Haval F7: Почему Ваша женщина хочет китайца?

Большенному китайскому SUV с российской пропиской есть чем привлечь женскую аудиторию: ценительницы комфорта и восточной харизмы наверняка найдут в этом автомобиле хотимое

Среднеразмерный кроссовер Haval F7 позиционируется как передовой продукт, направленный на молодых и амбициозных клиентов. В июне эта модель первой встала на сборочный поток нового завода под Тулой. Именно ей предписано стать локомотивом русских продаж и символом прогресса, который марка Haval сделала с момента своего основания в 2013 году. Дамы (по про­г­нозам) должны составить в нашей стране наименьшую, но все же значительную часть покупательской аудитории. Естественно, мы задались вопросом, чем конкретно новый «китаец» может привлечь представительниц слабенького пола.

Модный аксессуар

Дизайн авторства Пьера Леклерка находит отклик в женском сердечко. Подсознание выискивает параллели с «одноклассниками» премиальных марок, в меру брутальный «фасад» уравновешен плавными обводами. Хватает и увлекательных «завлекалок», таких как «зубастые» накладки на бамперах, в которых преломляется цвет кузова. Стилистика салона под стать внешнему виду – харизматичные линии, мягкие полимеры, биокожа.

В то же время F7 отличают черты домашнего автомобиля, и это наверняка привлечет домовитых хозяек и юных мам. К примеру, здесь очень широкие просветы дверей, которые открываются на большой угол, так что в салон комфортно запускать детей и закидывать разного рода поклажу. Сказать, что задний ряд прос­проторен, – не сказать ничего. Сидишь, вытянув ноги, как в каком-нибудь английском кэбе. Багажный отсек в сравнении с салоном, правда, уже не кажется не малым, но 723 л (если мерить от фальшпола до потолка) – полностью приличный результат. Важно и то, что пороги стопроцентно прикрыты дверьми, а значит, юбки и штаны останутся чистыми при посадке-высадке. Пластиковый же обвес защитит кузов в тесноватых дворах и на «пересеченке».

Ну а что, если вы – гаджетоманка и ожидаете от автомобиля электронных «наворотов»? Такового в F7 хоть отбавляй. Скажем, в «старших» комплектациях имеется система бесключевого доступа, так что оставьте ключ в сумочке и просто тяните за ручку. USB-разъемов три, при этом один смонтирован у салонного зеркала заднего вида: сюда так и навязывается видеорегистратор. Еще один козырь – хорошая визуализация процесса парковки: крупная картинка с камеры заднего вида дополнена ракурсами перед передней частью и с верхней точки. Чувствовать солидные габариты машины помогут также датчики парковки впереди и сзади – при такой радиальный «обороне» удобно выезжать, к примеру, из подземных гаражей.

Рекомендуем также тест-драйвы конкурирующих машин

Мазда CX-5 (универсал 5-дв.)

Поколение II Тест-драйвов 12

Luxgen U6 Turbo (универсал 5-дв.)

Поколение I Тест-драйвов 0

Митсубиши Eclipse Cross (универсал 5-дв.)

Поколение I Тест-драйвов 4

На что можно пожаловаться? Некоторые из дам отметят отсутствие в перечне опций электропривода пятой двери, другим будет не достаточно безальтернативного однозонного климат-контроля, третьим – режима «в одно касание» только у водительского стеклоподъемника либо, скажем, скромного диапазона регулировки руля по вылету. Но на фоне многочисленных модных и многофункциональных «фишек» на эти особенности большая часть женщин наверняка закроет глаза.

В наслаждение

В дороге F7 – реальный дамский угодник. К примеру, даже хрупкой девице здесь легко крутить почти невесомый руль. Подвеска настроена убаюкивающе мягко – вы сможете мчать по разбитому асфальту, не создавая дискомфорта для себя и пассажирам. Активному рулению машина тем не наименее противится – заметны запаздывания с реакцией на поворот «руля» и боковые крены в виражах. Тем не наименее с учетом недетских габаритов и высочайшего центра масс этот SUV ведет себя полностью собранно, и большинству дам его дорожные повадки придутся по вкусу.

Связка 2-литрового 190-сильного бензинового турбомотора, 7-ступенчатого преселективного «бота» и полного привода обеспечивает «китайцу» пусть не спорткаровскую, но полностью достойную динамику ускорения. Разве что «гонщицы» пожалуются на некоторую вальяжность кроссовера на старте. Но, как ни крути, отклик на «газ» тут живой даже в режиме «Обычный», а при выборе алгоритма «Спорт» (задается кнопкой перед селектором роботизированной трансмиссии) SUV едет еще бодрее. Не наименее важно, что ему легко даются резвые обгоны на трассе, а сберечь силы в далеких поездках помогает адаптивный круиз-контроль. Тормозная система F7, как и агрегатная связка, настроена «по-граждански»: автомобиль не встает как вкопанный при резком нажатии на левую педаль, но замедляется довольно эффективно и предсказуемо.

По итогам теста у нас назрел логичный вопрос: а оптимальна ли для слабенького пола модификация с топовым турбомотором, 7-ступенчатым «преселективом» и полным приводом? Ведь версии, которую мы опробовали, есть увлекательная альтернатива в виде машины с 1,5-литровым 150-сильным бензиновым турбоагрегатом, тем же 7-ступенчатым «роботом», фронтальным или опциональным полным приводом.

Как досадно бы это не звучало, с таким F7 пока познакомиться не получилось. Но что-то подсказывает, что именно он станет для дам оптимальным. Да и финансово более легкодоступным. Если за самый мощный полноприводный вариант сейчас просят от 1 629 000 рублей, то 150-сильную версию с приводом на фронтальные колеса можно приобрести за 1 449 000 рублей. Несмотря на то что мы все-таки рекомендуем выбрать полный привод, тем более что переплата составит только 80 000 рублей. Зато вы получите огромную безопасность и свободу при поездках за город.

News Reporter

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *