избавляя от возни с установкой телефона и подключением зарядки. О большом экране с картой, расположенном в самом комфортном для считывания информации месте, думаю, и гласить не нужно. Как уже отмечал, маршрут можно проложить с помощью голосового ассистента «Алиса». Если усомниться в ее интеллектуальных способностях, «механическая девушка» обидится, но быстро. Правда, спешу предупредить, что нецензурно я не выражался, и, если кто решит это сделать, а Алиса откажется демонстрировать дорогу, я не виноват.

Рекомендуем также тест-драйвы конкурирующих машин

Brilliance V5 (универсал 5-дв.)

Поколение I рестайлинг Тест-драйвов 1

Мазда CX-5 (универсал 5-дв.)

Поколение II Тест-драйвов 14

Luxgen U6 Turbo (универсал 5-дв.)

Поколение I Тест-драйвов 0

Геометрию посадки за рулем я бы тоже именовал немецкой. Дело в том, что многие азиатские авто рассчитаны на невысоких водителей (причем коротконогих и длинноруких), а германские машины имеют такие диапазоны регулировок, что комфортно сесть сможет практически каждый. Так вот, в Sportage без заморочек устроится и великан, и лилипут. Сидение плотное, с анатомичным профилем, и обзорность хороша. Все это позволяет не только ездить в гипермаркет за покупками во время самоизоляции, но и путешествовать на «дальняк» после нее.

На втором ряду не наименее комфортно, чем впереди. Места хватает по всем фронтам, при этом регулируется наклон спинок. К услугам задних пассажиров обогрев дивана, широкий откидной центральный подлокотник с подстаканниками, розетка и вентиляционные дефлекторы меж передними сиденьями.

Багажник не рекордный, но полностью достаточный. Его нетрудно увеличить, поставив спинки заднего сидения ближе к вертикали. Если же сложить их (полностью или в пропорции 40:60), объем вырастет значительно, при этом получится практически плоская площадка. В подполье размещена «докатка».

Продолжение следует…

News Reporter

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *