Чем вас привлечет новый Lexus RX

От освеженного японского кроссовера не спрячется никто

Помнится, Красноватая Шапочка спрашивала Серого Волка, переодевшегося в бабушку, почему у него такие огромные глаза, а тот отвечал, что они необходимы ему, чтобы лучше видеть. Обновленный Lexus RX смотрится как самый настоящий хищник и, по сопоставлению с дорестайлинговой версией, гораздо лучше лицезреет в темноте. Только «глаза» у него (в смысле фары) не возросли, а, наоборот, сощурились. Видимо, чтобы навести резкость. Так что сейчас от него не спрячутся ни бабушки, ни их внучки, ни велосипедисты, передвигающиеся по обочине или переходящие дорогу.

Малая революция

Адаптивный диодный свет на нынешний момент в премиум-сегменте не редкость. Эти фары состоят из огромного количества диодов, часть которых выключается, чтобы навести тень на попутные и встречные авто, таким образом не ослепляя водителей при работающем далеком свете. И все в этих сис­темах вроде бы отлично, но тень, как правило, делается с припасом, из-за чего при движении по узенькой загородной дороге она может закрыть не только автомобиль, но и бредущего по обочине, к примеру, ребенка. Или велосипедиста, едущего по краю проезжей части. Решение проб­лемы подготовил Lexus, представивший на освеженном кроссовере RX функцию BladeScan.

Ее особенность заключается в возможности регулировки светового потока с повышенной точностью – до 0,7° (для сопоставления, у предшественника этот показатель составляет 1,7°). Как следует, функция BladeScan дает возможность увидеть те дорожные объекты, которые не удается распознать с помощью обыденных адаптивных фар. К примеру, обновленный Lexus RX обнаруживает пешеходов на расстоя­нии 56 м, в то время как ранее дистанция составляла всего 32 м. Для этого употребляется революционная технология со специальными лезвиеподобными зеркалами (что отображено в заглавии системы), позволяющими концентрировать световой пучок конкретно в том месте, где он нужен.

Помимо функции BladeScan кроссовер обзавелся серьезно освеженной внешностью. Автомобиль получил новую решетку радиатора и бамперы, при этом фары, как уже отмечено, стали более узенькими, а «противотуманки» съехали в самый низ фронтального бампера. Сменилась «начинка» и задних фонарей, сигналы поворота которых сейчас имеют эффект бегущей строки. А еще тут доработано шасси, получившее новые амортизаторы с клапаном сверхнизкой скорости (для улучшения плавности хода на маленьких неровностях), более жесткие стабилизаторы поперечной стойкости, а также систему помощи при повороте АСА, подавляющую снос фронтальной оси. Попутно повышена жесткость кузова благодаря точечной лазерной сварке и повышению применения высокопрочных соединений структурными клеями. Не считая того, модель оснастили комплексом систем активной безопасности Lexus Safety System+ нового поколения, умеющих задерживать машину в полосе, распознавать дорожные знаки и без помощи других тормозить в случае опасности. Имеется и адаптивный круиз-контроль.

Не светом единым

В интерьере тоже имеются обновки. До этого всего, это сенсорный дисплей диагональю 12,3 дюйма, а также тачпад на центральном тоннеле, заменивший джойстик, выполнявший функции компьютерной мыши. Помнится, тот джойстик отличался гиперчувствительностью, при этом настолько, что даже девушкам сложно было им воспользоваться, не говоря уже о представителях мужского пола. Тачпад совершенно точно удобнее, хотя и в этом случае он кажется мне очень отзывчивым – я постоянно проскакиваю нужные пункты меню. Из других обновлений отмечу функцию беспроводной зарядки телефона, USB-порты и поддержку Apple CarPlay и Android Auto.

Рекомендуем также тест-драйвы конкурирующих машин

Volvo XC60 (универсал 5-дв.)

Поколение III Тест-драйвов 9

Мерседес-бенз GLC AMG (универсал 5-дв.)

Поколение I Тест-драйвов 0

Cadillac XT5 (универсал 5-дв.)

Поколение I рестайлинг Тест-драйвов 3

Я нахожусь за рулем гибридной модификации RX 450h суммарной мощностью 313 л.с., и автомобиль оплетает меня тишиной и комфортом. Вдобавок даже на горном серпантине во французском Провансе, где проходит тест-драйв, кроссовер совершенно не противится быстрой езде. Видно, что над жесткостью кузова и опциями подвески конструкторы работали не зря. «Японец» очень точно реагирует на деяния рулевого колеса, почти не сопротивляется на входе в повороты и не очень кренится.

А как же революционный свет? Я дождался пришествия ночи и свернул на «кривую» дорожку. Местные убеждают, что эта та самая, где Красноватая Шапочка познала пятьдесят оттенков Серого… Уж не знаю, как рассмотрел ее здесь Серый Волк, у которого отсутствует функция BladeScan, но от меня бы она точно не укрылась. Поэтому что фары Lexus RX светят так, что ночь преобразуется в день. При этом тени они наводят на попутный и встречный транспорт очень верно, совершенно не захватывая обочину. Как и обещали!

Освеженный Lexus RX за фары получает конкретный зачет, как и за улучшенную маневренность. И облагороженный дизайн дает ему дополнительные очки в борьбе за кошелек покупателя. Все это с лихвой оправдывает чуток подросшие цены на модель, диапазон которых составляет от 3 389 000 до 5 574 000 рублей. Кстати, все новые обладатели Lexus будут получать электронный ПТС, который не имеет даты окончания, допускает хоть какое количество собственников и не может быть утерян. Если, естественно, не накроется база данных, где будет храниться вся эта информация.


Источник: motorpage.ru
News Reporter

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *