Cadillac Escalade- комфортнее машины нет?

Понимаете, эти машины стоит занести в красноватую книгу. Я говорю про таких мамонтов как Hummer, Dodge Ram, Шевроле Tahoe, Cadillac Escalade... . Понимаете, в современную парадигму ценностей они никак не вписываются: огромные, жрущие, неуправляемые... . Задумаешься на секунду и усвоишь, нет им места в нашем мировом муравейнике, где есть одни лишь кризисы, да тренд к уменьшению всего и вся. Что типично, реальность разбивает мою позицию в пух и останки, например, на улицах Москвы я размеренно вижу эти корабли, пусть не в таких объемах, как других букашек, но вижу, а это означает, что кто-то их все-таки любит. Чуток позже в мои руки попал Cadillac Escalade, и покатавшись на нем я сообразил две  важные вещи. Во-первых, обожать их есть за что. Во вторых, с помощью нескольких фишек эти машины еще имеют возможность претендовать на долгую и счастливую жизнь.

Каждый раз, когда я подхожу к Escalade, в моей голове появляются строки знаменитого стихотворения Лермонтова: "Выхожу один я на дорогу. Через туман кремнистый путь блестит; Ночь тиха. Пустыня внемлет богу и звезда с звездою гласит." Дело в том что "Кэдди" так внушителен и монументален, что вокруг него, в радиусе метров 10,  всегда будет свободное пространство, да и сам по для себя он похож на звезду, учитывая непередаваемое количество хрома и ярко-белый окрас. Честно признаюсь, гласить о внешности автомобиля достаточно сложно, поэтому что все слова будут являться аллюзией на наречие "много": огромные колеса, гигантские задние фонари размером с Эйфелеву башню, огромная решетка радиатора, которая похожа на гриль для мяса... и огромные размеры, как я уже говорил, в принципе. Тут я приведу немного цифр: длина более 5 метров (в удлиненной версии почти 6), ширина - два метра, высота - также два метра, короче говоря, это не автомобиль, а реальная сухопутная яхта. Кстати, я просто должен обратиться к будущим владельцам "Эскалэйдов": "Товарищ, помни! На уровне твоего капота у обычных автомобилей находится крыша!" Шутки шуточками, но там действительно может скрываться какой-либо "Сид"...

Увлекательное дело получается, рассуждая о салоне Escalade, можно составить хорошее объявление о продаже какой-нибудь жилплощади, и звучать оно будет приблизительно так: " Продается квартира-студия площадью в 10 квадратных метров. Полностью обставлена мебелью с кожаной отделкой. Бытовая техника в наличии: холодильник, телек, мультимедийная система. Дорого." Забавно, но все перечисленное выше действительно есть в автомобиле, но обо всем по порядку. Для начала стоит сказать, что по монументальности и роскоши салон не уступает наружности, однако роскошь эта специфическая, что именуется, американская. Вообще, на мой взгляд,  существует три подхода к авто роскоши: европейский, азиатский  и южноамериканский.  В первом случае, когда вы садитесь в салон, то вас встречает королевство практичности и изящества: плотные сидения с выраженной поддержкой, металлическая отделка со вкусом, куча цифровых мониторов и так далее. Азиатский подход, в большинстве собственном, это все тоже самое только несколько проще. Южноамериканский же подход как раз, на мой взор, хорошо демонстрирует Cadillac Escalade, ибо это пафос. Нет, не так, ПАФОС! Складывается чувство, что создатели машины захотели соединить в ней все что можно: отделка под металл - пусть будет, кожа - как можно больше, древесные панели и рояльный лак - берем, сенсорные панели - заверните две, USB порты - создадим восемь, беспроводная зарядка - однозначно да, холодильник - засунем в локотник, аналоговые кнопки - лишними не будут, цифровая приборка - куда ж без нее, родимой. Умопомрачительно, но все это не вызывает отторжения. Я не знаю, как они это сделали, но от салона веет комфортом. Признаюсь честно, в один прекрасный день, я никуда не поехал, а просто лег на задний диванчик, благо простор позволяет, взял попкорн, включил DVD- проигрыватель на потолке, в подголовниках они тоже есть меж прочим, и прекрасно провел несколько часов, релаксируя. К слову о креслах, они вправду прекрасны. Конечно, в них вы не отыщите какой-нибудь боковой поддержки, так они не для того предусмотрены. Их главная цель - комфорт, который они даруют с большой готовностью: диапазон регулировок огромный, так что усядется любой. Есть и приятный приз - массаж, причем он доступен как для пассажира, так и для водителя, но у последнего будет на один режим больше - добавится "Антисон", это когда ролики разминают только пятую чакру, чтобы человек бодрился. Кстати поругать есть что,  и на данный момент я говорю о мультимедийной системе. Ее неувязка заключается в сенсорном управлении, экран и кнопки довольно ленивы, ибо не отличаются отзывчивостью. Для равновесия скажу, что звук в автомобиле великолепен. Вторая проблема - эргономика водительского места, при этом претензия достаточно конкретна и заключается в селекторе коробки передач. Он выполнен с почтением к американским традициям, иначе говоря, изготовлен в виде "кочерги" на руле, который, к слову, сам по для себя хорош. К такому положению надо привыкать, но кое-что вызывает мое недоумение, а конкретно ручное переключение, которое выполнено одной кнопкой на той самой "кочерге". Нужно ли говорить, что пользоваться этим механизмом очень неудобно, только если вы не восьмипальцевый мутант. С другой стороны, а есть ли смысл им вообщем пользоваться - перевел рычаг один раз в "Драйв" и поехал.

Рекомендуем также тест-драйвы конкурирующих машин

Porsche Panamera (хэтчбек 5-дв.)

Поколение MSB Тест-драйвов 9

Поехал, меж прочим, крайне бодро. Еще бы, под капотом установлен шестилитровый V8, на секундочку, он же, правда с более высочайшей степенью форсировки, ставится на знаменитые "Корветы". Стоит ли гласить, что динамика у автомобиля, практически, ракетная -  табун из 426 лошадок уверенно тянет трехтонную стальную конструкцию. Разгон — большой, плотный, солидный, накатывающий, как лавина. Нажимаешь на педаль, кайфуешь от рыка, а заодно понимаешь, что хоть какой европейский автомобильный концерн давно бы уже выбросил это прожорливое «чудище», объемом с маленькое ведро, и засунул под огромный капот какую-нибудь сверхсовременную турбо-зажигалку с схожими характеристиками, но ты нажимаешь педаль опять, спокойно разгоняешься до 160, и понимаешь, что это конкретно тот мотор, который и нужен этому фешенебельному гиганту, поэтому что в Escalade всего с излишком. И двигателя — в том числе.  Кстати, о расходе, не поверите, но этот мамонт знает толк в экономии. Естественно, в городе ты готов увидеть числа в 17-20 литров, но когда на трассе бортовой компьютер указывает цифру 10, это с непривычки шокирует. Постойте, а я точно пищу в Escalade?  Да, я пищу в нем, а цифры эти обеспечивает мистика под названием Active Fuel Management. Она работает последующим образом, изначально мы двигаемся на "полном" моторе V8, потом в дело включается электроника, которая анализирует  условия движения автомобиля. В умеренном ритме, когда необходима относительно небольшая мощность, система разделяет двигатель пополам, отключая половину цилиндров. Так что мотор V8 преобразуется в V4, отсюда и экономия горючего. Признаюсь, я немного слукавил, расход в 10 литров достижим лишь в режиме "тошниловки", поточнее при езде со скоростью в 90-100 км в час. Проблема в том, что на таковой машине хочется ездить побыстрее, 120-130 - лучшая величина, но в таком случае расход увеличивается, правда ненамного - до 14 л.. Радует еще то, что бак тут на целую сотню литров, так что уехать получится далековато.

Между тем, знаете ли вы, что этот фрегат умеет разгоняться до сотки за семь с небольшим секунд?  Только я прошу вас поверить мне на слово и не стремиться проверить это на практике, а если соберетесь, то найдите длинную-длинную и лучше пустую прямую, так как тормоза тут неважнецкие. Нет, они есть, но тормозит машина, как будто электричка или кирпич, брошенный с девятого этажа. С другой стороны, у нас масса в три тонны - тормозит в принципе и хорошо... . То же самое можно сказать и о шасси, поточнее о том, что у автомобиля находятся некоторые крены при поворотах и клевки при торможении, но друзья, позвольте, у нас тут рамный тяжелый и большой SUV, который еще и обладает высочайшим центром тяжести. Так что такое поведение  разумно и предсказуемо. Зато автомобиль просто примерно держит прямую - этим действительно наслаждаешься. А вот подвеска вызвала у меня некие вопросы. Она, к слову, полностью независящая. Амортизаторы же здесь не совсем обыденные, а электронно-управляемые. Речь идет о еще одной гордости GM - системе Magnetic Ride Control. Она была сотворена еще в 2002 году и дебютировала на Cadillac STS, что вызвало определенный фурор. Незначительно теории: в отличии от стандартных, в амортизаторах этого типа малое количество движущихся частей и залито не масло, а магнитно-реологическая жидкость, реагирующая на магнитное поле. Принцип деяния прост: при подаче напряжения, катушка в амортизаторе делает электромагнитное поле, вследствие чего меняется плотность воды, и ход поршня становится более тугим. Блок управления считывает данные о состоянии дороги и соответствующе подстраивает подвеску, увеличивая твердость амортизаторов. На бумаге все красиво, а в действительности подвеска иногда сбоит, особенно замечаешь это в городке, где всегда что-то ремонтируется и выпуклости на каждом шагу. Вот вам пример - едешь для себя спокойно, а на пути яма, ты ловишь ее колесом, которое резко уходит вниз, блок управления начинает лупить тревогу и "напрягает" амортизатор. Вот только происходит все это в неподходящий момент. Подвеска агрессивно принимает удар при выходе из ямы, так как амортизатор стал "несгибаемым костылем". Но, когда ты выезжаешь на хорошую дорогу, какую-нибудь автостраду, то все приходит в норму, машина  отлично держит прямую, словно тяжеленный кирпич, который никаким ветром не двинуть, и буквально плывет по дороге, а какие-то маленькие неровности проглатываются и не ощущаются в принципе.

Шоссе, автострада... я все время повторяю эти слова и неслучайно, так как конкретно в них заключается весь смысл существования этого автомобиля. Поймите, Cadillac Escalade делали в Америке, где шоссе и хайвеев больше чем городов. Нет, его можно загнать в крупный город, и вы даже  практически не будете чувствовать себя слоном в посудной лавке, поэтому что обзорность у него великолепная, электрических помощников - целая россыпь, да и рулится автомобиль на удивление хорошо, во всяком случае насколько это может быть для тяжелого SUV. Только есть вопрос, а необходимо ли  это делать в принципе, необходимо ли загонять машину в рамки городка, и буквально душить ее им, а позже расстраиваться гигантским расходом... неудобством парковки и много еще чем. То ли дело, выехал на трассу и получил практически другую машину:  просторную, с большим багажником, где можно хоть тонну скарба возить, с хороший динамикой, с высоким уровнем комфорта и даже кое-какой экономичностью. Отмечу, что Cadillac Escalade - одна из немногих машин, на которой долгие поездки приносят не муки, а наслаждение и хорошие эмоции, а там где есть эти две вещи и до любви неподалеку.                

Технические свойства Cadillac Escalade

ГАБАРИТЫ, ММ

5179х2044х1889

КОЛЁСНАЯ БАЗА, ММ

2946

ДОРОЖНЫЙ ПРОСВЕТ, ММ

201

ОБЪЁМ БАГАЖНИКА, Л

430 / 2667

Оснащенная МАССА, КГ

2651

ТИП Мотора

V8, бензиновый

РАБОЧИЙ ОБЪЁМ, КУБ. СМ

6162

МАКС. МОЩНОСТЬ, Л. С., ПРИ ОБ/МИН

426/ 5600

МАКС. МОМЕНТ, НМ, ПРИ ОБ/МИН

610 / 4100

Коробка

автоматическая, 8-ст.

ПРИВОД

полный

МАКС. СКОРОСТЬ, КМ/Ч

180

РАЗГОН 0 — 100 КМ/Ч, С

6.7

СРЕДНИЙ РАСХОД Горючего, Л/100 КМ

12.6

ЁМКОСТЬ БАКА, Л

98


Источник: motorpage.ru
News Reporter

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *