Что думает женщина о Subaru XV?

После модернизации пользующийся популярностью SUV стал еще привлекательнее для поклонниц марки – они имеют возможность рассчитывать на улучшенную защиту, электронные новаторства и драйверское удовольствие

Кастомизация машин становится массивным инструментом их продвижения. Все больше марок включают в свое портфолио комплектации с уникальными элементами дизайна и оснащения, отбирая хлеб у тюнинг-ателье. А дамы – и это очевидно – становятся чуть ли не главными потребителями такого прекрасно упакованного эксклюзива. В случае с «компактом» Субару XV роль шикарного нестандарта играет лучшее исполнение Tokyo, не так давно дебютировавшее на русском рынке. А поскольку добрую половину покупателей XV составляют как раз дамы, то к SUV «токийского розлива» энтузиазм слабого пола обещает быть еще посильнее.

Японская штучка

Эксклюзивность XV Tokyo греет душу и проявляется в принципиальных мелочах. Судите сами: у кузова только три цвета, но все три «девчачьи» – синий, солнечно-оранжевый и, как у тестового автомобиля, ярко-красный. Небанальная аппликация на боковых дверцах, накладки на пороги и бамперы, успешно имитирующие алюминий, и шильдик Tokyo на задней кузовной стойке. Персонификация, как видите, красивая, но главное – дизайнерам не изменило чувство меры.

Калоритные цветовые акценты задействованы и в салоне. Красноватая вышивка на передних подголовниках кожаных сидений и тканевых ковриках, строка на креслах, передней панели, руле и центральной консоли – тема красного цвета, символизирующего в Японии мир, благоденствие семьи, а также праздник, власть и достояние, что называется, раскрыта. Фоном идут ненавязчивые отсылки к спортивной легенде марки: массивные валики боковой поддержки и металлизированные накладки на педали очевидно привносят изюминку.

Однако, как сказано, не декором единым… XV Tokyo соблазняет автомобилисток еще и набором удобных решений. Скажем, штатный пластиковый обвес дополнен тут защитной пленкой на дверях. Задние стекла тонированы, отсюда приятное чувство приватности. В штатное оснащение входят – система бесключевого доступа, лючок с электроприводом, рулевое колесо с обогревом, информативный 8-дюймовый центральный дисплей с навигацией и камерой заднего вида, а также премиальная аудио­система Harman JBL с 10 динамиками.

В то же время этот Субару облегчает эксплуатацию самыми простыми средствами, что очень приятно и очень по-японски. К примеру, тут легковесные двери, что не умаляет их прочности. Руль обшит мягенькой кожей и настраивается в большом спектре, а поскольку в этой комплектации есть и электропривод водительского кресла, то тут с удобством устроятся и «кнопки», и девицы с ростом подиумных моделей. К тому же подсветка макияжных зеркал предложена в обоих солнцезащитных козырьках, все кнопки большие, а тумблеры ухватистые – с такими не испортишь маникюр!

Сзади места хватит для троих взрослых, и попенять можно разве что на отсутствие дополнительных дефлекторов вентиляции и жестковатый пластик в обшивке дверей. Ну и багажник очевидно не рекордный, хотя горожанке хватит, тем более что диванчик раскладывается в ровный пол, а под перегородкой «на всякий пожарный» имеется малоразмерное запасное колесо.

Наслаждение на каждый день

За рулем XV Tokyo комфортабельно. Прекрасно чувствуются габариты, а в сложных ситуациях тебя подправят парктроники и динамическая разметка камеры заднего вида, а также системы контроля рядности, слепых зон и адаптивный «круиз», входящие в эту комплектацию. Есть и таковой «телохранитель», как система содействии при выезде задним ходом. Электроника даст знать о машине, едущей перпендикулярным курсом с тыла, благодаря чему можно меньше крутить головой и тужиться. Лично для меня присутствие таких ассистентов – уже повод рассматривать модель в качестве покупки.

Рекомендуем также тест-драйвы конкурирующих машин

Хэндэ Creta (универсал 5-дв.)

Поколение I Тест-драйвов 7

Haval Coupe C (универсал)

Поколение I Тест-драйвов 0

Fiat 500X (универсал 5-дв.)

Поколение I Тест-драйвов 0

В то же время «токийский» XV отлично слушается информативного и легкого руля. Ускорение полностью уверенное, но без акцента на спортивность: 150 «лошадей» не срываются в галоп, а послушливо тянут. Вариатор работает без запинок и шума. Такие мягенькие манеры нравятся и мне, и близким. Да и прописывать виражи на таковой машине – удовольствие. С ухабами и «лежачими полицейскими» SUV тоже хорошо справляется.

Пару раз выкарабкались с этим модником на проселок и там, признаюсь, была удивлена его потенциалом. Стоит надавить на «волшебную» клавишу X-Mode на центральном тоннеле, и полный привод, система стабилизации и 2-литровый мотор, спаренный с вариатором, перенастраиваются на off-road. После чего машина куда более уверенно ползет по размытой грунтовке. Свою лепту в проходимость заносит и солидный – 220 мм – клиренс.

Правда, интерес модниц и любительниц выездов на природу может несколько охладить стоимость – за приятную во всех отношениях «токийскую» модификацию требуют 2 369 900 руб­лей. Несмотря на то что по мне – гулять так гулять! Если же вы решите взять очень доступный Subaru XV, присмотритесь к базисному варианту с 1,6-литровым 114-сильным бензиновым мотором, опять-таки, с вариатором и полным приводом за 1 799 000 рублей. Но XV Tokyo – мой конкретный фаворит, поскольку для меня это наилучшее сочетание стиля и удовольствия от вождения.


Источник: motorpage.ru
News Reporter

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *