Chery Tiggo 8 — Китай и премиум — совместимые понятия?

Флагман модельной линейки бренда уверенно показывает лидерские амбиции

Самый большой SUV в модельной гамме Chery, по плану создателей, должен вызывать ассоциации с бегущим тигром. И в самом деле, его элегантный и агрессивный экстерьер недвусмысленно намекает на взаимосоответствие с крупным и грациозным хищником из семейства кошачьих, а колющийся «взгляд» светодиодных фар свидетельствует о недюжинной силе и неколебимой воле.

Даешь инновации!

Небывалый кроссовер построен на инновационной модульной платформе Т1Х, которую уже употребляют «младшие» модели Tiggo 4 и Tiggo 7. Эта платформа обладает значимым потенциалом для создания принципиально более высококачественных, комфортабельных и динамичных моделей. Шасси отличается низким центром масс, а также независящими передней и задней подвесками.

При этом Tiggo 8 приметно превосходит размерами своих «сородичей» по бренду. Его длина, ширина и высота составляют соответственно 4700, 1860 и 1705 мм, колесная база – 2710 мм. Дорожный просвет кроссовера равен 190 мм. Передняя подвеска – типа McPherson, сзади же стоит мультирычажная конструкция. Новинка предлагается в 5- и 7-местной конфигурации. Объем багажника 5-местной версии добивается 892 л, а 7-местной – 193 л.

Каркас кузова автомобиля сделан из пяти сортов высокопрочной стали. Крепкость же его нижней части обеспечивается за счет тройных лонжеронов, которые не только участвуют в поглощении энергии удара, но и делают кузов энергоемким и малодеформируе­мым. Не считая того, на безопасность работают современные электрические помощники. Так что неудивительно, что в независящих краш-тестах, проведенных по методике C-NCAP, этот SUV заработал наибольшие пять звезд.

На русском рынке модель оснащается 2-литровым бензиновым турбомотором, развивающим 170 л.с. и 250 Нм, который позволяет разогнаться до первой «сотки» за 10 с и достигнуть максимальной скорости 200 км/ч. Расход горючего в смешанном цикле – всего 8,2 л на 100 км, при этом допускается заправка 92-м бензином. С движком сочетается бесступенчатый вариатор, имеющий аж 9 виртуальных передач в ручном режиме переключения.

Премиальное качество

Интерьер автомобиля, не побоюсь этих слов, делает прямо-таки премиальные ощущения. Стильный спокойный дизайн, кожаная отделка фронтальной панели, подлокотников, сидений и дверей, мягенький пластик и минимальные зазоры между салонными элементами – все это смотрится по-настоящему дорого.

Металлизированные кнопки нажимаются с четкими, выверенными усилиями. Электрическая приборка с 7-дюймовым экраном обладает потрясающей графикой и имеет три варианта цветового дизайна: золотистый, терракотовый и ультрамариновый. На центральной консоли находится еще один экран – 8-дюймовый, для управления двухзонной климатической системой и обогревом кресел. Он наделен звуковой обратной связью, при этом конкретно температура регулируется физическими «круг­ляшами».

И, в конце концов, в центре передней панели расположился 3-ий монитор – 10,25-дюймовый с высочайшим разрешением и своевременными реакциями на касание. Логика понятная, аннотации по пользованию не требуется. В интерфейс интегрирована система ClouDrive, дублирую­щая экран вашего телефона на основном мониторе и, соответственно, позволяющая использовать программки и приложения мобильника (надо сказать, вещь великолепно удобная). Кроме того, на экран «мультимедийки» при движении задним ходом выводится изображение с камеры заднего вида и показываются данные, считанные системой кругового обзора.

Вообщем, с эргономикой у Tiggo 8 все отлично: интерьер функционален и обустроен по последнему слову техники. Так, стояночный тормоз с функцией AutoHold тут электрический, а его клавиша расположена в приметном месте на центральном тоннеле. Там же кнопки управления камерами кругового обзора и системой поддержке при спуске. Все стеклоподъемники с авторежимом. Центральный локотник имеет охлаждаемое отделение, два USB-входа и розетку на 12 В.

Посадка за рулем высочайшая, геометрия расположения сиденья и руля верная. Причем, что важно, рулевая колонка специально для русского рынка оснащена регулировками по углу наклона и вылету. Водительское кресло от ведущего мирового изготовителя Lear (поставщика, в частности, ряда премиальных брендов) имеет электронные настройки в шести направлениях и регулируемый поясничный упор. Посиживать в нем – одно удовольствие!

Рекомендуем также тест-драйвы конкурирующих машин

Brilliance V5 (универсал 5-дв.)

Поколение I рестайлинг Тест-драйвов 1

Мазда CX-5 (универсал 5-дв.)

Поколение II Тест-драйвов 14

Luxgen U6 Turbo (универсал 5-дв.)

Поколение I Тест-драйвов 0

На втором ряду раздолье: места предостаточно по всем фронтам. Диван имеет анатомичный профиль, а его боковые спинки обустроены изменяемым углом наклона. Помимо удобного центрального локотника с подстаканниками задние пассажиры могут пользоваться дефлекторами отопления и вентиляции, расположенными меж передними креслами, а также подогревом сидений. 3-ий ряд, тоже имеющий регулировки угла наклона спинок, отлично подойдет детям.

Багажник при сложенном 3-ем ряде похож на… пещеру – кажется, что она практически бездонна. Второй ряд также можно сложить, при этом появляется ровный пол и поистине огромное место для поклажи. Всего же насчитывается 12 вариантов планировки салона и 44 отделения для хранения багажа и маленьких вещей. Да, чуть не забыл: 5-ая дверь оснащена электроприводом и функцией бесконтактного открытия движением ноги под бампером.

Специально для Рф

Турбированный двигатель, развивающий 170 л.с., для Tiggo 8 подходит совершенно. Кроссовер следует за педалью «газа», как привязанный, при этом никакой турбоямы вы не обнаружите. Бесступенчатый вариатор отлично ладит с силовым агрегатом, в хоть какой момент обеспечивая максимально эффективный набор скорости, при этом мотор даже на больших оборотах слух не напрягает. При включении «спортивного» режима педаль акселератора делается еще более отзывчивой, и автомобиль становится похож… да-да, на тигра, атакующего свою жертву.

Шасси кроссовера довольно плотное, обеспечивает быстрые и точные реакции на управляющие деяния. Tiggo 8 хорошо держит прямую и юрко следует за рулем на зигзагообразной дороге. На относительном бездорожье он тоже не промах, невзирая на переднеприводную компоновку. Благодарить за это необходимо продвинутую систему стабилизации, грамотно дозирующую тягу на колесах. И с комфортом порядок, подвеска уверенно совладевает с неровностями, а красивые 18-дюймовые колеса не докучают шумом.

Но еще больше подкупает, что модель готовили специально для Рф. Так, нашей специ­фикации полагаются: вполне светодиодный ближний и дальний свет, диодные ходовые огни и задние фонари, система дистанционного пуска двигателя и бесключевой доступ в салон. Не считая того, SUV оборудован полным «зимним» пакетом, включающим в себя подогрев сидений, руля, зеркал заднего вида, форсунок омывателя, а также ветрового и заднего стекол.

Первым на русском рынке появился Chery Tiggo 8 в богатой комплектации Prestige, но уже сегодняшней весной компания готовится предложить еще два варианта – Active для 5-местной версии и Family для 7-местной. Они станут еще более симпатичными по цене (за счет оснащения), но двигатель будет стоять тот же.

Что касается комплектации Prestige, то, не считая уже перечисленного оборудования, в нее входят – система мониторинга давления и температуры в шинах, датчик света и функция отсрочки выключения фар, система радиального обзора с передними и задними датчиками парковки, круиз-контроль, датчик дождика, шесть подушек безопасности, система контроля вялости водителя, электропривод складывания зеркал, окраска «металликом» и почти все другое. Дилеры просят за такой пакет 1 719 000 рублей. Добавьте к нему гарантию 5 лет либо 150 тыс. км пробега и поймете, что это одно из самых прибыльных предложений в классе.

News Reporter

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *