Hyundai Palisade – корейская игра в премиум

Этот кроссовер был представлен еще в 2018 году. Он сходу сыскал популярность на домашнем, а потом и на американском рынке. Это частично стало причиной запоздалого появления автомобиля в Рф – предприятие в Корее просто могло не управится с объемом производства, так что SUV доехал до нас только недавно. Доехал, а заодно и сменил размещение – из семейного автомобиля превратился в игрока люксового сектора, во всяком случае на словах, но как обстоят дела на практике?

Да, Хэндэ Palisade - это флагман модельной линейки. Фактически, и выглядит он подобающе флагману – массивен и солиден. Габариты у нас тоже флагманские – практически пять метров в длину и два в ширину. Привлекательно, что создателям удался фокус с пропорциями - кроссовер смотрится гармоническим – не возникает ощущения, что смотришь на какого-то растянутого переростка. Перед нами большой приличный джип, сверкающий интересными деталями вроде серповидной оптики и огромной решетки радиатора, которая даст фору машинам одной известной немецкой компании.

Открываем громоздкую дверь и попадаем в салон. И тут возникают двойственные ощущения. С одной стороны – уровень оснащения доброкачественный. Здесь есть трехзонный климат-контроль, целая россыпь ниш и полочек, шестнадцать подстаканников, обогревы всего и вся, передние кресла с вентиляцией и функцией памяти. Находятся и некоторые фишки, вроде USB-разъемов в спинках фронтальных кресел (удобное решение, как оказалось на практике) либо 220-вольтовой розетки в салоне.

С другой стороны, не считая опционального вишневого колера в обивке кресел дизайн интерьера не впечатляет. Вроде бы и материалы нужные есть – кожа, вставки под дерево, металл, но все смотрится несколько простовато. Выскажу крамольную идея, но центральная консоль «Палисада» порождает ассоциации с моделью H1 – очень много серебрянки и простого пластика. Если уж и заявлять машину со статусом флагмана либо лакшери, то надо чем-то привлекать. Можно поиграть с различными фактурами материалов отделки, или добавить побольше Хай-тек вроде сенсорных панелей… . Кстати, а что у нас с музыкой? Тут установлен Harman/Kardon, хотя при первом включении хрип из динамика сказал, что здесь стоит скорее «Гармонь/Баян» либо нечто подобное, а никак не премиальная акустика. Не будем сгущать краски. Полностью возможно, что этот негатив – последствие холода, да и поиграв с эквалайзером картину получилось кардинально улучшить. Сама же мультимедийка тут заботливая. Я сейчас говорю о функции приглушения звука для пассажиров заднего ряда. Если на втором и 3-ем ряду сидят, например, детишки, которые желают спать, то нажатием кнопки звук плавненько перетекает в переднюю часть машины, оставляя пассажирский отсек в тиши.

Несколько слов о 3-ем ряде сидений. Он здесь «всамделишный». Серьезно, я с ростом 186 см посиживал, конечно же, упираясь коленками, но сотрудник ростом поменьше разместился без проблем и с маленьким запасом в пару сантиметров. В общем, 3-ий ряд до идеала в виде длиннобазного Cadillac Escalade не дотягивает, но и в грязь лицом не ударяет. Правда, никуда не делись две трудности, которые присущи семиместным машинам. Первая – подушка кресел на 3-ем ряду расположена очень низко, так что посадка выходит в позе «колени к ушам». 2-ая – проем для прохода назад (даже со сдвинутыми креслами второго ряда) относительно неширок и приходится применять чудеса акробатики при перемещении себя на 3-ий ряд. Но самое главное, что при трёхрядной сборке Palisade обладает и внушительным багажником. Даже разложив все кресла, вы получите более пятисот л. полезного пространства. Складываем третий ряд – получаем уже тыщу литров с небольшим. Убираем второй ряд – объем возрастает вдвое (до двух тысяч литров). Так что багажнику ставим большой плюс.

Что ж, установилась пора прокатиться и понять, как раскрывается автомобиль на ходу. Сходу ответим – своеобразно. На хороших и ровненьких дорогах машина ведет себя предсказуемо - прямую держит отлично, словно крейсер, но в поворотах кроссовер валкий (сказываются габариты). К подвеске тоже есть вопросы, а поточнее к инженерам, которые ее настраивали. Почему у нее таковой скромный запас по энергоемкости? Поясняю, от такового большого автомобиля ждешь достойной плавности хода, а ее не наблюдается – кроссовер очень активно собирает мелкие неровности, а на больших выщерблинах амортизаторы даже срабатывают в отбой. Если на машине еще и установлены 20-дюймовые колеса, то печаль усиливается. Кто-то на данный момент скажет, что подвеску наверняка «зажали» ради неплохой управляемости, но я отвечу, что на машинах подобного класса не ездят на кольцевые гонки. Их назначение – перемещать людей с максимальным комфортом.

Рекомендуем также тест-драйвы конкурирующих машин

Brilliance V5 (универсал 5-дв.)

Поколение I рестайлинг Тест-драйвов 1

Мазда CX-5 (универсал 5-дв.)

Поколение II Тест-драйвов 15

Luxgen U6 Turbo (универсал 5-дв.)

Поколение I Тест-драйвов 0

А что по моторам? Их два – бензиновый V6 3.5, мощностью в 249 лошадиных сил и двухлитровый турбодизель на 200 лошадиных сил. Мне получилось попробовать оба и я, к огорчению, не смогу сказать какой из их мне понравился больше. У каждого есть свои сильные и слабенькие стороны. Начнем с дизеля. Его мощная сторона – гуманный расход топлива. За всю тестовую поездку он не подымался выше отметки в 9.5 л. на сотню километров. Обратная сторона медали –  динамика. Она достаточная, но не выдающаяся. Разгон до сотки – почти одиннадцать секунд. Другое дело бензиновый мотор – он совершенно точно веселее (разгон до сотни - 8 секунд), но рассчитываться за мощь приходится пятнадцатилитровым расходом горючего. В идеале, соединить бы два мотора воедино, но таковой вариант невозможен. Так что придется делать выбор. Лично я, пожалуй, остановлю собственный взор на дизельном моторе. Да он задора не показывает, но для обычной эксплуатации его хватает, а небольшой расход топлива – очень весомый плюс, беря во внимание высокую стоимость горючего.

Несколько слов охото сказать относительно эксплуатации машины в зимних критериях. Начнем с полного привода. Все машины, которые будут продаваться на нашем рынке, оснащаются им по умолчанию. Реализован он тут при помощи муфты. Важный момент – полный привод автоматом подключает заднюю ось при плохих дорожных критериях, например, на скользком покрытии. В свою очередь, у водителя даже нет способности принудительно заблокировать эту самую муфту – только поиграться с режимами: грязь/снег/ песок. Так что даже на какой-нибудь небольшой внедорожный участок на этой машине не сунешься. И речь даже не про полный привод, а про огромные габариты автомобиля и большие свесы. Раздельно выделю работу систем безопасности. Здесь полный набор – и адаптивный круиз контроль, и система предотвращения столкновений, и контроль полосы, и почти все другое. Загвоздка заключается в том, что зимой все они работают от силы час, а позже отключаются. Дело в том, что датчики и радары размещены за решеткой радиатора, куда летит грязь с дороги – в итоге, машина «слепнет». Впрочем, это касается фактически всех автомобилей с подобным оборудованием – в нехорошую погоду оно работает со сбоями, так что будьте к этому готовы. Правда, Palisade слепнет и в буквальном смысле – фары размещены очень низко и также быстро заляпываются грязюкой, а противотуманок, как и омывателя фар, тут нет, что несколько странно для автомобиля ценой в четыре миллиона рублей.

Да, в самой старшей комплектации цена машины доходит до этой отметки. Налога на роскошь не избежать даже при приобретении автомобиля в базе – меньше 3-х миллионов он вам все равно не обойдется. Вот только завышенный налог, пожалуй, является единственным атрибутом роскоши в данной машине. Перед нами не Genesis, а просто большой Хэндэ. Palisade надо воспринимать не как нечто флагманское и шикарное, а как хороший и большой автомобиль для комфортабельного перемещения себя и семьи. Любопытно, но в США  активным спросом пользуются базисные версии машин с передним приводом и еще меньшим оснащением. То есть, там они как раз и исполняют роль удобных семейных шаттлов. Почему такие машины не стали везти к нам? Мне видятся две предпосылки. Первая – даже базовые версии стоили бы у нас дорого. Вторая - у Hyundai есть Santa Fe, который сейчас стоит ниже в табели о рангах. Вобщем, что-то мне подсказывает – Palisade свою популярность отыщет, просто конкуренты стоят еще дороже.

     

ТЕХНИЧЕСКИЕ Свойства  Hyundai Palisade

ГАБАРИТЫ, ММ

4980х1975х1750

КОЛЕСНАЯ БАЗА, ММ

2900

ДОРОЖНЫЙ ПРОСВЕТ, ММ

200

ОБЪЕМ БАГАЖНИКА, Л

510/2000

Оснащенная  МАССА, КГ

1942

ТИП Мотора

дизельный с турбонаддувом/бензиновый атмосферный

РАБОЧИЙОБЪЕМ, СМ³

2199/3470

МАКС. МОЩНОСТЬ, Л.С./ОБ/МИН

200 (при 3800)/ 249 (при 6300)

МАКС. МОМЕНТ, НМ/ОБ/МИН

441 (при 1750 – 2750)/ 336 (при 6000)

ПРИВОД

полный

Коробка

автоматическая 8-диапазонная

МАКС. СКОРОСТЬ, КМ/Ч

190/210

ВРЕМЯРАЗГОНА 0–100 КМ/Ч, С

10.5 / 8.1

РАСХОДТОПЛИВА (СРЕДНИЙ), Л/100 КМ

8.5/ 14.9

ОБЪЕМБАКА, Л

71

Источник: www.motorpage.ru
News Reporter

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *