Genesis G80 — очередной убийца немецкой тройки или настоящий профи?

Что такое Genesis G80? Это наш ответ Чемберлену. Тьфу, это корейский ответ большой германской тройке, иначе говоря, серьезная попытка замахнуться на теплое местечко в премиальном секторе. Осталось ответить на вопрос, хватит ли автомобилю сил либо кроме азиатской дерзости ему нечего показать. Эх, не вышло бы как в известной басне про слона и Моську

Смешная история получается. G80 - модель, в общем-то, старая. Нет, я не сошел с разума, ибо раньше этот автомобиль продавался под заглавием Hyundai Genesis. Да, в 2014 году корейский гигант еще не вынашивал царских планов по созданию суббренда -"лухари" и просто создавал авто с прицелом на бизнес-класс и премиум. 2014 год я обозначил совсем не случайно, так как именно тогда на автомобильном салоне в Детройте показали нашего подопытного, простите, Хэндэ Genesis, второго поколения. Вы меня спросите, а когда появилось 1-ое поколение? А я вам отвечу - в 2004 году! Вот такие достойные внимания  метаморфозы времени. К чему я все это веду? Да к тому, что, забирая автомобиль из пресс-парка, я перепутал нужный мне Genesis G80 с рядом стоящим Хэндэ. Стыд мне и позор? Может быть, но попытайтесь сами найти 10 отличий в 2-ух одинаковых машинах. Хотя нет, есть отличие! Даже три - необыкновенный передний бампер, новая решетка радиатора (поменялась толщина планок и цвет), переработанный задний бампер.  Хорошо, добавим сюда новый стоп-сигнал, иной набросок фар (они еще светодиодными стали) и новейшую, увеличенную на сантиметр, антенну. Ладно, я не в укор, ибо в целом модель смотрится убедительно и солидно - мне нравится. Плюсом ко всему в 2021 к нам уже приедет небывалый G80, вот там и будет стиль по полной программке, а пока, хотите быть на стиле, - смотрите в сторону младшего G70. По мне, так он даже "трешку" Бмв по стилю переигрывает, только тссс..., вы этого не слышали!  Кстати, не нужно мне говорить что  G80 ни разу не самобытен. Сможете хоть раскричаться мне о том, что он похож на гибрид Nissan Teana и Форд Mondeo с щепоткой BMW - я вас услышу, а позже покажу фотографии нового RAV4, где невооруженным взором прослеживается Jeep Cherokee с Subaru Forester либо новый Mercedes CLA, от фар которого так и веет кое-чем японским. Заимствования неизбежны и это нормально.

Хорошо, я соглашусь с тем, что создатели G80 очевидно вдохновлялись BMW. По крайней мере в интерьере. Плохо ли это? Глядя как посмотреть. С одной стороны, приравниваться на верхний эшелон - это нормально, а с другой - это не есть отлично, когда твой ориентир устарел на 10 лет.  Просто я отыскал автомобиль, с которого отрисовывали интерьер G80 - это BMW 5-Series, затаили дыхание..., 2011-го года! Ну да, сюрприза не вышло, но взгляните на фотографии передней панели - убираем у Genesis G80 милые часики, незначительно перерисовываем дефлекторы и вуаля - практически идентично! Справедливости ради отмечу, что мне приглянулись материалы отделки - комбинации дерева и металла. Есть и достойные внимания стилистические решения вроде  многотональной подсветки.

Эргономичность тоже выполнена на уровне - есть целая куча боксов, подставок. За беспроводную зарядку -лайк! Несмотря на то что подождите... вопросы, все-таки, есть. Нет, я на данный момент не буду корить управление интерфейсами, которые выполнены на кнопках  - лично мне это нравится больше, чем детекторы. А вот на что я обращу внимание, так это на удобство посадки.

Сами кресла комфортные и мне, плотному и высокому человеку, не составило труда отыскать удобную посадку и отмахать тысячу верст до Санкт-Петербурга. Правда аспект, когда пришла пора вылезать из кибитки, то я сходу треснулся головой о стойку. Пришлось опускать кресло в самый низ и интенсивно пользоваться памятью кресел, дабы не дергаться каждый раз в поиске опций. Сзади, к слову, просторно. Причем места больше, чем в Мерседес E-Classe и BMW 5-Series, что играет Genesis на руку. Кстати, G80 полностью можно использовать в качестве персонального транспорта биг-босса, так как сзади можно отрегулировать положение фронтального кресла. Да и сам диван обладает целым набором регулировок (можно даже лечь). Только у меня вопрос - почему при таковой роскоши на заднем ряду нет своей климатической установки и экранов. Даже столиков сзади нет.

Интересно, но на это есть ответ самой компании - дескать, сделано это осознанно,  чтобы G80 не отымал клиентов у более статусного (и дорогого) автомобиля G90. Что ж, это их право. Зато мультимедийная система откровенно веселит и хорошей графикой с интерфейсом, пусть и схожими на "бээмвэшный" i-drive, и поддержкой широкого функционала вместе с CarPlay плюс Android Auto, и, фактически, самим звуком. Кстати, не спешите морщить носы при виде надписи Lexicon на динамиках. Это довольно известная звуковая компания, которая ведет свою историю с начала 70-х годов. Есть еще два интересных момента: с 1993 года компания стала частью Harman International, куда заходит и Harman Kardon, а в 2014 году Lexicon стал лауреатом Технической премии Грэмми  специальной номинации за награды в области звукозаписи. Так что эти ребята веников не вяжут.

Рекомендуем также тест-драйвы конкурирующих машин

Хэндэ Genesis (седан 4-дв.)

Поколение II Тест-драйвов 4

Ягуар XF (седан 4-дв.)

Поколение II Тест-драйвов 13

Cadillac CTS (автомобиль 4-дв.)

Поколение III рестайлинг Тест-драйвов 8

Вобщем, главное в любой машине - её техно составляющая, хотя в нашу маркетинговую эру мы забываем об этом за потоком опциональной мишуры. Минута лирики закончилась и пришла пора посмотреть на технику  "восьмидесятого".  Начнем с моторов. На тот момент, когда Genesis G80 еще был Хэндэ, под его капотом располагались  атмосферные гиганты  V6 объемом 3,0 и 3,8 литра, но те времена прошли и сейчас у нас здесь расположился двухлитровый турбо-агрегат, мощностью в  245 лошадиных сил. Есть и кандидатура в виде 3.3 литрового турбо-мотора на 370 "лошадок".  В моем распоряжении оказался конкретно базовый мотор, который меня не впечатлил. Нет, недочета в динамике за две тысячи пройденных км я не испытывал. Мотор хорошо ладит с восьмиступенчатой автоматической коробкой, тянет с самых низов и в работе практически бесшумен (шумоизоляция отличная в принципе - спасибо и двойным стеклопакетам за это).

А вот на шоссе, на скоростях от 100 км в час и выше, динамика уже не кажется выдающейся — в наилучшем случае, достаточной. Причиной тому стал очень большой вес автомобиля.  Наш пятиметровый гигант весит более 2-ух тонн, а если быть точным -  2045 килограмм.  Так что паспортные 8.5 (в действительности на секунду больше) секунды до сотки - это хорошо, но не более того. Нужна скорость - совершенно точно смотреть на версию с мотором 3.3. Привлекательно, что наш мотор можно заправлять девяносто вторым бензином, а что касается расхода, то средний итог оказался на отметке в 13.5 л.. Минимальный показатель был зафиксирован на уровне 7.5, но то были условия с включенным круизом и высокоскоростным лимитом в 110 километров в час.

К ходовой части замечания идентичны.  Взять к примеру рулевое - на  скоростях до сотки автомобилем управлять одно удовольствие. Электроусилитель веселит приятным, практически натуральным усилием, да и сам руль довольно "короток" - от упора до упора около 3-х оборотов. Но на высокой скорости все наслаждение куда-то пропадает и, например, на прямой приходится подруливать, как будто спасаясь от бокового ветра, хотя за окном полный штиль. Необыкновенное поведение для полноприводной машины. Есть подозрения, что неувязка кроется именно в электроусилителе, который перешел сюда со старшей и более большой модели G90. В общем, предназначение G80 - комфорт и еще раз комфорт - медленные передвижения и гордое, но спокойное фланирование по трассе, благо для этого у автомобиля еще существует и целый набор электрических ассистентов, включая систему удержания полосы и адаптивный круиз-контроль. К ним вопросов нет, но к круизу есть маленькое замечание - если позволить G80 разгоняться без помощи других, система сначала отпустит идущий впереди автомобиль на неприемлимо большую дистанцию, и в ряд перед вами обязательно нырнет какой-нибудь дорожный гонщик. Так что  всегда помогаем автомобилю тронуться и набрать некоторую скорость, благо вмешательство в управление газом, в отличие от нажатия педали тормоза, не отключает режим активного круиз-контроля. Кстати о тормозах, они тут замечательные. Этот эпитет касается и подвески, которая тут является адаптивной - подстраивается под дорожные условия.  Всю дорожную мелочь автомобиль мягко проглатывает, изредка пасуя на крупных неровностях.

Что в итоге? Нет, басни с вытекающей мудростью тут не получится, ибо Genesis G80 имеет полное право заявить о для себя. У «корейца» уже в базе — полный привод, адекватный «автомат» и хороший турбомотор. Не забываем также о высочайшем уровне оснащения и качеству отделки. По ощущениям G80 не уступает своим японским сотрудникам вроде Toyota или Lexus. Что же касается германцев, то здесь еще надо поработать, в особенности над опциями. Интересно, что в 2014 году в Хэндэ, а соответственно и в Genesis перебежал Альберт Бирман. Это очень интересная личность, несмотря на то что бы потому что в прошлом он был основным инженером BMW M-Technik и "учил ездить" большая часть моделей  BMW с индексом "M". Думается мне, что через пару лет и у Genesis все будет в порядке с дорожным нравом.

   

ТЕХНИЧЕСКИЕ Свойства GENESIS G80

ГАБАРИТЫ, ММ

4990х1890х1500

КОЛЕСНАЯ БАЗА, ММ

3010

Поперечник РАЗВОРОТА, М

11,4

ДОРОЖНЫЙ ПРОСВЕТ, ММ

150

ОБЪЕМ БАГАЖНИКА, Л

493

Оснащенная МАССА, КГ

2015

ТИП Мотора

L4 бензиновый, турбо

РАБОЧИЙ ОБЪЕМ, КУБ. СМ

1998

МАКС. МОЩНОСТЬ, Л.С./ОБ/МИН

245/6000

МАКС. МОМЕНТ, НМ/ОБ/МИН

353/1400–4000

ПРИВОД

полный

Коробка

8-диапазонная автоматическая

ШИНЫ Впереди/СЗАДИ

225/55R17

МАКС. СКОРОСТЬ, КМ/Ч

237

ВРЕМЯ РАЗГОНА 0–100 КМ/Ч, С

8,6

РАСХОД Горючего (СРЕДНИЙ), Л/100 КМ

9,2

ОБЪЕМ БАКА, Л

77


Источник: motorpage.ru
News Reporter

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *