Чего не хватает в Audi Q5 по мнению женщины

Лучше этого SUV может быть… только таковой же, но с пневмоподвеской, массажной системой и дополнительными электрическими помощниками – к такому выводу мы пришли после нескольких дней в компании ингольштадтского премиального кроссовера

Среднеразмерный кроссовер Ауди Q5 второго поколения привозят в Российскую Федерацию из жаркой Мексики, однако ингольштадтский SUV сможет противостоять российским морозам и будет органичен как на бездорожье, так и на парковке бутиков. Мужикам импонируют в этом автомобиле не самые мелкие габариты, немецкий порядок, динамика и технологичность. Для дам важнее, что они имеют возможность дать волю капризам – подобрать под себя отделку, заказать комфортабельные опции из обширнейшего меню, притом что за седоками присматривают бдительные электрические «защитники». Агрегатная связка, правда, на нашем рынке на сейчас безальтернативна: бензиновый 2-литровый турбомотор мощностью 249 л.с. работает в связке с 7-ступенчатым преселективным «роботом» и системой подключаемого полного привода, но конкретно такой вариант для женщин оптимален.

Деловой этикет

При довольно консервативной внешности Q5 знает, чем привлечь модниц. Чего стоят одни только приметы силы в виде щита радиаторной решетки, больших (до 20 дюймов) колес и зеркал! К тому же машина выяснит тебя, когда ты приближаешься к ней с ключом в сумочке, подсвечивает все дверные ручки. Потянул за всякую – замки разблокировались. Не менее принципиально то, что вы не испачкаете длинноватую юбку, если будете пробираться в салон в ненастье – пороги тут прикрыты дверьми.

Большой спектр электрорегулировок кресла и руля позволит устроиться, как в коконе, и длинноногим моделям, и маленьким «кнопкам». Качество отделки, можно сказать, эталонное. Белоснежные кресла тестового «немца» впечатлили больше всего функцией массажа. А как вам кнопка включения обогрева и охлаждения подстаканников? Я лично голосую за такие приятные излишества! Мультимедиа управляется с помощью тачпада и «шайбы» на центральном тоннеле. Метод, честно говоря, требует привыкания, зато центральный экран, вынесенный на переднюю панель, не засаливается отпечатками пальцев.

Рекомендуем также тест-драйвы конкурирующих машин

Porsche Cayenne Diesel (универсал)

Поколение II Тест-драйвов 0

Nissan Patrol (универсал 5-дв.)

Поколение Y62 рест. Тест-драйвов 6

Шевроле Tahoe (универсал 5-дв.)

Поколение IV рестайлинг Тест-драйвов 9

На заднем ряду не станет тесновато даже высоким пассажирам. А если вы не поскупитесь на опцию продольной регулировки дивана, то место салона и багажника можно будет разнообразить. Еще и спинки сидений здесь регулируются по наклону, жалко только, что не на очень большой угол. В жару и солнце жители «галерки» оценят солнцезащитные шторки и личный блок климат-контроля. Ну и, конечно, мамочки отдадут подабающее широким дверным проемам и тому, как комфортно устанавливать на задний ряд детское кресло.

Инженеры могут ухаживать

Для Audi Q5 можно заказать один из 4 вариантов подвески: базовую пружинную, адаптивную (с электронно-управляемыми амортизаторами), пневматическую (варьирующую твердость и дорожный просвет) и спортивную (заниженную, с более плотными опциями). Тестовый кроссовер был оснащен «пневматикой», которая, на мой взор, подходит женщинам больше всего. Мало того что свойства демпфирующих элементов меняются нажатием кнопки на консоли, так ведь кроссовер умеет еще и приседать, когда необходимо загрузить багажник. Нажмете клавишу на левой внутренней стене отсека, и «корма» опустится на 55 мм. И напротив, вы можете приподнять кузов на 25 либо 45 мм, выбирая внедорожные режимы Аllroad и Lift/Offroad. В конце концов, в версию с «пневмой» удобнее садиться низким женщинам, ведь клиренс по умолчанию тут 186 мм против 208 мм у версий с пружинной подвеской.

К плюсам багажника на 550 л отнесу дюралевые сдвижные «загоны» для пакетов из гипермаркета. За доплату предлагается сервопривод пятой двери. А если вы избрали версию с продольной регулировкой дивана, то можете выжать из отсека все 610 л. Хорошо и то, что в подполье имеется «докатка». Правда, при проколе ее придется надуть с помощью компрессора. Это не очень комфортно, но лучше, нежели возиться с ремкомплектом.

Мягенький спорт

В движении этот «германец» влюбляет в себя комфортными опциями подвески – даже в режиме Auto машина практически не реагирует на дорожные изъяны. В Comfort же Q5 практически парит над дорожным полотном, перескакивая через «лежачих полицейских», как будто это какие-то веточки. Само собой, имеется метод Dynamic для активной езды, когда шасси «зажимается», и опции для бездорожья (лифт подвески и адаптация бортовой электроники). Отлично и то, что руль крутишь без усилия вне зависимости от избранного режима. При этом баранка явно становится острее с набором скорости.

Способностей турбомотора лично для меня даже с излишком. «Робот» с двумя сцеплениями работает так деликатно, что кажется, будто это вариатор. Но стоит нажать на «газ» порезче – и коробка мгновенно скинет пару передач, а Q5 проявит спринтерский нрав. Уехать от потока, совершить молниеносный обгон – его стихия.

Но спортивные опции, честно говоря, пробовала только из любопытства: Q5 впечатляет динамикой даже в базисном режиме. Многодисковая муфта оперативно подключает заднюю ось при мельчайшей пробуксовке – то, что нужно для езды на дачу в межсезонье. А как деликатен адаптивный «круиз»! Его просто и быстро активировать, контроль дистанции и скорости осуществляется верно и плавно. Ценовая же вилка на этого красавчика и умника составляет от 3 270 000 до 3 861 661 руб­лей, и, как вы сообразили, я рекомендую щедро оснащенный вариант – непременно с пневмоподвеской и электронными «поводырями». 

News Reporter

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *