Audi Q3- потенциально лучший ?

Сменив поколение, кроссовер, который и до этого очень любили женщины, остался дамским любимчиком. Декор, оформление, эргономика и драйверское шасси практически кричат: купи меня!

Если веровать корпоративной статистике, примерно 70% покупателей Ауди Q3 прошлого поколения составляли представительницы слабенького пола. Начнут ли мужчины пристальнее глядеть на ингольштадтский SUV после того, как он перебрался на новейшую платформу, вырос в размерах и обзавелся новейшей техникой? Или он так и остается женской штучкой?

В этом я и попробовала разобраться, проведя несколько приятных дней в компании щеголя в модном прикиде S-Line. Сходу оговорюсь, что «немец» был переднеприводным, а 1,4-лит­ровый бензиновый турбомотор со 150 «лошадками» дружил с 6-ступенчатым «роботом» с 2-мя сцеплениями. В общем, девчачий вариант. Для мужчин больше подойдет версия 4х4, где 2-литровый бензиновый турбодвигатель на 180 л.с. сосуществует с 7-ступенчатым «роботом» S Tronic и полным приводом.

Дамские украшения

Q3 сразу стремится покрыть вас гламурным покрывалом. Его апельсиновая мантия с глубокими переливами просто шикарна. Обвес же здесь скорее для проформы. Поглядите хотя бы на тонюсенькую черную полоску у боковых порогов. Не щит, а наколенник для спорта. Тем не менее он защищает двери от ненужных контактов на парковке, так что система очень даже работает! Еще один плюс ставлю за то, что створки закрывают пороги, а резиновые уплотнители просто-таки мощнейшие. Точно не испачкаешь юбку либо брюки при высадке и посадке. А вот то, что дверки распахиваются на не очень широкий угол – обидный минус. Хотелось бы чуть большей «открытости», когда заносишь на задний ряд, к примеру, детское кресло.

Багажник же неплох. Во-первых, он открывается с ключа либо махом ноги под бампером, а запирается кнопкой на торце двери: электропривод – это вещь! Во-2-х, здесь есть вместительное подполье с запаской и сабвуфером, органайзер, сетки, ниши – в Фольксваген Group на таких приятных компоновочных мелочах, сами понимаете, собаку съели.

В салоне сначала показалось, что я ошиблась дверью и села в спортивный автомобиль Lamborghini. Шутки шутками, но после перекройки «кокпит» пестрит гранями, скосами, необыкновенными изгибами. А вставки из оранжевой алькантары на фронтальной панели и подлокотниках и вовсе абсолютный эксклюзив, девченки такое любят!

Рекомендуем также тест-драйвы конкурирующих машин

Brilliance V5 (универсал 5-дв.)

Поколение I рестайлинг Тест-драйвов 1

Мазда CX-5 (универсал 5-дв.)

Поколение II Тест-драйвов 14

Luxgen U6 Turbo (универсал 5-дв.)

Поколение I Тест-драйвов 0

Практичность, как вы осознаете, на очень высоком уровне. Особенно понравилось, что диванчик можно сдвигать вперед-назад, варьируя пространство перед сиденьями и за ними. Но и тут не обошлось без ложечки дегтя. Обогрева задних кресел не предусмотрено, детские же замки в дверцах блокируются на втором ряду только ключом, а не кнопками в подлокотниках, как мне хотелось бы. Зато точек для подключения девайсов хватит на большое семейство – имеются и USB-слоты нескольких эталонов, и розетки на 12В, и беспроводная зарядка у центральной консоли.

Мозга палата

В целом небывалый Q3 воспринимается не только возмужавшим, но и очень поумневшим. Чего стоит одна только виртуальная «приборка», куда выводится в том числе и картина навигации! Столь же информативен и «взрослый» – на 10 дюймов – центральный экран. Последний особенно понравился детальными изображениями с камер радиального обзора. Или, скажем, на шоссе этот кроссовер сам отвернет от сплошной полосы разметки, если непроизвольно сместишься с курса, да и затормозит за вас, если вы отвлеклись от управления, всякое ведь бывает! Раздельно отмечу высокую посадку и отличный обзор. Если прежний Q3 напоминал мне, вы уж простите, высочайший хэтчбек, то этот – плоть от плоти кроссовер, «младший брат» Q5 и Q7!

Тем не наименее сказать, что Q3 очень уважают на дороге, я не могу. Уверена, что виной всему та самая легкомысленная, не мужская, а кто-то, быть может, произнесет, буржуазная апельсиновая окраска. Вот пример: выезжаю из двора на улицу, и хоть бы кто притормозил! Уверена, была бы я на Q7, все бы пропустили! Но как только в потоке образовалось маленькое окошко, жму на «газ» и 150-сильный кроссовер уносится вперед так быстро, что никто и не думает соревноваться. Вот за это я и люблю «ваговские» турбомоторы. Да и коробка не тупит даже в режиме Comfort, а если избрать позицию Dynamic клавишей Audi Drive Select, и совсем про­явятся спорткаровские замашки. Маневренность – поклонники Audi меня поймут – восхитительная, руль отзывчивый и при этом легкий, приятно крутить на парковке.

Управляться с колдобинами и дорожными стыками «апельсин» тоже умеет, несмотря на то что адаптивных амортизаторов тут нет. Притормаживать приходится разве что перед «лежачими полицейскими» – их кроссовер отрабатывает все же жестковато. В конце концов, на этом SUV можно смело съезжать с асфальта. Во-1-х, позволяет клиренс в 190 мм, во-2-х, хоть 150-сильный автомобиль и переднеприводный, имеется режим Offroad. В нем электроника адаптирует шасси к езде по проселку, так что сложные участки (тут я подразумеваю какую-нибудь скользкую грунтовку на даче) преодолеваются без заморочек.

Увы, за удовольствие за рулем необходимо платить. Если самый доступный 150-сильный Q3 оценивают в 2 375 000 рублей, то тестовый автомобиль, с фирменным стайлингом S-Line и основательно нашпигованный электрическими помощниками, тянет уже на 3 772 000. Чувствую, девченки, разорюсь. Уж больно хорош «германец»!


Источник: motorpage.ru
News Reporter

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *