DFM 580:Крету пытаются опять убить

Среднеразмерный SUV от компании Dongfeng представяет российским клиентам набор качеств, которые ценят в равной степени активные водители, туристы и отцы огромных семейств

Новый 7-местный кроссовер из Поднебесной адресован огромным семьям, которым нужен мультиинструмент на колесах. Чтоб расставить в вопросе о целевой аудитории все точки над i, на русском официальном сайте марки даже размещена иллюстрированная сценка: глава семейства грезит о внедорожнике, его супруга – о минивэне, а детям нужен емкий микроавтобус, чтобы, цитируем, «влезли ракетки и сетки для бадминтона, палатки, спальники, мячики и велик». И даже домашний любимец выражает заинтересованность – фото «крупногабаритного» бульдога снабжено надписью: «А меня возьмете?» С прицелом на таких клиентов – огромные дружные семьи – и создавался DFM 580.

Азиатский вояка

Этот SUV с первого взора производит впечатление крепко сбитого автомобиля. В том числе благодаря впечатляющему межосевому расстоянию: 2780 мм – это больше, чем у Митсубиши Outlander и Nissan X-Trail, и чуток меньше, чем в Skoda Kodiaq, – «одноклассников», играющих в более высочайшем ценовом сегменте. «Фасад» «580»-го смотрится в меру агрессивно, борта украшают блестящие ручки, присутствует и внедорожный обвес, а в развитых колесных арках разместились 17-дюймовые колеса с довольно высоким профилем. Интересно выглядят также светодиодные фонари и оптика с диодными ходовыми огнями. Фланги широкой пятой двери заходят на задние крылья, а в ее верхней кромке расположен спойлер с дополнительным стоп-сигналом – одно из слагаемых безопасности.

Салон подкупает краткостью и добротными материалами. Преимущественно жесткий пластик имеет приятную фактуру, точеный руль обшит кожей, а вставки в картах дверей – кожзаменителем. Аналоговая «приборка» снабжена информативными циферблатами и экраном борткомпьютера, куда дублируются данные спидометра. Центральный экран на 8 дюймов – это до этого всего рабочий инструмент водителя. Последнему точно понравятся понятная картинка с камеры заднего вида и навигация, софт которой закачивается через карту Micro SD. Есть даже таковой приятный сюрприз, как штатный видео­регистратор, изображение с которого транслируется на центральный экран. Пассажиры же смогут просматривать здесь видео через разъем USB на центральной консоли.

Но, пожалуй, главный козырь салона – семь посадочных мест, которые предлагаются на русском рынке для всех без исключения DFM 580. Сидения обшиты экокожей с симпатичной прострочкой, имеют в меру мягенький наполнитель и достаточно развитый профиль. У водительского кресла широкий спектр регулировок, в том числе и по высоте, руль настраивается по наклону, и поэтому удобно устроиться за баранкой проблем не составит. Дорога при этом отлично просматривается, а правый локоть для пущего удобства можно водрузить на широкий бокс-подлокотник.

2-ой ряд кресел просторен и, что не наименее важно, обжит. В отличие от ряда соперников спинки сидений здесь регулируются по наклону, а перед коленями седоков организован блок управления 2-мя парами потолочных воздуховодов, распределяющих потоки на 2-ой и третий ряды.

Чтоб пробраться на «галерку», необходимо сложить спинку бокового среднего кресла, потянуть за шнур под его подушкой и подать конструкцию вперед. Просвет в итоге получается широкий. В арьергарде, кстати, без заморочек разместятся двое взрослых среднего роста.

Багажник при 7-местной сборке – ра­зумный минимум: 375 л при измерении до потолочной панели. Но сиденья двух задних рядов складываются в ровненький пол, превращая отсек в настоящий трюм. Здесь вам и возможность переночевать в пути, и погрузочная площадка на 2215 л. В полу организован вещевой бокс, а под ним закреплена полноразмерная запаска.

Вызов принят

Тот факт, что качество главных и региональных дорог в Поднебесной и Рф схожее, на руку нашим покупателям: DFM 580 ощущает себя в своей тарелке на высокоскоростных шоссе, где он твердо держит курс благодаря собранному шасси, широкой колее и впечатляющей колесной базе. В то же время ходовая уверенно отфильтровывает недостатки асфальта и сглаживает ухабы грунтовок – ощущается, что подвеска настраивалась с прицелом на комфорт. Наклоны в поворотах умеренны, а запаздывания на деяния рулем минимальны. Вызов в виде бездорожья такая машина тоже воспримет. Дорожный просвет 200 мм, углы заезда и съезда 19,3 и 24,6° соответственно – слагаемые неплохой геометрической проходимости. Но полный привод тут не предусмотрен, поэтому увлекаться штурмом офф-роуда не стоит.

Руль, снабженный электроусилителем, не очень длинный (3 оборота от упора до упора), легкий и при этом полностью информативный. В связке поворотов не приходится нащупывать линию движения, а на скоростных прямиках – подруливать. Тормозная динамика с учетом оснащенной массы 1535 кг вполне убедительна в том числе за счет комплектации всех колес дисковыми механизмами.

Рекомендуем также тест-драйвы конкурирующих машин

Changan CS35 Plus (универсал 5-дв.)

Поколение I Тест-драйвов 1

Черри Tiggo 7 (универсал 5-дв.)

Поколение I Тест-драйвов 2

FAW Besturn X80 (универсал 5-дв.)

Поколение I рестайлинг Тест-драйвов 1

Даже при желании не придерешься и к звукоизоляции. Ветер не «гуляет» в стойках и наружных зеркалах, рокот мотора ненавязчив даже при работе на больших оборотах, на гул и вибрации коробки нет и намека. Разве что шины Maxtrek Sierra S6, рассчитанные в равной степени на асфальт и грунтовки, шумноваты.

К слову, об агрегатных связках. Тестовый автомобиль скрывал под капотом 1,8-литровый бензиновый «атмосферник» SFG18 мощностью 132 л.с., ведущий родо­словную от мотора Toyota 1ZZ, который разрабатывался для Тоета Corolla. Этот 16-клапанный мотор, снабженный распределенным многоточечным впрыском, завлекает высокой надежностью и отличной приемистостью. Есть, но, одно но – для активного ускорения следует выбирать пониженные передачи. Движок обладает «верховым характером» и начинает демонстрировать себя не раньше, чем стрелка тахометра доберется до отметки 2700 об/мин, а 5-ступенчатая «механика» с неплохой избирательностью имеет растянутые передачи с прицелом на экономию горючего. Добавлю, что допускается заправка 92-м бензином, а расход более чем умерен – достигнуть показателя 7 л/100 км при движении по трассе полностью реально.

Вместе с тем в Рф уже сертифицирована топовая модификация, где в пару турбованному 1,5-литровому мотору мощностью 146 л.с. отряжен бесступенчатый вариатор производства Punch Powerglide. Такие кроссоверы, отличающиеся также расширенным набором оборудования, должны показаться в 2020 году.

Пока же дилеры марки показывают автомобили в комплектации Comfort. В оснащение тут входят ABS, ESP, 17-дюймовые колеса на легкосплавных дисках, две передние надувные подушки, четыре электростеклоподъемника, внешние зеркала с функцией электроскладывания и обогревом, камера заднего вида, задний парктроник, лючок с электроприводом, система мониторинга давления в шинах, видеорегистратор, сенсорный экран на 8 дюймов, кондиционер, сиденья, обшитые экокожей, «акустика» с шестью динамиками и почти все другое… Практически настоящий многофункциональный швейцарский ножик, пригодный на все случаи жизни! И, очевидно, хороший выбор для больших семей. К тому же стоимость более чем конкурентоспособна – 1 190 000 рублей.

      

Технические свойства DFM 580 1.8 MT5

Габариты, мм

4680х1845х1715

Колесная база, мм

2780

Дорожный просвет, мм

200

Объем багажника, л

375–2215 

Оснащенная масса, кг

1535

Поперечник разворота, м

н/д

Тип мотора

бензиновый L4

Рабочий объем, см³

1798

Макс. мощность, л.с./об/мин

132/6000

Макс. момент, Нм/об/мин

176/3600–4400

Привод

фронтальный

Коробка

5-ступенчатая механическая

Макс. скорость, км/ч

180

Время разгона 0–100 км/ч, с

н/д

Расход горючего (средний), л/100 км

8,7

Объем бака, л

58

     

Автомобиль тестируется по 5 основным критериям: 1. комфорт  2. безопасность  3. динамика и ходовые свойства 4. практичность  5. соотношение цены и свойства. Эта методика сформирована на протяжении 25 лет работы журнальчика. Все выявленные недостатки сообщаются автопроизводителям для следующего устранения.
Источник: motorpage.ru
News Reporter

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *